Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 277»»
Link
3ES4K-076 · Okt · 29.12.2024 02:27 MSK
Photos: 78
Ну вроде модель ТЭП70БС хороша. Но мне кажется, окрас первоначальных ТЭП70БС на нём смотрелся бы получше.
0
+3 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 02:06 MSK
Photos: 443
Поэтому я лично верю в будущее светодиодов, прогресс движется серьезными шагами, но безоговорочно рабочей эта тема в условиях транспорта станет лет через 10-15, не ранее. И до того момента, торопить "прогресс ради прогресса" - не стоит.
А если кто то скажет что светодиодная матрица ремонтируется - поспорить не смогу, но там все не так гладко с пропущенными токами при пробое светодиода. Проще говоря, если пробило один диод, другие тоже "получили". И после замены пары-тройки, осыпание как правило идет лавинообразно. А в отечественных депо, как правило, хорошо если паяльник для пайки ведер есть. Когда начнется "лавинообразно", специалистов не навызываешься.
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 01:55 MSK
Photos: 443
Цитата (sciff, 29.12.2024):
> sciff

Основной вопрос в споре "лампа - светодиоды" сводится даже не к столь высоким материям, а к банальному раздолбаййству в снабжении РЖД, которое имело, имеет и будет иметь место быть. И вот тут цена и специфичность диодных панелей играет резко отрицательную роль. В условиях среднестатистического депо, часто именно этих самых лампочек не бывает. Да хренли лампочек, колодок может не быть. Покопаться по шкафам и прочим укромным местам, чО с собой бригады возят. И вот да, если сдыхает лампа, то она может быть где нибудь в заначке, ее можно в конце концов свинтить из второй кабины, у коллег локомотивщиков стрельнуть (хотя сейчас взаимопомощь уже не в почете) и т.п., операция секундная. А вот с матрицей так не будет. Ее и между кабинами быстро не перекинешь, и на складе депо их точно лишних не будет, и снабжение будет их закупать вечность. Ну и ценник естественно. Я в курсе что диоды стремительно дешевеют, но изделия, условно адаптированные к транспорту, стоят обычно кратно дороже изделий бытового предназначения. И вполне может выяснится, что панель, с учетом всех интересов аффилированных лиц, по закупкам проходит где нибудь на миллион. Ваще легко. Это кстати не фантазия, а вполне реальная ситуация по светильникам, предназначенным для ЭД4М.
+5
+6 / –1
Link
sciff · 29.12.2024 01:42 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> Конечно надёжнее! Особенно, когда она гаснет, когда на перегоне летишь 120, а потом ещё с ней е**ться надо, чтоб заменить. И, кстати, сколько ламп нужно поменять за время работы самого хренового прожектора? Задумайтесь. В том числе и о суммарной стоимости этих ламп. И сравните со стоимостью светодиода.

Не стану спорить о надёжности ламп накаливания, используемых в прожекторах локомотивов. Безусловно, их надёжность и долговечность оставляет желать лучшего. Но в использовании светодиодов в прожекторах тоже имеется ряд недостатков.

Светодиоды не славятся близостью излучаемого света к естественному. Они грешат прерывистостью излучаемого спектра. В отличие от света от ламп накаливания, светодиодный свет дискретный, с пиками в определённых областях спектра. Наши глаза не приспособлены для такого света, и поэтому вождение поездов с такими приборами освещения может приводить к усталости глаз у машинистов, а также, что ещё хуже, излишне слепить машинистов встречных поездов.

Более того, светодиоды, распространённые в осветительных приборах, зачастую имеют слишком холодную температуру, с пиками в синих частях спектра, что дополнительно сказывается на усталости глаз.

Упомянутые мною недостатки можно минимизировать использованием светодиодов нескольких типов в одном прожекторе, с тёплой температурой и несколько отличающимся спектром, чтобы суммарно спектр излучаемого света был более непрерывным и приближался к спектру лампы накаливания.

Хочу здесь оговориться, что не в курсе какие светодиоды и как по факту используются в железнодорожном транспорте в РФ. Возможно, что российские производители прожекторов уже учитывают мною упомянутые моменты, всё-таки светодиодное освещение появилось не вчера. Надеюсь на уточнение данного вопроса кем-нибудь, кто в курсе.
+2
+5 / –3
Link
TransportnyKirill · SNCF · 29.12.2024 01:33 MSK
Photos: 7
Цитата (Alexey99, 27.12.2024):
> Cогласен. Окрас сделан хорошо, но как-то это все немного начинает напоминать тематику Дарта Вейдера из Звездных войн. РЖД не занимается покорением галактики на мой взгляд.

