Comments on the user's photos Sancho

Show all comments

««1 ··· 949596979899100 ··· 103»»
Link
Донской · 08.07.2013 09:13 MSK
Это последствие того, что понабирали в свое время посторонних людей. Поток возрос, а возить некому стало, вот и собирали клич по селам, да весям. Лишь бы сел в кабину, а там как-нибудь, и потом также в машинистов обкатывали. Сейчас тоже самое продолжается, куда катимся?!
+1
Link
Sancho · 08.07.2013 08:56 MSK
Цитата (Lkondra, 07.07.2013):
> Где такие бригады работают?

От Москвы до Мариинска и обратно до Москвы
+1
Link
Алексей Задонский · 07.07.2013 23:42 MSK
На РЖД. Сплошь и рядом:(.
0
Link
Lkondra · 07.07.2013 23:40 MSK
Вот это засрали кабину. Где такие бригады работают?
0
Link
123 · 07.07.2013 21:19 MSK
Колхозники
+1
Link
Miksonov · 07.07.2013 16:54 MSK
Снимал его в Дёме http://vk.cc/1DUrvm
0
Link
Typhoon · 07.07.2013 08:42 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 06.07.2013):
> Трейнпиксом не ограничивается.

да, но я зарегистрирован только здесь, и мне удобней и нравится именно здесь!!!

Цитата (trainz92, 06.07.2013):
> а как на счёт ЧС7:001,003,008,104,108,201,202,245,259,260 и 319-й лок)так что список твой не полон выходит)

все, что ты здесь перечислил это и есть список, правда там не хватает 196 и 266 :)
+2
Link
Алексей Задонский · 07.07.2013 02:01 MSK
Цитата (Typhoon, 06.07.2013):
> вычеркиваю его из своего списка челябинских "чехов", что без фото

Есть куча других сайтов, где можно найти челябинские ЧС7. Мир Трейнпиксом не ограничивается.
+1
Link
Mehanik75 · 07.07.2013 00:45 MSK
Да,да! Хотелось бы видеть весь список ))
0
Link
· 07.07.2013 00:42 MSK
Цитата (Typhoon, 06.07.2013):
> вычеркиваю его из своего списка челябинских "чехов", что без фото

а как на счёт ЧС7:001,003,008,104,108,201,202,245,259,260 и 319-й лок)так что список твой не полон выходит)
+2
Link
Typhoon · 06.07.2013 23:57 MSK
Зер гут!наконец-то появилось первое фото данного номера на trainpix
, вычеркиваю его из своего списка челябинских "чехов", что без фото
0
Link
Sancho · 02.07.2013 20:28 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 02.07.2013):
> А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
Согласен! Минус деревянных шпал в том, что деревья жалко - считай одна-две шпалы - одно дерево.
+3
Link
Novert Байкальский · 02.07.2013 20:25 MSK
На мой взгляд железобетонные и длинные плети класть везде - это плохо. Постоянные выбросы,изменения строения путей, в горах - сейсмические явления. Лучше деревяшка, она будет амортизировать и не ломаться в многих случаях. А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
0
Link
Sancho · 02.07.2013 20:12 MSK
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они получше железобетонных будут, на них поезд мягко идет, а вот сейчас на железобетон перекладывают под Кисегачом, так там поезд как козел скачет
0
Link
Miksonov · 02.07.2013 18:32 MSK
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они ещё не отслужили своё
+1
Link
Typhoon · 02.07.2013 18:21 MSK
заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?
0
Link
Typhoon · 29.06.2013 15:13 MSK
ну,да как -же это я не заметил, что по буферному огню со стороны машиниста, определенно маневровая работа :)
0
Link
Sancho · 29.06.2013 11:41 MSK
Цитата (Typhoon, 28.06.2013):
> эт, что делает промышленный лок на РЖД перегоне?

да он сейчас на Уржумке постоянно катается с вагонами, а здесь вот вагонов много было, ему пришлось за стрелку далеко выехать, чтоб на другой путь перейти.
0
Link
Typhoon · 28.06.2013 22:46 MSK
эт, что делает промышленный лок на РЖД перегоне?
0
Link
Машинист пивного крана · 20.06.2013 16:35 MSK
Табличка должна быть под дверью в кабину на поворотной раме
0
««1 ··· 949596979899100 ··· 103»»