Comments on the user's photos Tiranozavrrex
Link
Дима_Чех
· 28.08.2015 21:17 MSK
0
ЧС7-080 , Moscow Railway
Link
Stef
· 28.08.2015 21:16 MSK
Цитата (shimxm1902, 28.08.2015):
> в Кавказской ЧС4Т так раздолбали, что заходить в них страшно, а потом все это передали в Россошь и Балашов Не надо ля-ля. Кавказянские машины были на порядок ухоженее Россошанских. На Россошанках даже замков на дверях не было. Одни внутренние защёлки 0
Link
shimxm1902
· 28.08.2015 21:08 MSK
Короче я скажу так: в некоторых депо (Россошь, Кавказская) замена "чехов" на ЭП1М была оправданная (в Кавказской ЧС4Т так раздолбали, что заходить в них страшно, а потом все это передали в Россошь и Балашов, ну и не только туда), а вот на ГЖД ЭП1М появились зря и они там абсолютно лишние, т.к там ЧС4Т в прекрасном состоянии (не считая хлам, переданный из Кавказской). В Вязьме ЭП1М также не нужны (хорошо, что их там пока что нет), а вот в Нижнеудинске и на СЖД ЭП1М не помешали бы (в Нижнеудинске пора посписывать хлам ВЛ65, а на СЖД нет своего парка пассажирских локомотивов, а по идее должно быть). Что касается проектирования новых локомотивов и статистики товарища Губина: вы все прям такие умные, что из ТМХ-сервиса, что из других подобных организаций! Догадались делать локомотивы из материалов подешевле, чтобы побольше себе в карман "бумажек положить", да и повводили всякие "удлиненные плечи обслуживания" для ЛБ и локомотивов! Тока вот на состояние локомотивов (которые будучи сделанными из плохих материалов и кривыми руками, а + на обслуживании "удлиненных плеч" будут кандидатами на списание через 5-10 лет!) вам наплевать, а на здоровье ЛБ подавно (типа: "им за эту работу платят")! Грустно это все это говорить и осознавать, но ничего не поделаешь, эпоха Капитализма! Вся "верхушка" думает, как я сказал ранее, только о том, чтобы побольше себе в карман положить, да других "ободрать". Эх блин... Ну ладно, в Великую Отечественную и не на таком и не столько работали! Так что, проживем как нибудь и без хороших локомотивов (надеюсь временно).
0
Link
lion
· 28.08.2015 12:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2015):
> Во-первых, факт эксплуатации ЧС7 на огромном полигоне от Москвы до Симферополя с 1986 по 1995 год доказывает что могут ЧС7 многое при должном уходе и ремонте, чего нынче нет и не будет уже. Почему на челябинском полигоне не смогли освоить? Я-то почём знаю! Я вам напомню, что ЭП2К эксплуатировались на том же Челябинском полигоне, что и ЧС7, а теперь плечо делают в 2 раза больше. На удлинённом Екатеринбургском полигоне они ходят уже несколько лет. Ходят они не с выборочными поездами, а со всеми. Эти 2 полигона на 400-800 км больше, чем Москва-Симферополь. И ЭП2К тоже ремонтируют не специалисты Дойче Бана. "При должном уходе и ремонте" и "Жигули" - ласточка! ))) 0
Link
Stef
· 27.08.2015 21:30 MSK
Цитата (supermax, 27.08.2015):
> Ух, долго ждать придётся на пенсии и с тросточкой Не скажи. Были времена, когда мы думали, что ТЭ3, ЭР22, ВЛ82 и ВЛ60К будут работать и после нашего ухода на пенсию 0
Link
supermax
· 27.08.2015 21:23 MSK
Он троллит, а ты ведёшься: https://trpx.tk/5E
Цитата (Stef, 27.08.2015): > Просто будем ждать списания ЭП1М Ух, долго ждать придётся на пенсии и с тросточкой. Единственное, что сейчас на РЖД ускоряет списание локомотивов это общий пофигизм и какой-нибудь грузовик на переезде :) 0
Link
Дима_Чех
· 27.08.2015 21:20 MSK
Цитата (Stef, 27.08.2015):
> Дима, да забей! > Это бесполезно. Губин отрабатывает свою зар.плату. Знаем мы как составляется статистика. Как браки превращаются в отказы, а отказы - убираются из учёта. Просто будем ждать списания ЭП1М Саш, я ж далеко не такой как на форуме многие думают - высокомерный и всё такое, но Губин это нечто... 0
Link
Stef
· 27.08.2015 21:13 MSK
Дима, да забей!
