RailGallery
ЧС2-767
Россия, Свердловская область, перегон Арамиль — Седельниково
Russia, Sverdlovsk region, Aramil — Sidelnikovo stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 15 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 19:05 MSK
Просмотров — 288
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.10.2012 20:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2-767

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е5
Заводской №:6023
Сетевой №:11007671
Построен:05.1969
Списан:11.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь".
1969 — передан в депо имени Ильича.
1970 — передан в депо Москва-Пассажирская-Киевская.
1985 — передан в депо Ожерелье.
04.2007 — передан в депо Барабинск.
2008 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
03.2013 — передан в депо Барабинск.

В 2009 г. был подменён электровозом ЧС2-403.

КР Ярославский ЭРЗ 2000 г.
КР 06.2007 г.
09.2011 г. срок службы продлен до 2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:15.06.2009 17:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
27.10.2012 03:45 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сила!
+2
27.10.2012 16:39 MSK
Ссылка
пол
оказывается перебивка - из интервала 327-404. И вариант всего один - ЧС2-403, только он из этого интервала оставался в Свердловске на 2009 год.
+3
27.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (пол, 27.10.2012):
> оказывается перебивка - из интервала 327-404. И вариант всего один - ЧС2-403, только он из этого интервала оставался в Свердловске на 2009 год.

А как же это: http://trainpix.org/photo/37941 ? Какой электровоз тогда прошёл КРП вместо ЧС2-403? Не может такого быть, что перебивка 767-го случилась раньше 2009-го года?

Интересно, что на это скажет Андрей Полевода...
0
27.10.2012 17:41 MSK
Ссылка
Эдвард
Кстати, присмотрелся к оригиналу: 8-код нанесён на тёмно-зелёный прямоугольник (т. е. старый был тупо закрашен).
0
27.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
Беляев Сергей
Цитата (Эдвард, 27.10.2012):
> Какой электровоз тогда прошёл КРП вместо ЧС2-403? Не может такого быть, что перебивка 767-го случилась раньше 2009-го года?

Наверно перебивка произошла при отправке ЧС2-403 на ЯЭРЗ в 2009 году. Под номером 403 отправили ЧС2-767, а ЧС2-403 перебили в ЧС2-767.
0
27.10.2012 18:22 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Беляев Сергей, 27.10.2012):
> Под номером 403 отправили ЧС2-767, а ЧС2-403 перебили в ЧС2-767

Если б всё так просто было... Зачастую встречаются тройные, четверные подмены.
0
27.10.2012 21:17 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Эдвард, 27.10.2012):
> Интересно, что на это скажет Андрей Полевода...

Так пол (комментарий выше) и есть Андрей Полевода!
+1
27.10.2012 21:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 27.10.2012):
> Так пол (комментарий выше) и есть Андрей Полевода!

Виноват - балбес. Не разобрался.

Стало быть, можно вносить в профиль дополнительную информацию о перебивке.
0
27.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Nosferatu
Сегодня только какой-то перец заливал барышне на территории Музея октябрьской ЖД, что ЧС2 в Украине осталось около 19шт, а в России нет)))
В музее просто ЧС2 стоит чищеный от старой краски, готовый к новому покрытию.
0
28.10.2012 17:16 MSK
Ссылка
пол
Ну да не уточнил даты, поэтому слегка сбил людей с толку.
Последнее упоминание о истинном 403 в рабочем виде - февраль 2009, а в июле он уже появился как ЧС2К в Орле, а 767 из Барабинска ушел сам ( ноябрь 2008), и это его первое фото в сети (во всяком случае более нигде не нашел) после передачи. На заводе пропадают в среднем месяц-два, так что перебивка аккурат в марте-апреле.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.