Comments on the user's photos Тушинец

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»
Link
Andrey_Sheva · 10.12.2011 22:43 MSK
На фото - он в Полтаве "транзитом" или его передали в Ромны позже?
0
Link
Тушинец · 10.12.2011 10:46 MSK
Помню условия для съёмки были совсем не благоприятные. яркое солнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.12.2011 10:05 MSK
Весной я его видел)
0
Link
Newsegda · 09.12.2011 23:35 MSK
В Новомосковске
0
Link
toljn · 09.12.2011 23:32 MSK
А сейчас он еще трудится на РЖД?
0
Link
SergG · 08.12.2011 00:10 MSK
Иваново СЕВ ЖД. Вот только не знаю, когда списан.
+1
Link
SHOMAS4416 · 07.12.2011 21:25 MSK
спасибо за фото!!!!!!
+1
Link
ЛВС-90 · 07.12.2011 20:41 MSK
Какой высоты проход у 2ТЭП60? Кажется не более 1,6-1,7м.
0
Link
HMR · 07.12.2011 14:00 MSK
Да уж,давно невидел реостат 2Д100
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 07.12.2011 12:01 MSK
Снято в районе сегодняшнего ПТО МВПС РПЧ-2.
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 07.12.2011 00:26 MSK
Сейчас здесь электровозы стоят, тупик не электрифицирован, слева виднеются вагоны ДРки, даже здание сохранилось.
+1
Link
SergG · 06.12.2011 23:08 MSK
Такой метельник на всех М62. Просто свет так лег, высветив его рельеф.
https://trainpix.org.ua/photo/20375/
+1
Link
Алексей Задонский · 06.12.2011 22:10 MSK
Да, вот раньше была движуха...
+2
Link
Алексей Краснов · 06.12.2011 20:13 MSK
Обычно технические требования на локомотивы выдает железная дорога, которая будет их эксплуатировать. В данном случае это, видимо, Улан-Баторская ж. д.
0
Link
Тушинец · 06.12.2011 19:45 MSK
Я только сейчас обратил внимание на особую форму метельника! Это интересно чьё требование?
0
Link
Тушинец · 06.12.2011 19:28 MSK
Ушедшая эпоха, ну кто мог подумать, что надо было их всех там "щёлкать", так как через время, не будет ни бесконечных "наливных" на Ригу и порожняков обратно. Вы себе представляете махину: состав ВЛ8, на ходу под график электропоездов, с цистернами под 80 штук, его незабываемый сигнал "бас-баритон", состав было слышно задолго и похоже он ни перед кем не собирался тормозить, а успеть проехать переезд было счастьем, стояли на переезде в черте Москвы по 40 (страшно по нонешним временам) минут, ни электричек друг-за другом, а запах "наливного" состава..., всё уйдёт, как и та, грандиозная эпоха, останутся убогие пара сборников и пара десятков электричек, которые теперь чуть-ли не героически "вытягивают" расписание, если только у кого-нибудь часы не отстанут минут на 40.
+9
Link
Тушинец · 03.12.2011 21:31 MSK
Это были секции ЭР2-3042, 3025, 3026, 3033. Все они работали потом на основном ходу, пока не "растеклись" по разным направлениям вместе с базовыми составами.
0
Link
Emercome19 · 03.12.2011 13:09 MSK
сейчас один вагон стоит у нас в депо как бытовка
0
Link
Mitay · 03.12.2011 01:31 MSK
Кто-нибудь знает номер четырёхвагонного состава "кукушки" ходившей от Нахабина до Павловской слободы вплоть до снятия движения по ветке в 1996 году, и какова его судьба?
0
Link
Тушинец · 24.11.2011 21:23 MSK
Цитата (юрик, 24.11.2011):
> должны были присутствовать!
Насчёт ДС3, согласен. Всё что было, я сфотографировал. А фото кроме 2-х опубликованных и правда завернули.
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»