Это бесполезно. Губин отрабатывает свою зар.плату. Знаем мы как составляется статистика. Как браки превращаются в отказы, а отказы - убираются из учёта. Просто будем ждать списания ЭП1М 0
Link
Дима_Чех
· 27.08.2015 21:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2015):
> ...и не ответит, нет у него никаких данных и не было. Саша, ну для тебя вообще ничего не было и не будет, успокойся и выпей воды что-ли :) > Будет общая болтология про "посмотрите как они делают ремонты...", Ну и пусть, опровержений я не видел ещё на свою якобы болтологию :) > потом ликбез про тележки и другие узкоспециализированные моменты, Ну надо ж просветить того, кто масляные потёки путает с усталостью и гнилостью металла :) да и вообще, Александр, в механике, простейшей механике, вы далеки, сударь, если даже в обычном чертеже что я вам как-то выложил в ответ когда Вы, уважаемый, спутали пошпатлёванную коряво и густо закрашенную "юбку" ЧС4Т с опять же - гнилостью и повреждениями. А, да, увидели там сварной шов, который там, хоть крестом его наложи, не несёт никакой нагрузки. > про чешскую сталь, которая в сто раз лучше, Так это факт! Не я ж придумал от нехрен делать :) > про рукожопые заводы в РФ, Да ладно? А что, разве нет? :) > про то, что всех купил ТМХ, © Да ладно? А что, разве нет? :) > про свет наш солнышко Запорожский завод – лучший ЛРЗ в мире, Высококлассный завод. © А что, разве нет? > потом 52 – 42 – 38, думаю уже многие поняли о чем я, потом про то, что ЧСы эти можно эксплуатировать еще много лет, Для специалиста это цифры, а для тебя - повод "поржать со спецами из дирекции тяги". Саша, о многом говорит уже и то что ты ТЗ ни на один "чех" в глаза не видел, а ведь на его основе и делаются все ремонтные программы и делались испокон веков :) Кстати, на одном интересном форуме меня упоминают да обсирают - похрен на убогих - но, пока ни один оболтус не опроверг МОИ данные и мои слова - ни про цифры заложенные в ресурс заводом, ни что бы то ни было касемо надёжности, такое, пустой трёп ребятни https://trpx.tk/5y > потом скажет, что выслал всем заинтересованным людям сканы чего-то на чем все и закончится, и так будет продолжаться до бесконечности. А ты так уверен что не высылал? Проведи такой себе соцопрос среди пользователей даже этого сайта - "Уманец Дмитрий - балабол или нет?" - да, порой ошибался да порой спорил за неимением НА ТОТ момент каких-то доказательств. Ошибаются все. Но ведь ошибки свои признаю коль они есть. > Дайте цифры сколько всего электровозов в эксплуатации было в среднем за год и сколько отказало, либо сколько суммарная наработка электровозов и сколько суммарно часов простоя за год в т.ч. по отказам I, II и III рода. И всё, этого вполне достаточно, чтобы сравнить надежность. Так по образованию я механик, у меня данные по отказам и прочим нехорошестям только тогда появляются когда кто-то из товарищей в том или ином депо мне пришлёт что-то этакое и любопытное. Это ж ты у нас "спец по гнилостям да дырявостям" и инженер с тремя высшими, но называющий один из двух технически одинаковых электровозов - ЭКОНОМИЧНЫМ И БОЛЕЕ НАДЁЖНЫМ :) Саша, лично я ничего не буду тебе доказывать. Я как-то давал тебе в личке свой электронный адрес - и где хоть один факт от тебя? Или игра на публику? Скорей всего, на вышеупомянутом мной форуме я так понял ты нашёл своих "подгавкивателей" :) > Зачем все эти пустопорожние разговоры и высоконаучное теоретизирование про редукторы и прочую хрень, мне лично совершенно не понятно. Нет количественных показателей по эксплуатации – нет предмета для