Comments on the user's photos Smavs

Show all comments

Link
Smavs · 02.12.2019 13:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.12.2019):
> Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?

Немного не так. База пассажирских вагонов одна, но электровозы отличаются. В Казахстане используется, как вы ранее упомянули, Talgo-250. Изготовитель тот же -Talgo/Bombardier, но с меньшей максимальной скоростью и возможностью изменения ширины колеи. А с рельс сошел двухсистемный состав 730 дизель-электрического питания, который используется на маршруте от Мадрида до Ла-Коруньи-Ферроль со сменой ширины колеи на 1668 в Оуренсе. Конфигурация состава: базовый электровоз серии 130/250-модуль дизель-генератора большей мощности вместо стандартного и пассажирские вагоны.
Подробнее тут:
-S102/S112 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/102-112-serie/;
-130/250 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/130-serie/;
-730 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/730-serie/.
+1
Link
ElectricBus · 02.12.2019 07:54 MSK
Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?
+1
Link
Smavs · 01.12.2019 17:23 MSK
Знаменитый испанский высокоскоростной "утконос" ("Pato"). Вечерний поезд Мадрид-Леон. В пиковые часы ходит сдвоенный состав. S112 является поздней модификацией S102 и отличается меньшей классовостью вагонов (нет вагонов Club и нет спутниковой антенны в вагоне-ресторане).
+4
Link
Smavs · 09.09.2019 11:16 MSK
Цитата (Moritz Velten, 08.09.2019):
> Thanks for the link :).

You're wellcome)
–1
Link
Moritz Velten · 08.09.2019 22:28 MSK
Thanks.

I mean the body is very similar.
0
Link
Moritz Velten · 08.09.2019 22:27 MSK
Thanks for the link :).
0
Link
Smavs · 08.09.2019 15:08 MSK
Цитата (Moritz Velten, 07.09.2019):
> RENFE class 252 is similar to DB class 120.

Maybe yes, maybe no. As i know, BR 120 elektroloks has been build from 1987 to 1988. Elektrolok 252 is a modification of Siemens Eurosprinter's family, which has been produced for Spain, Greece, Portugal and other europe countries since 1993. In your opinion Europrinter's loks is a furhter development of BR 120 electric equipment base?

Here are some technical information about loks from Transpress Typenkompas:
- BR120: https://d.radikal.ru/d01/1909/93/adb529f4d409.jpg
https://d.radikal.ru/d23/1909/1f/e2dfb2954c43.jpg
- Eurosprinter: https://d.radikal.ru/d20/1909/44/7c01713ac962.jpg
0
Link
Smavs · 08.09.2019 14:50 MSK
Цитата (Moritz Velten, 06.09.2019):
> If you can upload it, it would be nice.
>
> I mean the other end of set 255M. Is this number 255M, too?

Moritz Velten, here you are:
3-2 cars https://c.radikal.ru/c16/1909/32/9800d93b08d4.jpg
2-1 cars https://d.radikal.ru/d34/1909/8e/d34ffb594b78.jpg

Diesellokophren, спасибо за внесенные правки!
0
Link
Moritz Velten · 07.09.2019 18:04 MSK
RENFE class 252 is similar to DB class 120.
0
Link
Smavs · 07.09.2019 17:26 MSK
В составе поезда дальнего следования Trenhotel Лиссабон-Мадрид
+1
Link
Diesellokophren · 07.09.2019 11:26 MSK
Подправил наименование поезда с полным указанием серии.
Информация с сайта: http://www.listadotren.es/motor/series.php?id=49
+1
Link
ElectricBus · 07.09.2019 11:23 MSK
Цитата (Smavs, 06.09.2019):
> Согласно новостному порталу Railcolornews https://railcolornews.com/2019/04/12/es-...-services/ в скором времени планируется проведение тендера на закупку 211 ед. электропоездов для городской линии Мадрида Cercanias, так и поездов пригородного сообщения Media Distancia (https://railcolornews.com/2019/05/20/es-...e-trains/). Так что, кто знает, сколько испанским "кирпичам" еще бегать осталось.

На Украину их, порадовать "УЗ"... Интересно, если бы это согласовали, габарит позволяет?
0
Link
Moritz Velten · 06.09.2019 21:03 MSK
If you can upload it, it would be nice.

I mean the other end of set 255M. Is this number 255M, too?
0
Link
Smavs · 06.09.2019 20:59 MSK
Цитата (Moritz Velten, 06.09.2019):
> Which number has the other end of 255M?

The board number of end motor unit from that train is 265M. You need a photo?
0
Link
Moritz Velten · 06.09.2019 20:27 MSK
Which number has the other end of 255M?
0
Link
Smavs · 06.09.2019 20:24 MSK
Согласно новостному порталу Railcolornews https://railcolornews.com/2019/04/12/es-...-services/ в скором времени планируется проведение тендера на закупку 211 ед. электропоездов для городской линии Мадрида Cercanias, так и поездов пригородного сообщения Media Distancia (https://railcolornews.com/2019/05/20/es-...e-trains/). Так что, кто знает, сколько испанским "кирпичам" еще бегать осталось.
0
Link
Smavs · 06.09.2019 18:51 MSK
Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> Как то всплыло в голове: "иберийская колея"... Это она?

Она самая
+1
Link
ElectricBus · 06.09.2019 16:27 MSK
Как то всплыло в голове: "иберийская колея"... Это она?
+1
Link
Smavs · 03.09.2019 20:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> Смотришь на этот поезд и недоумеваешь: неужели мы сами не могли "придумать" "тяни-толкай" - тяговый вагон" с ДГУ?

Более того, закупили у Штадлера подобные тяговые секции и создали ДПМ, напрочь убивающий концепцию низкопольности, ради которой эту секцию и создавали
0