Люк, я твой отец, шипеть будет этот чёрный тепловоз при подъезде на станцию :)
+6
+6 / –0
Link
sciff · 29.12.2024 01:05 MSK
No photos
Цитата (Leha, 27.12.2024):
> А почему бы если они под пригородные "дизеля" не делать с одной кабиной, а с другой стороны сразу переход в вагоны....

Высоковат БС для нормального перехода из тепловоза в вагон ЭП2Д. Разница между уровнями полов большая. Здесь гораздо лучше подошёл бы тепловоз с унифицированными тележками грузовых тепловозов, с меньшим диаметром колёсных пар. В них, между прочим, тоже возможен привод третьего класса, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей. На ЛТЗ в своё время выпустили несколько пассажирских ТЭП150 с такими тележками (для УЗ), с использованием резинокордных муфт в тяговом приводе. Использовали тогда наработки не вышедших в серию советских ТЭ125.

Цитата (Yotsuyu, 28.12.2024):
> Банально проще было бы разделить две секции любого 2тэ10 или без разницы какого тепловоза и поставить между ними вагоны МВПС, но тут что-то странное решили сделать

Использовать две секции нет смысла, это доказал опыт эксплуатации дизель-поездов ДДБ1 и ДРБ1 в Беларуси. Изначально они были выпущены в 10-вагонном исполнении с двумя переоборудованными секциями 2М62(У) в хвостах состава, но ввиду отсутствия необходимого пассажиропотока, эти составы быстро разделили пополам, заказав в Риге заново выпущенные ВКУ (вагоны с кабиной управления). В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.12.2024 23:45 MSK
Photos: 248
Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> сам завод

http://www.zvezda.spb.ru/
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.12.2024 23:42 MSK
Photos: 443
А еще между тем есть вопрос, все ли в порядке собственно с заводом Звезда и производством на нем. Дизель для белорусов, насколько знаю я, собирались делать штучно под заказ где то в Кингисеппе. Обычно такой "спецзаказ" на старье, да еще и на не основной площадке, ничего хорошего не сулит, будет это что то из цикла "третий сорт - не брак". А сам завод, как я понимаю, постигла проблема мегаполисов - производит он преимущественно офисы и склады?!
+3
+5 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 28.12.2024 23:36 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей?

Имеется в виду дизель завода "Звезда", который много лет ставили на дизель- поезда, а также на "Метеоры" и другие скоростные суда? Если так, то, увы, плохо они подойдут. Устаревшая конструкция (корни у этого мотора растут аж из 30-х годов!), очень низкий моторесурс, прожорливость, дымность, огромный расход масла... Это далеко не все недостатки данного двигателя... Речники давно освоили замену этих дизелей на современные- до недавних времён европейские, а сейчас, наверное, к "китайцам" присматриваются.
Так что, при всей любви к Д1, ДР1 и другим дизель-поездам тех лет (мне они всегда нравились, но как пассажиру, а не как эксплуатационнику) не пожелал бы никому возиться с этими почти музейными звероящерами. Всему своё время... А вот ненавидимые многими рельсовые автобусы, скажем честно, не так уж плохи, как многие считают. Конечно, техника относительно новая, без "детских болезней" не обойтись, но эксплуатация РА3 (или его аналогов, если таковые в ближайшее время появятся) точно экономически эффективнее, чем эксплуатация ТЭП70 с одним- двумя ЦМВ.

Что касается нового ДП2Д, то его ещё никто и не видел, тем более не эксплуатировал. Вот когда появится- можно будет и пообсуждать )))
+6
+8 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Я понял, вам не нравятся блондинки, вы за брюнеток.
>
> Баба яга против. Конкретного решения вы не обозначили как мы будем строить новые ДР исходя и существующей реальности. Я девочка я хочу платье - я хочу дизель поезд, как ДР1 все остальное не волнует. Расстраиваете вы Леонид Аркадича.

Чукча не читатель, чукча писатель о блондинках, Бабе Яге, девочках и Леонид Аркадиче? Какое конкретное решение может быть без улучшения инфраструктуры? Я уже в третий раз об этом напоминаю
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 28.12.2024 22:23 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала,

Тут в обычном электроне кроме бригады еще 2 продавца билетов и как минимум 1 сесурити. Так что в упомянутом двухвагонном гибриде будет как минимум 1 кондуктор и 1 сесурити.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 22:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> А дятел, возящий весь хлам для работы под конташкой не убыточен? Весь этот хлам имеет массу, на которую идет солярка

Вот уж никак от инженера не ожидал таких рассуждений. Получается:
электровозы двойного питания - хрень на постном масле. На уч-ках с пост. током зря тансформатор возят, а на переменнотоковом - преобразователь пост. тока надо выбрасывать;
дизель-контактные локомотивы тоже херня: когда он работает как тепловоз - он керосин жрёт для перемещения устройств для работы от к.с.; тоже касается и контактно-аккумуляторных электровозов;
а как же двухдизельные тепловозы: когда один дизель работает - он же керосин жрёт, чтобы неработающий таскать;
а как же у буржуинов есть электровозы с дизелем "последней мили"? На кой чёрт его возить, кулоны тратить, когда непонятно - понадобится он или нет.
Чтой-то вы сегодни не в ударе. В Мск что, оттепель, или вьюга?
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 22:19 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> морального урода

Я понял, вам не нравятся блондинки, вы за брюнеток.

