Comments on the user's photos Эдвард

Show all comments

Link
Беляев Сергей · 28.10.2012 13:42 MSK
Сбоку на кабине в правом нижнем углу: Собственность ОАО УПЖТ г. Сысерть. В справочнике фирм находил, что ППЖТ называется именно так: ОАО "Уралпромжелдортранс" (Сысертское отделение).

Вообще, Уралпромжелдортранс большая организация, имеющаяя филиалы в Сысерти, Среднеуральске, Каменске-Уральском, Богдановиче, а также 2 производственных участка в Екатеринбурге.
+1
Link
Эдвард · 28.10.2012 10:43 MSK
ОАО "Уралпромжелдортранс" (Сысертское отделение)

Откуда эта информация? И куда делось Сысертское ППЖТ?
0
Link
Nosferatu · 27.10.2012 21:56 MSK
Сегодня только какой-то перец заливал барышне на территории Музея октябрьской ЖД, что ЧС2 в Украине осталось около 19шт, а в России нет)))
В музее просто ЧС2 стоит чищеный от старой краски, готовый к новому покрытию.
0
Link
Эдвард · 27.10.2012 21:33 MSK
Цитата (Ирина, 27.10.2012):
> Так пол (комментарий выше) и есть Андрей Полевода!

Виноват - балбес. Не разобрался.

Стало быть, можно вносить в профиль дополнительную информацию о перебивке.
0
Link
Ирина · 27.10.2012 21:17 MSK
Цитата (Эдвард, 27.10.2012):
> Интересно, что на это скажет Андрей Полевода...

Так пол (комментарий выше) и есть Андрей Полевода!
+1
Link
36 Регион · 27.10.2012 20:29 MSK
Ракурс классный..
+3
Link
Эдвард · 27.10.2012 18:22 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 27.10.2012):
> Под номером 403 отправили ЧС2-767, а ЧС2-403 перебили в ЧС2-767

Если б всё так просто было... Зачастую встречаются тройные, четверные подмены.
0
Link
Беляев Сергей · 27.10.2012 18:15 MSK
Цитата (Эдвард, 27.10.2012):
> Какой электровоз тогда прошёл КРП вместо ЧС2-403? Не может такого быть, что перебивка 767-го случилась раньше 2009-го года?

Наверно перебивка произошла при отправке ЧС2-403 на ЯЭРЗ в 2009 году. Под номером 403 отправили ЧС2-767, а ЧС2-403 перебили в ЧС2-767.
0
Link
Эдвард · 27.10.2012 17:41 MSK
Кстати, присмотрелся к оригиналу: 8-код нанесён на тёмно-зелёный прямоугольник (т. е. старый был тупо закрашен).
0
Link
Эдвард · 27.10.2012 17:36 MSK
Цитата (пол, 27.10.2012):
> оказывается перебивка - из интервала 327-404. И вариант всего один - ЧС2-403, только он из этого интервала оставался в Свердловске на 2009 год.

А как же это: http://trainpix.org/photo/37941 ? Какой электровоз тогда прошёл КРП вместо ЧС2-403? Не может такого быть, что перебивка 767-го случилась раньше 2009-го года?

Интересно, что на это скажет Андрей Полевода...
0
Link
пол · 27.10.2012 16:39 MSK
оказывается перебивка - из интервала 327-404. И вариант всего один - ЧС2-403, только он из этого интервала оставался в Свердловске на 2009 год.
+3
Link
Алексей Задонский · 27.10.2012 03:45 MSK
Сила!
+2
Link
Эдвард · 25.10.2012 23:26 MSK
Цитата (_GO, 25.10.2012):
> Корпус омеднён?

Ага - гальваническим методом. :)

А если серьёзно, это оригинальный окрас последних ТГМ6В.
+1
Link
_GO · 25.10.2012 22:51 MSK
Корпус омеднён? :)
+1
Link
Эдвард · 25.10.2012 22:19 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 25.10.2012):
> ПТОЛ для электровозов вместо базы запаса уже доделали на этой станции, или там по-прежнему пустота, как в прошлом году?

Был там 21 сентября - конь не валялся. Работы ведутся крайне вяло. Основной цех в разгаре реконструкции, пути бывшей разделочной площадки ремонтного депо поменяли, подвижной состав пока отсутствует.

Кстати, Олег Огнёв утверждает, что никакой официальной базы запаса здесь никогда не было.
+2
Link
Беляев Сергей · 25.10.2012 22:09 MSK
ПТОЛ для электровозов вместо базы запаса уже доделали на этой станции, или там по-прежнему пустота, как в прошлом году?
+1
Link
Эдвард · 25.10.2012 21:24 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 25.10.2012):
> из Прочее в Локомотивы промышленного транспорта

Профиль я оформлял. Видимо, по невнимательности не то «депо» выбрал.
0
Link
Беляев Сергей · 25.10.2012 20:54 MSK
Может быть стоит переместить профиль тепловоза из Прочее в Локомотивы промышленного транспорта?
0
Link
Эдвард · 24.10.2012 21:26 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 24.10.2012):
> Как давно мне не попадался этот тепловоз

Сейчас активно трудится на узле. Лови!
0
Link
Беляев Сергей · 24.10.2012 21:19 MSK
Как давно мне не попадался этот тепловоз) Раньше его половинки довольно-таки часто таскали пригородные на Егоршино и пассажирские на Тавду
0