Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

««1 ··· 54555657585960 ··· 278»»
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 13:37 MSK
Photos: 365
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
> Мне новый дизайн нравится.

О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Давайте обсудим ещё один аспект.
Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
"94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
+5
+6 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 30.09.2024 13:28 MSK
Photos: 51
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль.

Да, каждому времени своё. А сейчас время злое, нехорошее. И мода на дизайн транспорта этому времени соответствует... Но очень хочется дожить до времён, когда вся эта тупая "агрессивность" (по сути, направленная на нас же) выйдет из моды. И тогда снова машины будут с добрым, как у 21-й Волги, лицом, а в локомотивах будет что-то от старых добрых ЧС2 или ТЭП60 :)
+6
+7 / –1
Link
Glabab · Зай (рзд.) · 30.09.2024 13:27 MSK
Photos: 140
Классный кадр!
+8
+10 / –2
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 30.09.2024 13:22 MSK
Photos: 245
Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
Мне новый дизайн нравится.
+7
+8 / –1
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 30.09.2024 13:21 MSK
Photos: 71
Красота! Синара разделяет солнечную и теневую сторону)
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 13:10 MSK
Photos: 365
Цитата (Leha, 29.09.2024):
>... да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
В СССР для ВЛов механическую часть строил один завод - НЭВЗ. И едва ли кому-нибудь пришла бы в голову идея делать для ВЛ10 другую кабину машиниста.
То же самое и чехи.
И во Франции завод "Альстом" в своё время строил электровозы ВВ7200-ВВ15000-ВВ22200 и тепловозы СС72000 в унифицированном кузове с кабинами машиниста, имевшими одинаковые внешние очертания.
В данном же случае речь идёт о локомотивах, строящихся на разных заводах.
УЗЖМ находится на "особом" положении. ТМХ пляшет под чужую дудку, вынуждая Коломну и Новочеркасск потакать мерзкому вкусу Липы. В результате вместо того, чтобы строить ЭП1 с кабинами ЭП10 (не говоря уже об ЭП20 или 2ЭС5), а ЭП2К с великолепными кабинами ЭП200, покупать у постороннего производителя, пластмассовый хлам.
А те выпендриваются, как вши на гребешке, поставляя кабины, внешние очертания которых, говорят об отсутствии какого-либо понимания технической эстетики, не говоря уже о чувстве вкуса.
Впрочем, у ЕГЭ выкидышей, воспитанных с детства агрессивной и тупой идеологией, едва ли можно ожидать что-нибудь приличного...
+4
+6 / –2
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 11:42 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось?

Если вы задаете вопросы, то почему делаете выводы, даже не получив на них ответов?
+3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
>

Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
+1
+2 / –1
Link
Назаров · Москва-Бутырская · 30.09.2024 09:51 MSK
Photos: 6
На конкурс
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 09:14 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Не спорю бывает спорный рестайлинг, но он чётко позволяет определить что твой автомобиль не свежий. Некоторым это очень важно. А вот в локомотивостроении - наоборот, рестайлинг - способ показать конструкторскую работу с минимальными вложениями
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.09.2024 09:04 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Иногда такой "лицеподтяжкинг" делают, что наоборот радуешься, что у тебя старый вариант. Дело вкуса...
+11
+11 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 08:34 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо"

Для автомобиля смысл другой - сделали фейслифтинг, и владельцы дорестайлинговых машин автоматически становятся лохами на старых корытах, которые вынуждены их менять. При отсутствии изменений вида, хозяина годовалого допустим Гелендвагена не отличить от десятилетнего, всех всё устраивает, но и продажи не растут.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.09.2024 07:54 MSK
Photos: 107
Так корейки у руля, а Льва Захарыча нет на них
+3
+4 / –1
Link
НикНикович · 30.09.2024 06:29 MSK
No photos
Даже бегло прочитав всю ленту, хорошо видно, что данное "обновление" свою миссию выполнило - всколыхнуло общественность, разделив на "боже, какой ужас" и "норм/класс"...Это та самая новомодная "манагерская фишка" - "продавать воздух" - т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо" и покрасить в "попугайские (или "похоронные") цвета и потребитель твой...

И при "ярких одеждах", многие как-то забывают, что коммерческий транспорт должен обновляться не только "пластическими операциями", а улучшать свои функции. Возможно, унификация масок ("натягивание на пассажира" массовой грузовой китайской "узкоглазости") и экономически дешевле (а остальное можно попытаться скрыть краской). Но если бы это было внутри одной серии, или хотя бы одной службы - скажем, "грузовики" с одной маской, "пассажиры" с другой, то ещё хоть как-то...

А так понимаешь, что "яркой обверткой" (как фиговым листком) прикрывается то, что по сути:
Цитата (mhll17, 29.09.2024):
> Да ниче там не поменялось кроме маски.
Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?

Впрочем, как всегда вспоминаю о "фломастерах"...
+10
+11 / –1
Link
Михаил Иванов · 30.09.2024 06:16 MSK
No photos
Да? Заводской канал, на который я когда-то спокойно подписался, а теперь частный. Ну вообщем там фото 501-го из Коломны перед покраской.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 00:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ссылка только для участников
+9
+9 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.09.2024 00:03 MSK
No photos
–3
+4 / –7
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.09.2024 19:48 MSK
Photos: 3
Цитата (Nyanvan, 28.09.2024):
> Читал в вк, что не будет диодов, лампы обслуживать проще.

Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится. Уже не прогресс, а регресс какой-то получается.
+9
+9 / –0
Link
BNSF · Gor · 29.09.2024 16:45 MSK
Photos: 1
Хорошо! Грозен!
+4
+6 / –2
Link
Андрей Никольский · 29.09.2024 16:23 MSK
No photos
Отличная идея сделать обновлённый дизайн именно для юбилейного локомотива! :)
Вышло на твёрдую десятку! Радует тот факт что, у ЭП2К изначально не было гофр по бокам, как на ЭП1М или Ермаках. Такая маска вообще бы не сочеталась с ними.
Как не крутите, но это грёбаная архаика!
+6
+9 / –3
««1 ··· 54555657585960 ··· 278»»