Баба яга против. Конкретного решения вы не обозначили как мы будем строить новые ДР исходя и существующей реальности. Я девочка я хочу платье - я хочу дизель поезд, как ДР1 все остальное не волнует. Расстраиваете вы Леонид Аркадича.
0
+3 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> А дятел, возящий весь хлам для работы под конташкой не убыточен? Весь этот хлам имеет массу, на которую идет солярка, а под конташкой дизель, на который идет расход электроэнергии

А причём тут дятел? Не, ну давайте и о нём поговорим: например, какой смысл коптить конташку, тратя соляру, если аппарат может ездить и от сети? Что-то мне подсказывает, что расходы на массу агрегатов, будут, мягко говоря, незначительными, по сравнению с расходом топлива там, где его можно было и не расходовать. Тем более, что для дизеля токоприёмники, и для электротяги — дизель?
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Раньше прекрасно справлялись и лошади, однако вы хотите современный дизель-поезд, низкопольный, с вендинговым автоматом, а не лошадей с ямщиком.

Я? Я хочу просто дизельпоезд, уж точно не низкопольный и без вендингового аппарата. Не надо меня приплетать ко всяким уринобаристам

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.

Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры, ибо:

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> коммерческую скорость, конкурентоспособность.

— какая нахрен коммерческая скорость может быть на тепловозных-то скоростях и графиках? Я ж не просто так о них упомянул, а вы обошли этот тезис стороной

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Один, вон предлагает тапок с ЦМВ - типа это хороший уровень, а тапок с вагонами от электрички нет.

Потому что ЦМВ с Тапком — уже существуют, и их не надо заново изобретать и закупать под видом чего-то прям вот принципиально нового, что на деле являет собой лютейший позор

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> ДР1 как раз франкенштейн - два обрезанных на дну тележку ТГМ4 в голове и хвосте поезда.

* в голове и хвосте _единого_ поезда, а не морального урода в виде локомотива с вагонами от электрички, в котором чисто физически невозможен элементарный сквозной проход по составу от кабины до кабины. И отдельно вызывает недоумение, чем же вам при таких условиях не нравится вариант ЦМВ с тапком

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Выпуск ДР1 и М756 это и есть здоровая альтернатива? Не смешно?

Нет, не смешно, потому что я не говорил, что это — здоровая альтернатива, а говорил о том, что выпуску ДР1 и М756 здоровой альтернативы нет. Вы бы прежде, чем такие вопросы задавать и смеяться, хотя бы перечитывали, чтоль, над чем смеётесь
+3
+5 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 22:08 MSK
Photos: 107
А дятел, возящий весь хлам для работы под конташкой не убыточен? Весь этот хлам имеет массу, на которую идет солярка, а под конташкой дизель, на который идет расход электроэнергии
–4
+2 / –6
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Марат, если я в своё время правильно понял А. Губина, то он объяснял, что мол работа в пригородном сообщении д/п экономически не выгодна. Видать посему манаХеры от ПИДа и пытаются и на ёлку взобраться и мотню (или 5-ю точку) не порвать. Мне так ка-а-ат-ца...

Но здесь получается даже как-то странно: они заведомо невыгодную, с экономической точки зрения, вещь пытаются заменить такой же убыточной, всё с той же экономической точки зрения, вещью: этот тепловоз теперь без танцев с бубнами на другую работу не пустишь, и он будет давать избыточную мощность там, где это просто не нужно, сжигая соляру в пустоту. При этом, всему этому цирку так или иначе нужны ещё и новые электричечные вагоны, которые тоже, случись что, девать будет некуда. С таким подходом, они однозначно и на ёлку не заберутся, и задницу порвут
+5
+6 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 21:59 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1

Раньше прекрасно справлялись и лошади, однако вы хотите современный дизель-поезд, низкопольный, с вендинговым автоматом, а не лошадей с ямщиком. Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного. Все ваши умозаключения просто сотрясание воздуха. Один, вон предлагает тапок с ЦМВ - типа это хороший уровень, а тапок с вагонами от электрички нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Что вам даст увеличение мощности
коммерческую скорость, конкурентоспособность.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> порождая подобных франкенштейнов

ДР1 как раз франкенштейн - два обрезанных на дну тележку ТГМ4 в голове и хвосте поезда.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> предложить адекватную альтернативу

Выпуск ДР1 и М756 это и есть здоровая альтернатива? Не смешно?


Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Тогда мы получим в принятым нами диапазоне скоростей (до 25 км/час)

25 км/ч это скорость велосипедиста. Кому она нужна? вот до 50 км/ч более существенно, раз ее для ДР1 не указали, то, вестимо, хвалится было нечем.
0
+5 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 21:40 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
>
> Если эти две авиачухалки прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1 — что может помешать им точно так же прекрасно справляться с 2-5-вагонными новыми дизельпоездами? Что вам даст увеличение мощности, на тепловозных-то графиках и скоростях, кроме увеличенного расхода топлива? Будь они хоть 1841 года появления — если они выполняют свои задачи, в чём смысл изобретать велосипед...

Марат, если я в своё время правильно понял А. Губина, то он объяснял, что мол работа в пригородном сообщении д/п экономически не выгодна. Видать посему манаХеры от ПИДа и пытаются и на ёлку взобраться и мотню (или 5-ю точку) не порвать. Мне так ка-а-ат-ца...
+3
+4 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.12.2024 21:38 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > Если взять новый Тапок и новый вагон ЦМВ,
>
> Уже взяли новый тапок и новые вагоны от электрички, которые к тому же ещё и шире. Но это же "другое", по этому надо именно ЦМВ и обгоняться в пункте оборота.
>

Конечно "другое", так как такая работа предполагает модернизацию тепловоза под работу с вагонами "типаэлектрички", ЦУ этой "электрички" а также на предполагает посещения машинного помощником при движении вагонами вперёд. Разве что в тепловозе будет находиться второй помощник специально для контроля его работы. Касательно обгона, так как правило конечные пункты следования находятся на станциях, где эта возможность имеется и время между рейсами всегда позволяет обогнаться. касательно вместительности, вряд ли это чудо будет работать на казанском направлении Москвы, поэтому вместительность здесь существенной роли не играет. Хотя, конечно, обсуждение работы на пригороде тепловоза с ЦМВ или с вагонами от ЭПки само по себе смешно, так как для такой работы нужен дизель-поезд, а не какая-то фигня.

>
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > Лучше б выкупили техдокументацию на ДРы у дохлого РВЗ
>
> Купите документацию на телевизор КВН и освойте их производство.
>

Собственно на фото машина, исходник от которой проектировался во времена производства этих телевизоров, а прародители вагонов, с которыми предполагается эксплуатация этой машины, во всю производились тоже во время выпуска этих телевизоров.

> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> >
> > А что плохого в этом желании?
>
> Утопии они на то и утопии

В других странах, это реальность, а у нас утопия. Вы против прогресса? Давайте тогда паровозы и деревянные вагоны вернём. А чё, дёшево и сердито.

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?

А чё, давайте вообще КМку поставить. Там дизель в два раза мощнее. Правда, что в Тапке, что в КМе стоит дизель времён дизель выпуска ДРов. Так что ДР вполне себе адекватная замена этого позорища.


Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > то КАН шина для него может быть огромным прорывом
>
> Однако она есть и используется, СМЕ на многопроводных БС-ах с номерами выше 316 и переоборудованных, основана на.
>

Будет ещё одна специально для управления дверьми. Ценник ещё больше поднимут.

>
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > светодиодные прожектора
>
> Дался вам этот прожектор, носятся с ним как с писаной торбой. Для реальной эксплуатации лампа кратно надежнее да и дешевле.
>

Конечно надёжнее! Особенно, когда она гаснет, когда на перегоне летишь 120, а потом ещё с ней е**ться надо, чтоб заменить. И, кстати, сколько ламп нужно поменять за время работы самого хренового прожектора? Задумайтесь. В том числе и о суммарной стоимости этих ламп. И сравните со стоимостью светодиода.

> Хочу я посмотреть, что будет со всеми этими модными китайскими мордами современных локомотивов, когда выяснится, что диодные модули БФ сдохли, а новых естественно нет. И как в них будут присирать лампочку накаливания.

Я тоже хочу посмотреть. Только вот на многом ПС эксплуатируются до плановых ремонтов, а то и дольше. В отличии от ламп накаливания.


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Классные данные: у электрички до 50 км/ч, а у ДП до 25 км/ч, вестимо, что после 25 км/ч ДП превращается в улитку, раз не привели к одному знаменателю. Точно так же как у Виталий Андреича мощность электровозов указана по ТЭД, а у тепловозов по дизелю да ещё и в л.с., а не в кВт - явно манипуляция, жонглирование цифрами.

Да, скорость разгона на какой-нибудь зачуханной тепловозной ветке в районе того же Осташкова ну очень важна. Прям участок раком станет, если будет слабый разгон у дизеля. Конец света прям начнётся...
+5
+5 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 277»»