разговора. Про редукторы и прочую хрень? Сразу видна инженерная жилка в человеке, который не умея дискутировать в технической плоскости уходит на сторону статистики, от которой проку - ноль. Если эта статистика создана не в угоду подгонки к нужным цифрам. Когда тебе пишешь ОБЪЯСНИ ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ИМЕЮЩИМИ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ПРИВОД И РКСУ? Когда тебе задаёшь вопрос КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЯ У ЭП1М, ЕСЛИ ПОТЕРИ В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯХ НА УРОВНЕ 12 - 18% - О КАКОЙ ЭКОНОМИИ РЕЧЬ? А ты в ответ тычешь хернёй на постном масле под названием статистика. 0
Link
Дима_Чех
· 27.08.2015 20:37 MSK
Цитата (lion, 21.08.2015):
> 1) Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи, что и ЭП2К, хотя возможно он ритарический и ответа не требует, т.к. он лежит на поверхности. Факт остаётся фактом 2200 км против 1122 км с 57 случаями повреждения узлов механической части за год против восьми в предыдущем году с плечами обслуживания в 2-3 раза меньшими. Во-первых, факт эксплуатации ЧС7 на огромном полигоне от Москвы до Симферополя с 1986 по 1995 год доказывает что могут ЧС7 многое при должном уходе и ремонте, чего нынче нет и не будет уже. Почему на челябинском полигоне не смогли освоить? Я-то почём знаю! Значит не надо было, справлялись тем количеством "семёрок" и "двоек" (ЧС2 не их приписки) что были с тем количеством поездов. Допустим, депо Днепропетровск и Мелитополь не жаловались на ни на ЧС2, ни на ЧС7, в последующем, когда те работали на "большом кольце" от Москвы до Крыма, и от Москвы до Иловайска. А то что депо Челябинск что-то там в своё время не смогли освоить, а теперь ноют на машины которые априори не новы уже, с конца 90-ых катавших "семёрки" в щадящем режиме давно известный факт. > 2) Насчёт надёжности ЧС7. Всё познаётся в сравнениии. С чем в 2002 году могли сравнивать ЧСы кроме ВЛов, которых по цене превосходили существенно? В институте в своё время называли цифру, сколько ВЛов можно было купить вместо одного ЧСа. К сожалению, сейчас уже её не вспомню. А давайте-ка не вспоминать кто и что там вам "рассказывали в институте", а просто сравним технически за счёт чего разница в цене и чего на ваших упомянутых ВЛ10/11 не было и в помине? Или ценами будем меряться? :) Да, и ещё, вообще-то ЧС7 пошли в СССР с 1983 года, когда ВЛ10 уже многие из них пошли на гвозди да скрепки, а ВЛ11 недалеко ушёл технически от его прародителя. > 3) Переход с ЧС7 на ЭП2К происходит по инициативе Южно-Уральской жд (Челябинск). На высвободившихся от ЧС7 площадях будут обслуживать 2ЭС6. Об этом есть в первой статье. И создание удлинённого плеча работы ЭП2К Барабинск-Самара (2200 км) происходит после опыта нескольких лет работы удлинённого плеча Барабинск-Балезино (около 2000 км) (видимо положительного). Да пусть переходят, флаг им в руки! Но с учётом в каком техническом состоянии казалось бы новые ЭП2К сейчас, то от удлинения плеч в угоду "экономии" эти машины технически недалеко отошедшие от "старых и гнилых" ЧС-ов, посыпятся ваши ЭП2К хлеще чем сейчас. Или об уровне и качестве сборки напомнить? 0
Link
Tiranozavrrex
· 24.08.2015 18:36 MSK
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Помню подростком с отцом за грибами неоднократно на этой "чехоэлектричке" ездили) Был пригородный под ЧС4Т с вагонами от "электропоезда"? 0
Link
huntertrains
· 22.08.2015 20:02 MSK
Здорово, я любил в первом вагоне ездить, чтобы из тамбура на чеха смотреть)
0
Link
Doubletracker
· 22.08.2015 19:41 MSK
