Comments on the user's photos Transport_krg

Show all comments

««123»»
Link
Train Lover UA · 15.01.2025 01:02 MSK
No photos
ахринеть.
0
+1 / –1
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 13.01.2025 20:34 MSK
Photos: 71
Немогу отвыкнуть.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 13.01.2025 11:03 MSK
Photos: 399
Да, фапобус и СТТС в своё время новорождëнному ТП кровь изрядно попортили... Ничего, народ тут в целом не злобный, было бы желание влиться в коллектив.
А зачем вы делаете ненужное цитирование?
+2
+4 / –2
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 13.01.2025 06:49 MSK
Photos: 71
Цитата (Serg13, 13.01.2025):
> Может, чтобы добиться более менее нормальной картинки в тени? Каждый по своему крутит, как ему приемлемо

Еслт бы он хоть кого то слушался и чему то учился. Дак ведь он не желает этого делать. Он пришёл то с фотобуса где кроме базы почти нечего нет. Ему в целом такие условия это ад.
+2
+5 / –3
Link
Serg13 · Kbs · 12.01.2025 22:26 MSK
Photos: 84
Может, чтобы добиться более менее нормальной картинки в тени? Каждый по своему крутит, как ему приемлемо
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.01.2025 18:25 MSK
Photos: 399
Затем же, зачем в профиле называть свой фотоаппарат Nicon, когда он Nikon. Ничего, понять настройки – это дело времени, лишь бы не было очередной Жены Караганды.
+8
+10 / –2
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 12.01.2025 17:14 MSK
Photos: 71
Зачем 13 диафрагму, зачем 800 исо?
+4
+8 / –4
Link
Кошакур · 18.10.2024 12:50 MSK
No photos
Все верно, Димас! Совершенно с Вами согласен - если бы локомотивная бригада осталась в кабине, то 100% осталась бы живой. Не обращайте внимания на "минусяторов" - они лепят "минусы", не разбираясь в сути дела.
+4
+4 / –0
Link
Димас · 18.10.2024 03:54 MSK
No photos
Есть фото в интернете локомотива после столкновения.
+1
+1 / –0
Link
Димас · 18.10.2024 03:45 MSK
No photos
Обращение к тем кто минусует коментарий выше мной написанный,вы вобще видели этот локомотив после столкновения???Кабина 90%целая.А бригада погибла по причине того что покинула кабину и оказалась как раз в том месте куда и пришелся основной удар!!!
+2
+2 / –0
Link
Димас · 17.10.2024 15:41 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> > > как там кто-то жив остался
> >
> > "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.>
> Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.

Если бы остались в кабине,то остались бы живы.
–6
+0 / –6
Link
Serg13 · Kbs · 12.10.2024 19:32 MSK
Photos: 84
Никогда не понимал «машинистов» которые по-тихому стоят и чинятся…. Да, иногда страдал из-за того, что сначала объявил об остановке, починился и уехал, рапорта, объяснения и прочая мышиная возня, а с другой стороны бумага всё стерпит…
+11
+11 / –0
Link
Кошакур · 12.10.2024 18:09 MSK
No photos
Цитата (Serg13, 12.10.2024):
> куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппараоте РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда.>
> А результат после суда какой был, если не секрет? Было ли что либо той лб, которая сигнал проехала>
Было - машинисту "дали" семь лет лишения свободы (максимальный срок по действовавшей тогда соответствующей статье УК РФ) и он умер в колонии, помощнику - пять лет заключения. По-моему, условные сроки получили машинисты поезда, который остановился на первом удалении из-за неисправности электровоза (отключило ГВ), и поезда, остановившегося следом, не сделав проходов по хвосту. Первый машинист, услышав о столкновении, "мгновенно" нашел неисправность электровоза и тут же отправился дальше, но это его "не спасло" - его сняли на год в помощники. У второго машиниста, который, следуя с маршрутом порожних зерновозов, нерасчетливо применил тормоза поезда и остановился за 300 метров до запрещающего выходного светофора, не сделав проходов, было всего три (!) месяца самостоятельной работы в должности после "обкатки" - его сняли в помощники на три месяца. Знаю еще, что условные сроки дали мастеру цеха ремонта электровозов и ТЧД Магдагачи, которые выдали в работу электровоз ВЛ80С-778 (проехавший запрещающий сигнал и столкнувшийся со стоящим грузовым поездом) с неисправным реостатным тормозом. В результате тормозных расчетов было установлено, что если бы реостатный тормоз был исправным, то при его использовании в данном случае грузовой поезд с электровозом ВЛ80С-778 остановился бы до входного светофора станции Гонжа с запрещающим показанием и локомотивная бригада нечетного грузового поезда осталась бы жива. К сожалению, помощник машиниста, который был за управлением электровоза ВЛ80С-778, как это выяснилось в ходе расследования данного случая, ко всему еще и не умел управлять реостатным тормозом. Много "голов" тогда "полетело" после этого случая в депо Магдагачи, в отделении дороги и в управлении Заб.ж.д.
+11
+11 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 12.10.2024 13:17 MSK
Photos: 84
куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда.

А результат после суда какой был, если не секрет? Было ли что либо той лб, которая сигнал проехала
+11
+11 / –0
Link
Stef · S-KAV · 12.10.2024 10:11 MSK
Photos: 304
Цитата (Хорошунов Я, 11.10.2024):
> Ого, еще одно крушение поезда, недавно ведь было в Котельниковском районе, Волгоградской области почти так же,
С каких пор лобовое столкновение двух поездов и столкновение на переезде - "почти так же"?
+15
+15 / –0
Link
Кошакур · 12.10.2024 07:20 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> > как там кто-то жив остался
>
> "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.>
Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.
+11
+12 / –1
Link
Хорошунов Я · 11.10.2024 20:32 MSK
No photos
Ого, еще одно крушение поезда, недавно ведь было в Котельниковском районе, Волгоградской области почти так же, надеюсь, что все живы, и дай Бог скорейшего выздоровления выжившим...
+10
+10 / –0
Link
Trains_Semesk · 11.10.2024 08:59 MSK
No photos
Uzas
+14
+14 / –0
««123»»