Comments on the user's photos Vadimsrzn

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 40»»
Link
Vadimsrzn · Msk · 04.09.2024 23:23 MSK
Photos: 187
https://youtu.be/BnTBd6cOeWk

Видео отправления с Лагерного. С левой стороны выдвижные подножки на тот момент ещё работают. Справа же, по слухам, уже не работали.
+6
+6 / –0
Link
Vadimsrzn · Msk · 04.09.2024 23:19 MSK
Photos: 187
Цитата (Андрей Безбородов, 04.09.2024):
> А можно ли было сей момент сфоткать, а не "Лагерный"?))))

Можно. Разрешаю вам её сфотографировать, где посчитаете нужным) Мне для фото и видео было удобнее именно здесь.
+7
+9 / –2
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.09.2024 23:13 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Вы не понимаете, это другое!
+7
+8 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.09.2024 22:13 MSK
Photos: 1126 · Managing editor
А можно ли было сей момент сфоткать, а не "Лагерный"?))))
+13
+14 / –1
Link
Марат · 04.09.2024 19:27 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 04.09.2024):
> Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!

На Крестовских ЭП2Д - с завода откидные, как на всех ЭРках. Фиксаторы тоже заводские, но совсем не как на деревянных ЭРках.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.09.2024 19:26 MSK
Photos: 9336 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.

Это и на ЭР1 так было.
+3
+4 / –1
Link
v_gildenberg · 04.09.2024 18:05 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 04.09.2024):
> Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно.

Журнал "Локомотив" ноябрь-декабрь 2018 года. Там можно узнать, что на ЭП2Д электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям. ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой. При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.
0
+2 / –2
Link
L.smm34 · Леушковская · 04.09.2024 17:57 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Поддержу. Потанцевальный был состав.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 17:55 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Всё приятое, пока новое. В остальном — в очередной раз жаль, что ЭД6 не взлетел
+4
+4 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 04.09.2024 17:02 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Лучше ли ЭП2Д того хлама, который ездил в Рязань до их появления? Разумеется, лучше. Плавность, тряски и вибрации - всё это субъективщина, пока ЭП2Д новые, в них этого по-минимуму, потом, разумеется, догонят местные сараи (ранние уже догнали). Климат пока без нареканий (по крайней мере, на D3), есть USB, сидения - субъективщина, конкретно мне они нравятся. Это явно лучше убогих солянок со щелями, лавками без паралона (или гинекологией) и прочей привычной глазу "атрибутикой".

Лучший ли ЭП2Д поезд? Стоит ли восхвалять отечественный ведропром? Разумеется, нет. Допотопный сарай в пластиковой обёртке, который приятный, пока новый. Не низкого пола, ни нормальных характеристик, ни широких дверей, ни компоновки салона, ускоряющей посадку-высадку. Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно. ЭП2ДМ с машинокомплектами от ЭД4М-0489 (ЭР2Т) - большой привет. Продолжать и сравнивать с развитыми странами (да даже продукцией УЛ, ТВЗ) можно долго.
+4
+5 / –1
Link
EmPeR1oR · Крюково · 04.09.2024 14:43 MSK
Photos: 92
Летом в большинстве случаев не работает климат-контроль, зимой идет поток ледяного воздуха, что офигеваешь ехать из области. Вибрации как были так и остались, ибо ходовая не меняется с тех давних времен. Грязь - в туалетах ЦППК страшно находится.
+2
+4 / –2
Link
v_gildenberg · 04.09.2024 14:35 MSK
No photos
А с каких пор восхвалять отечественного производителя стало дурным тоном? Да, я как ежедневный пользователь электропоездов (больше правда экспресс-поездов) люблю ЭП2Д, особенно с мягкими креслами и с нарисованной таксой на борту. Да и обыкновенные электропоезда наконец-то стали нормальным видом транспорта, избавившись от грязи, вони, вибрации и прочих прелестных атрибутов применительных к слову "электричка". Сказать лет 10 назад "я езжу на работу на электричке" можно было, покраснев до слез. Теперь (в Москве во всяком случае) - нет. Я говорю как обыкновенный пользователь, искренне радуюсь, что российская техника обновляет старый подвижной состав. Люди ездят зимой в тепле, летом в прохладе, имеют возможность ходить в туалет, стоять в тамбуре и не мерзнуть, в конце концов хоть заряжать свои гаджеты. Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают
+7
+9 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 14:09 MSK
Photos: 443
Цитата (Щукин Д., 03.09.2024):
> Помощник как всегда ходит и площадки поднимает-опускает или какую-то механизацию придумали?



Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!
+2
+3 / –1
Link
EmPeR1oR · Крюково · 04.09.2024 13:28 MSK
Photos: 92
Это же Гилденберг, ему в ДМЗ занесли похоже, везде восхваляет)
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 13:07 MSK
Photos: 443
Очень толстый я бы сказал...
+4
+5 / –1
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 04.09.2024 11:48 MSK
Photos: 44
Достаточно толстый я бы сказал
+2
+3 / –1
Link
Егор Верховский · 04.09.2024 11:21 MSK
No photos
Тонкий тролинг?)
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 04.09.2024 09:18 MSK
No photos
Наконец-то нормальные электропоезда появились на этом направлении. На радость пассажирам, машинистам, помощникам. Хоть нормально можно ездить до Коломны, до Луховиц. Ура-ура! Скорей бы весь хлам списали. Или раздали по музеям! Ура ДМЗ!
–5
+6 / –11
Link
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 01:57 MSK
Photos: 443
В ыбное не получится, там ушастые на канаву не лезут.
+4
+4 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 03.09.2024 23:23 MSK
Photos: 77
Лишь бы не в ыбное
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 40»»