Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 216»»
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 29.04.2024 19:17 MSK
Photos: 123
Stunning!
+10
+10 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 29.04.2024 19:17 MSK
Photos: 47
Цитата (ulan3, 29.04.2024):
> сине-зелёный ЭП1М

Отлично! Было бы круто если поезду "Россия" вернули окрас триколор и под него бы перекрасили локомотивы, как ЭП1М-500
https://railgallery.ru/photo/98833/
+9
+10 / –1
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 29.04.2024 19:11 MSK
Photos: 237
Ожидаем сине-зелёный ЭП1М под поезд в начале июня :)
+25
+25 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 29.04.2024 19:07 MSK
Photos: 47
Красота кавказкая!
+12
+12 / –0
Link
Alex 1520 mm · 29.04.2024 13:27 MSK
No photos
Спрошу третий раз. Когда будет перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? И какой у него маршрут следования? И пожалуйста прекратите это бесполезное обсуждение непонятно чего, найти полезную информацию здесь становится невозможно, если таковая есть. Обсуждайте это где-нибудь, но не здесь, уже больше 150 комментариев какой-то ерундистики, почти никак не относящейся к этой фотографии.
+14
+15 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 12:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (stepanov-ka, 29.04.2024):
> Вы когда это писали, какой ответ ожидали - что ОЖД особенная дорога, которая самая первая, самая двухпутная, самая прямая, самая царская, самая выпендрёжно-фирмачная и трижды скоростная?
> Поражаюсь такому упорству в бессмысленной болтологии.

Лично я не ожидал никакого ответа — я лишь высказал своё мнение. Упорству в бессмысленной болтологии вы можете поражаться явно не с моей стороны — не я её развёл, в ответ на мой комментарий, то приводя при этом какие-то аргументы совершенно не в кассу, то постоянно ссылаясь на Москву, то пытаясь найти какие-то нелогичности там, где их нет, то проецируя действия других людей на меня, то предлагая заняться делом а потом, с четвёртого раза прочитав, наконец, что дело уже было сделано, называя его «отнекиванием»
–2
+3 / –5
Link
Плотников П · D-V · 29.04.2024 12:02 MSK
Photos: 23
Очень занимательная беседа. Спасибо всем участникам!
+3
+5 / –2
Link
stepanov-ka · Okt · 29.04.2024 11:43 MSK
Photos: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2024):
> пока что лично у меня держится в уме лишь то, что эта тенденция, почему-то, касается исключительно Октябрьской дороги, как будто она какая-то особенная

Вы когда это писали, какой ответ ожидали - что ОЖД особенная дорога, которая самая первая, самая двухпутная, самая прямая, самая царская, самая выпендрёжно-фирмачная и трижды скоростная?
Поражаюсь такому упорству в бессмысленной болтологии.
+7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 11:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Это Я, 29.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> >
> вот зашёл спецом чтоб спросить, вам реально по кайфу написывать деферамбы по дцать страниц часами по этому поводу?

Это я начал плести тень на плетень в ответ на свой же комментарий, постоянно уводя разговор во все стороны от темы?
–5
+2 / –7
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 11:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Так это Вам нужно. Мне — нет.

Не мне одному — это раз; то, что вам это не нужно — не значит, что вы можете называть конкретный опыт тех, кому это нужно, «отнекиванием» — это два

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Нет.

Да.

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Может, у меня какой-то альтернативный интернет, или вообще параллельная реальность, но там ни слова про это не нашёл.

Вы не нашли моделей вагонов в каталоге моделей вагонов? Вы серьёзно?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Ни на сайте ТВЗ, ни на сайте ТМХ это не отражено. Я не вижу. Возможно, у них мобильная версия другая.

На сайте ТВЗ прямо даны две группы моделей двухэтажных вагонов. Впрочем, если вы не нашли модели вагонов в каталоге моделей вагонов — это многое объясняет

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Но это не делает их построенными строго для фирменных поездов.

Но это делает их эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов. От привязки к фирменности в контексте вы отказались сами, а теперь решили снова к ней привязаться, дабы опровергнуть этот факт. Вы, кажется, что-то о мастерстве манипулирования говорили?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Люксы никогда попадают в класс ниже фирменных, туристические — никуда не попадают, кроме туристических и заказных.

Однако они меняют класс. И да, туристические и заказные — это два разных класса, так что они очень даже попадают

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> На самом деле я вспомнил о них гораздо раньше. Просто отвечал другому комментатору.
>
> https://circonservice.ru/portfolio
> Малые серии в новых кузовах.