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Первоначально с этими вагонами ходил чех до Шабалино (а может Свечи) И до Шабалино, и до Свечи, сам еще ездил, тогда еще помощником был. Езда веселая была, время рассчитано на электричку, которая гораздо веселее разгоняется, да и тормоза весьма своеобразные у этих ЭДшек были. +1
Link
Губин Александр
· 21.08.2015 12:23 MSK
Цитата (lion, 21.08.2015):
> Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи ...и не ответит, нет у него никаких данных и не было. Будет общая болтология про "посмотрите как они делают ремонты...", потом ликбез про тележки и другие узкоспециализированные моменты, про чешскую сталь, которая в сто раз лучше, про рукожопые заводы в РФ, про то, что всех купил ТМХ, про свет наш солнышко Запорожский завод – лучший ЛРЗ в мире, потом 52 – 42 – 38, думаю уже многие поняли о чем я, потом про то, что ЧСы эти можно эксплуатировать еще много лет, потом скажет, что выслал всем заинтересованным людям сканы чего-то на чем все и закончится, и так будет продолжаться до бесконечности. Дайте цифры сколько всего электровозов в эксплуатации было в среднем за год и сколько отказало, либо сколько суммарная наработка электровозов и сколько суммарно часов простоя за год в т.ч. по отказам I, II и III рода. И всё, этого вполне достаточно, чтобы сравнить надежность. Зачем все эти пустопорожние разговоры и высоконаучное теоретизирование про редукторы и прочую хрень, мне лично совершенно не понятно. Нет количественных показателей по эксплуатации – нет предмета для разговора. +1
Link
lion
· 21.08.2015 05:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2015):
> Выдержка из этой же статьи, в которой, однако, нет ни одного упоминания что дескать "ЧС7 крайне ненадёжный электровоз", наоборот, при сроке от трёх десятков до четверти века у машин депо Челябинск, эти самые машины имеют неслабый запас прочности и депо всячески хочет чтобы эти машины работали. > > ГДЕ КОНКРЕТНО В СТАТЬЕ УПОМИНАНИЕ О НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ? Сыпятся и "супернадёжные" ЭП2К, уж поверь, один усложнённый тяговый редуктор чего стоит или провести краткий экскурс в часть механики? 1) Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи, что и ЭП2К, хотя возможно он ритарический и ответа не требует, т.к. он лежит на поверхности. Факт остаётся фактом 2200 км против 1122 км с 57 случаями повреждения узлов механической части за год против восьми в предыдущем году с плечами обслуживания в 2-3 раза меньшими. 2) Насчёт надёжности ЧС7. Всё познаётся в сравнениии. С чем в 2002 году могли сравнивать ЧСы кроме ВЛов, которых по цене превосходили существенно? В институте в своё время называли цифру, сколько ВЛов можно было купить вместо одного ЧСа. К сожалению, сейчас уже её не вспомню. 3) Переход с ЧС7 на ЭП2К происходит по инициативе Южно-Уральской жд (Челябинск). На высвободившихся от ЧС7 площадях будут обслуживать 2ЭС6. Об этом есть в первой статье. И создание удлинённого плеча работы ЭП2К Барабинск-Самара (2200 км) происходит после опыта нескольких лет работы удлинённого плеча Барабинск-Балезино (около 2000 км) (видимо положительного). +1
Link
Mehanik75
· 20.08.2015 23:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.08.2015):
> на ТЭМ2М, насколько мне известно - нет. И не забывайте, пожалуйста, о нескольких тысячах ТГМ6 в/и и почти тысяче ТЭМ7 (А) Робертович,не забываем и о ТЭМ15) 0
Link
Дима_Чех
· 20.08.2015 21:15 MSK
Цитата (lion, 20.08.2015):
