Comments on the user's photos Тушинец

Show all comments

Link
Тушинец · Тушино · 13.08.2022 08:33 MSK
Photos: 225
Да, скан фотографии.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.08.2022 21:28 MSK
Photos: 231
Это скан бумажного отпечатка?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · 11.02.2022 12:41 MSK
Но явно не со скоростями выше 100 (Собственно после электрификации поезда то ВЛ60 водили до совсем уж недавнего времени)
0
Link
АК-63 · 11.02.2022 06:12 MSK
Направление Москва - Казань - Свердловск такой уж глушью не было.
0
Link
Ammendorf · 11.02.2022 01:10 MSK
Ну я бы начал с более приземленного, истечением 20 лет назначенного срока службы при достаточно благополучной еще экономической обстановке.
Повышение массы тут явно не было критическим, ТЭП10 все таки полугрузовой сам по себе, да и работали они на момент уже не там, где его тягово-скоростные были сколь-либо важны. На быстрых и тяжелых линиях бал правили уже как минимум ТЭП60, 10 и ТЭ7 доживали свой век на довольно глухой перифирии.
+2
Link
Solomenka · 11.02.2022 00:57 MSK
В чем причина массового списания ТЭП10 в 80-х? Повышение массы пассажирских поездов постройка более совершенных тепловозов или просто банальная электрофикация?
0
Link
Mehanik75 · 07.02.2022 21:22 MSK
Только восьмерки и были. За десятками мы ездили в Орехово охотиться
0
Link
Sergey S. · 07.02.2022 08:13 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.03.2013):
> Да, десяточка в те года по Владимиру, это я Вам скажу большая редкость.Фото,однозначно Редкость.

В основном ВЛ8 тогда были?
0
Link
Лебедевский · 08.01.2022 09:15 MSK
В 94г по Туле уже был голубого цвета
0
Link
Лебедевский · 22.11.2021 10:31 MSK
Цитата (HMR, 07.12.2011):
> Да уж,давно невидел реостат 2Д100

Если чего там 10Д100
+1
Link
BLOG · 26.09.2021 16:14 MSK
Да привязал, дело секундное, только есть же фото с этими же датой, местом, автором и целиком в кадре
+1
Link
Днепр · 26.09.2021 15:45 MSK
069 привяжем?
0
Link
Алекс Железкин · 19.09.2021 06:41 MSK
Уникальное фото
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 06.08.2021 22:55 MSK
ето депо ТЧ-5 Полтава, ПТОЛ-1
0
Link
sergius-221 · 18.06.2021 08:42 MSK
На Свердловской железной дороге, на многих машинах жалюзи со стороны помощников, наглухо заделали в депо плюс устраивалась на этом месте входная дверь с лестницей.
+2
Link
ЕвРо · 02.04.2021 13:19 MSK
Нигде не могу найти фото ВЛ22м последнего года постройки. Прелюбопытно знать: жалюзи со стороны помощника уже на заводе не ставили, или в депо переделывали.
0
Link
Mehanik75 · 13.01.2021 13:36 MSK
Комментарий автора:
В тот день была сильная метель, на этом тепловозе, с завода, приехала бригада чистильщиков пути. Убедившись, что всё сносно, тут-же укатили обратно, перефотографировать возможности не было. Пути используются редко, ещё более реже, показывается на них этот тепловоз. Почему без капота, наверное застали врасплох, во время ремонта.
0
Link
Demixh-82 · 01.12.2020 11:45 MSK
Тюю, вот так вагончик, что-ж получается, это последний линейный вагон с деревянными окнами в МСК?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 07.08.2020 17:44 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 02.04.2020):
> Подробно показывают в Ералаше №196 "Поговорили":
> https://www.youtube.com/watch?v=n86Jmx8kzgM

Как всегда был ляп, объявили что он следует, до Сергиева Посада, когда по Ярику, он никогда не ходил. Роль бабки, возможно сыграла Валентина Березуцкая, запомнилась мне по фильму, Выйти замуж за капитана (роль матери капитана).
0
Link
ТеплаКолос · 07.08.2020 10:28 MSK
Осенью 1987 года на ВДНХ к 150 летию (1837-1987) Российских железныж дорог были выставлены на отдельном отрезке ж. д. пути для показа тепловоз ТЭ136-0001, электровоз ВЛ85-039 (одна секция), а между локомотивами две рефрижераторные секции (одна дизельный вагон со служебным отделением).
Всё это находилось на ВДНХ с осени 1987 года и по 1988 год. На этом фото дата должна быть в этот период.


https://yadi.sk/i/hefts7rwFftTiQ
На этом фото видно ж. д. экспонаты и самолет ТУ-154, стоял на ВДНХ с 1976 года по 13 сентября 2008 года.
0