Люксы, понятно

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> За сим откланяюсь. Спасибо всем, дочитавшим эту дискуссию до этого места. Выводы предоставляю сделать самостоятельно. :)

И выводы будут весьма красноречивы

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Вам Марат, всего доброго, надеюсь, наша беседа ни в коей мере не затронула Ваше эго. Ну или укрепило и увеличило его. Мне нисколько не жалко. Enjoy.

Моему эго до вашего как от Калининграда до Китая пешком. Have fun.
–9
+1 / –10
Link
Это Я · 29.04.2024 11:21 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
>
вот зашёл спецом чтоб спросить, вам реально по кайфу написывать деферамбы по дцать страниц часами по этому поводу?
+9
+10 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 29.04.2024 11:16 MSK
Photos: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Так это Вам нужно. Мне — нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> произведены конкретно для фирменных поездов

Нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях

Может, у меня какой-то альтернативный интернет, или вообще параллельная реальность, но там ни слова про это не нашёл.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает

ОК

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> отражено даже в каталоге

Ни на сайте ТВЗ, ни на сайте ТМХ это не отражено. Я не вижу. Возможно, у них мобильная версия другая.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Но это не делает их построенными строго для фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> они оказываются в составе поезда другого класса?

Люксы никогда попадают в класс ниже фирменных, туристические — никуда не попадают, кроме туристических и заказных.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону

На самом деле я вспомнил о них гораздо раньше. Просто отвечал другому комментатору.

https://circonservice.ru/portfolio
Малые серии в новых кузовах.

За сим откланяюсь. Спасибо всем, дочитавшим эту дискуссию до этого места. Выводы предоставляю сделать самостоятельно. :)

Вам Марат, всего доброго, надеюсь, наша беседа ни в коей мере не затронула Ваше эго. Ну или укрепило и увеличило его. Мне нисколько не жалко. Enjoy.
+4
+6 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Да, делали. Да, не получилось. Не просто когда-то, а сравнительно недавно. Да, больше не пытались, потому что смысла нет никакого. Да, не собираемся, потому что мы — не Дон Кихот Ламанчский, и мы не видим смысла бороться с ветряными мельницами, получив вполне однозначную отписку с отказом. Если хотите — можете сами попытаться и в этом убедиться. Заодно и посмотрим, как и что сделаете _вы_: раз уж вы так любите апеллировать к личному участию — будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

С того, что они были произведены конкретно для фирменных поездов. Вы как-то странно следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам: я повторю ещё раз — вы приводите _всю_ серию, в то время как разные её модификации предназначены для разных видов поездов. И конкретно перечисленные мной — предназначались строго под фирмачи

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

И вы их получили: конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях. Я вас не в гугл отправил, а _непосредственно_ на каталог моделей вагонов от самого производителя — стиль «ищите сами» здесь не работает вот вообще никак, потому что за вас уже всё найдено и подано в концентрированном виде. Что вы там искать собирались — я в принципе понятия не имею

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Это не серии — это и есть модификации серии 61-44. Другие вагоны серии 61-44 — например, 61-4458 и 61-4462 предназначались для других поездов, да. Но конкретно -40, -45 и -47 — строго под фирмачи «Премиум». Ещё раз: серия 61-44 — для фирменных и нефирменных поездов, конкретные вагоны 61-4440, 61-4445 и 61-4447 из этой серии — конкретно для фирменных поездов. Если вы следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам, вы не можете не понимать разницу между _серией_ моделей и _конкретными_ вагонами из этой серии

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста.

Пожалуйста:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529.

***

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах.

И вот когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает, и это будет уже совершенно другой разговор. Но к текущей реальности ваша мысль никак не подходит, уж пардоньте

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Не возможно, а точно: это отражено даже в каталоге, ссылку на который я вам предоставил

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Однако от этого они не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Господа, как говорится, в Париже. :)
>
> Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.
>
> Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Как это отменяет факт того, что они оказываются в составе поезда другого класса?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?