> Плечо обслуживания ЭП2К Барабинск-Екатеринбург-Балезино около 2000 км. Новое плечо Барабинск-Челябинск-Самара - 2200 км. (здесь уже выкладывалиURL|Ссылка ») Почему же за 30 лет "супернадёжные" ЧС7 так и не поставили на эти маршруты? Какая длина их плеч? Если не ошибаюсь, самое большое Челябинск-Барабинск 1122 км. Здесь результаты такой езды для ЧС7 за год URL|Ссылка » И что доказывает статья? В советское время электровозы, как ЧС2, так и с середины 80-ых ЧС7, работали на т.н. "большом кольце" от Москвы до Симферополя. Если не ошибаюсь общая длина около 1300 км и что? Работали и никто не жаловался и ничего не сыпалось, это в 90-ых всё "посыпалось" и причина тому как раз таки что тянуть стали всё с машин и уровень обслуживания упал втрое. А сейчас исходя даже из прочитанной писанины в статье уже становится ясно в чём первопричина, читаем выдержку "... но вот с апреля 2001 года челябинские электровозы ЧС7 стали эксплуатироваться на длинном тяговом плече – до Барабинска (1122 километра). Первые же месяцы эксплуатации с переходом на обезличенную езду, изменением системы обслуживания и ремонта машин дали повод для мрачных прогнозов. К большому сожалению, сегодня они подтверждаются..." - это раз. Обезличка и хвалённые ЭП2К УЖЕ доводит до отказов и до кошмарного состояния в техническом плане. Или напомнить что безотказной техники не бывает в принципе? Выдержка из этой же статьи, в которой, однако, нет ни одного упоминания что дескать "ЧС7 крайне ненадёжный электровоз", наоборот, при сроке от трёх десятков до четверти века у машин депо Челябинск, эти самые машины имеют неслабый запас прочности и депо всячески хочет чтобы эти машины работали. ГДЕ КОНКРЕТНО В СТАТЬЕ УПОМИНАНИЕ О НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ? Сыпятся и "супернадёжные" ЭП2К, уж поверь, один усложнённый тяговый редуктор чего стоит или провести краткий экскурс в часть механики? 0
Link
shimxm1902
· 20.08.2015 20:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Не будет в Красноуфимске 450 локомотивов, я даже не уверен, что большинство ЧС4т туда попадут. Опять же, вы сами себе противоречите. Депо должно быть либо грузовое, либо пассажирское (вы сами говорили: в 1 депо все грузовые электровозы, в другом пассажирские). И опять же вопрос:откуда вы все это взяли?! Цитата (Губин Александр, 20.08.2015): > Вы не путаете локомотивное депо с трамвайным, это трамваи ночуют всем парком в депо, локомотивное депо проектируется на 1/4 - 1/3 подвижного состава. А вы попробуйте разместить в Красноуфимске хотя бы 100 локомотивов на ремонт. Это вам не Чита. Цитата (Губин Александр, 20.08.2015): > Я даже более того скажу, на ЮВжд планируется приписать к одному депо аж 580 локомотивов. > Ага, опять, откуда у вас эта информация?! И опять же, если у вас столько информации, то какие депо на ГЖД закроют, какие останутся и в каких депо какие локомотивы будут обслуживать? 0
Link
lion
· 20.08.2015 18:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> Нескоро, ой как нескоро всё это будет. Аналогов по надёжности ни ЧС7, ни ЧС8 пока нет. А в бредни про "высокий коэффициент надёжности/готовности" у поделок НЭВЗ и прочих верит разве что наивный. Плечо обслуживания ЭП2К Барабинск-Екатеринбург-Балезино около 2000 км. Новое плечо Барабинск-Челябинск-Самара - 2200 км. (здесь уже выкладывалиhttp://www.gudok.ru/newspaper/?ID=128970...2015.08.13) Почему же за 30 лет "супернадёжные" ЧС7 так и не поставили на эти маршруты? Какая длина их плеч? Если не ошибаюсь, самое большое Челябинск-Барабинск 1122 км. Здесь результаты такой езды для ЧС7 за год http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |