Comments on the user's photos Санёк93

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 98»»
Link
Alexey99 · 30.06.2022 17:54 MSK
No photos
Я не говорил что это плохо, посто интересный эффект получился.
+1
+1 / –0
Link
Alexey99 · 29.06.2022 19:09 MSK
No photos
На фото 79-й год, а пленка как будто 1909-й.
–5
+0 / –5
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.06.2022 19:08 MSK
Photos: 2734
Брянск-Льговский. Других таких же по размерам и пр. в Брянской области просто не существует.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 29.06.2022 18:49 MSK
Photos: 22
Что за станция?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:33 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Вот ссылка на этот фильм https://youtu.be/8UZP5X0csKo
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.06.2022 19:47 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> ... из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.>
И этому есть документальное подтверждение. Цитата из монографии О.И. Коновалюк "Железные дороги России: транспортные происшествия XIX-XX вв.".-М.: "Лицей", 2005, стр. 199: "... 15 сентября 1946 г. в 9 часов 45 минут на временном деревянном мосту через реку Новый Днепр на перегоне Запорожье-1 - рзд. Гвардейский при следовании грузового поезда № 1307 обрушилась свайная опора № 9 моста. Ведущий паровоз серии Еа-2459 и второй паровоз серии Щ756 рухнули в реку. Паровозные бригады бесследно исчезли. ..." (РГАЭ. Оп.31. Д.6998. Л.60). Добавлю, что машинистом второго паровоза была женщина. На расследование этого крушения через два часа из Москвы самолетом прилетел министр путей сообщения.
+2
+2 / –0
Link
Андеграунд · Вах (рзд.) · 16.06.2022 14:02 MSK
Photos: 12
Была на пиксе. Ей бегать года 3 и заменят
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 16.06.2022 13:57 MSK
Photos: 496
Что-то до сих пор никто не сфоткал
+1
+2 / –1
Link
Андеграунд · Вах (рзд.) · 16.06.2022 13:56 MSK
Photos: 12
Лучше бы не грузили такое фото, с Нягани есть кому фоткать
+1
+4 / –3
Link
Лебедевский · Okt · 16.06.2022 13:05 MSK
Photos: 111
В принципе их и там и там хватает этих метель, теперь уже без стакана не разобраться. Спорить не буду, но на ТЭМ1 только такие и стояли БМЗ. По собственному опыту попадал работать на ТЭМ2-2932 взоровскую, с завода на ней стояли другие метлы. А вот на взоровской 2536 стояли такие. А на 3074 тоже такие https://railgallery.ru/photo/62528/
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 16.06.2022 12:33 MSK
Photos: 496
Цитата (Mehanik75, 16.06.2022):
> Рома, так такие мётла ставили на тэмки в основном в Луганске

либо ранние брянские
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 16.06.2022 07:47 MSK
Photos: 38 · Managing editor
Рома, так такие мётла ставили на тэмки в основном в Луганске
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 15.06.2022 22:08 MSK
Photos: 111
Юр метельник как раз брянский
0
+1 / –1
Link
Mehanik75 · Gor · 15.06.2022 21:01 MSK
Photos: 38 · Managing editor
Да и метельник на нём Луганский
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 15.06.2022 14:37 MSK
Photos: 496
Тут и прожектор более ранний, дверца в капот, да и видно, что ремонт на БМЗ проходил
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.06.2022 14:35 MSK
Photos: 6041 · Managing editor
Судя по кабине тепловоз постарше чем 1975 года
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 12.06.2022 17:23 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 12.06.2022):
> Ну так потом ему установлили дизель и он стал ДЖ
Потом и многие ПК6 стали ДК6 или МК6 и ЧС2 стали канарейками, а на этой фотографии то кран еще паровой, смысл его в дизельный переделывать.
–1
+0 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.06.2022 15:57 MSK
Photos: 6041 · Managing editor
Ну так потом ему установлили дизель и он стал ДЖ
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 12.06.2022 14:36 MSK
No photos
На кране же ПЖ-45 стоит, а не ДЖ.
–1
+0 / –1
Link
Mehanik75 · Gor · 10.06.2022 19:15 MSK
Photos: 38 · Managing editor
Нутро самый верный показатель
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 98»»