Наверное, потому, что:
а) вы вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону, при этом, лишь развёрнуто говоря ровно о том, о чём вам же говорилось до этого;
б) вы сами подаёте себя специалистом во всех сферах, просто развёрнуто повторяя ровно то, о чём вам говорилось до этого, причём, людьми, крепко знающими не понаслышке, что и о чём они говорят, отвергая даже не то, что прямые ссылки, но и конкретный личный опыт, который вы называете «отнекиванием» — я вообще даже не знаю, как это комментировать, постоянно уводя разговор в сторону, и решив теперь поиграть в загадки. Вы можете загадать что угодно — от СВ и люксов до новых автовозов: их тоже мало, они тоже не играют большой роли в парке РЖД, и они тоже являются интересной разновидностью современных пассажирских вагонов. Даже автовозы, потому что они прицепляются к составам пассажирских поездов, как и почтовые, и багажные вагоны, создаются заводом пассажирских вагонов и на базе пассажирских вагонов, и номинально они ближе именно к пассажирским вагонам, а не к грузовым, пусть и с немалым количеством оговорок. Так что что вы вспомнили — знаете только вы. Как и то, к чему вы это вспомнили и какое отношение это воспоминание имеет к теме всего разговора
–7
+1 / –8
Link
Alex 1520 mm · 29.04.2024 07:47 MSK
No photos
Когда и во сколько примерно будет перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? Следуя по БМО он будет проезжать о. п. 62 КМ?
+1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 29.04.2024 01:10 MSK
Photos: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат

Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов

С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> определитесь, чего вы хотите-то?

Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда.

Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда

Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста. То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах. До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> А как же рицы?

Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности?

Господа, как говорится, в Париже. :)

Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.

Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 00:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат — это для вас пример отнекивания? Это сильно. Ну хоть с пятого раза вы приняли, наконец, позицию, пускай и с вот такой-то ремаркой

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят.

Ага, теперь вас уже время не устраивает. Прекрасно. То есть, ссылка на каталог моделей вагонов в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, а теперь конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов, вас снова не устраивает, на этот раз, временем. Вы уж определитесь, чего вы хотите-то?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. <...> А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д.

То есть, я вам привёл пример конкретной модели, которая специально была произведена под фирменные поезда, и вас она не устроила потому что это-де было давно, хотя никаких временных рамок вы не выставляли, а теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда, и полностью подтверждаете мои же слова: как по специальным моделям под фирменные поезда, так и по возрастному ограничению для фирмачей — это уже третий раз за дискуссию, когда я не понимаю, как это работает

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда.

В серии 61-44 много вагонов, но только далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда. Это, как минимум, не опровергает то, о чём я говорил

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Об этой практике было упомянуто ещё когда напоминалось про то, как вагоны от НЭ встречались в других поездах — это и есть пример той самой практики. Какой смысл от повторения этой же мысли второй раз?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

И их опять заменит новая модель, специально под фирмачи и созданная — колесо Сансары снова даст оборот. Вы в очередной раз лишь подтверждаете мои же слова

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

Не только. Климат-контроль, наличие индивидуальных розеток (как следствие: изменение проводки всего вагона и, возможно, электропитания — это, кстати, тоже не технические отличия?), местами планировка — это всё точно так же присутствовало на месте. И да, на всех поездах всё это будет появляться именно с переводом вагонов из фирмачей в обычные, потому что их заменит новая модель

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса

А как же рицы?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности? Здесь в одной фразе «всю жизнь проработали в составе фирменных поездов» и «доживали в качестве туристических или служебных». Если бы они действительно _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, они и доживали бы в составе них же. Если же они доживали в качестве туристических или служеьных — они уже не _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, тем самым, они ничуть не отличаются от прочих вагонов, которых точно так же постигает та же участь — разве что, поезда чуть-чуть другие

То есть, вы сейчас взяли, и по каждому пункту повторили всё, что говорил я, лишь чуть более развёрнуто.

Как-то так
+1
+2 / –1
Link
SapsanRU · 29.04.2024 00:28 MSK
No photos
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

ЭП2К идет красно-серый родной окрас. Что не отменяет других вариантов для разнообразия. И ЭП2К тут наверное лидер: Гранд-экспресс, Ночной экспресс, новый окрас к Красной стреле
+4
+5 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 23:40 MSK
Photos: 248
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2024):
> Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде

Верно. Потому что это были самые обычные Аммендорфы, не отличавшиеся от других своих собратьев ни технически, ни по интерьеру.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 23:35 MSK
Photos: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания

Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные.

Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят. Так что ответ частично неверен: на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. А также двухэтажные вагоны разных моделей (некоторые временно сняты с производства из-за необходимости дополнительного импортозамещения компонентов). А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д. Но этот процесс не носит строго линейный характер. Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда. Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса, а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Как-то так.
+4
+4 / –0
Link
Alex 1520 mm · 28.04.2024 23:17 MSK
No photos
Когда состоится перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? Маршрут у него от Ярославля до 81 км, далее на БМО до Поварово, затем оттуда в Петербург? Очень бы хотелось поймать его на 62 км, если там поедет.
+1
+2 / –1
««1 ··· 55565758596061 ··· 216»»