Comments on the user's photos Nikolay Ryzhov

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 142»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.11.2023 09:28 MSK
Photos: 688 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Ага, оставил в кадре для атмосферности)
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 09.11.2023 09:23 MSK
No photos
Слева бухарилы местные сидят?
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.11.2023 08:36 MSK
Photos: 688 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Эти пути использовались для отстоя вагонов-лабораторий СЦБ. С началом перестройки Риги-Пасс. эти тупики ликвидировали.
+1
+1 / –0
Link
er2m 605 latvia · 07.11.2023 13:05 MSK
No photos
А что стояло на этих путях, и их снесли теперь уже?
+2
+2 / –0
Link
Emils13 · 15.10.2023 03:48 MSK
No photos
По поводу времени появления квадратных кабин, в каждом профиле имеется информация о том когда конкретно какой вагон перестроен. Квадратные головные прицепные переделывались из бывших прицепных промежуточных, чтобы не гонять поезда в составности Мг+ПП+Мг. Раньше все составы были 6 вагонными и по ситуации могли перецепляться в составность от 2 до 6 вагонов. Мг с квадратной кабиной пошли с номера 318, не считая опытный 168
+3
+3 / –0
Link
m62-1206 · LDZ · 14.10.2023 13:26 MSK
Photos: 2
Вот интересно, как и когда появились эти ''квадратные'' морды? Раньше же были шести вагонные дизеля и на обоих концах были головные моторные с кругловатой кабиной. И у ДР1П так было, которые шести вагонные. Так когда появились прицепные головные, сначала с круглой формой, как у ДР1А(П)-400? И еще вопрос, эти квадратные головные прицепные просто переделывали из обычных вагонов, и зачем? Сколько в Латвии уже при независимости было 4-х или даже 6-ти вагонных ДР1А? Как я понимаю сейчас это ДР1АЦ-187, а раньше был еще 185-й, и может еще какие то? И когда Мг вагоны стали с квадратными мордами тоже?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 07.10.2023 21:19 MSK
Photos: 44
Класс
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 07.10.2023 11:15 MSK
Photos: 688 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Работает всё там же, забирает и выставляет цистерны с нефтебазы. Вывозные на Слоку бывают обычно раз в неделю.
+2
+2 / –0
Link
er2m 605 latvia · 07.10.2023 10:05 MSK
No photos
А где сейчас этот тепловоз? Он там же работает? И как часто его можно увидеть
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 02.10.2023 22:36 MSK
No photos
Цитата (Дима82, 01.10.2023):
> А могли бы поддержать своего производителя...

Ну вот еще чего не хватало!

Латвия не для того в Евросоюз вступала, чтобы отечественного производителя поддерживать! А что тогда Штадлерам и Сименсам делать?
+2
+4 / –2
Link
LVKlavsLV · 02.10.2023 22:19 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.10.2023):
> Пока ещё везти нечего, поезда не купили.

Нам еще дождаться когда эти поезда поедет по маршрутам, и тогда думать об смене составов
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 01.10.2023 18:26 MSK
No photos
Смотриш на них, и что то такое чувство не хорошее, простоят они тут, и ещё не один год... Так и будут в них воду да песочек катать туда сюда. Уже в который раз откладывается запуск на линию. Сколько лет сначала тендер на закупку не могли нормально сделать, теперь ещё столько же лет будут вводить в работу.
+4
+4 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.10.2023 13:56 MSK
Photos: 688 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Не берусь судить за техническую часть вопроса. Насколько понимаю, столь экзотическая компоновка выбрана в свете курса на зелёную энергетику, т.к. приобрести классические дизель-поезда с софинансированием ЕС больше невозможно.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.10.2023 13:27 MSK
Photos: 421
Цитата (stepanov-ka, 01.10.2023):
> РКСУ пришло в 20-е годы

И оно причем на момент уже было не так чтобы современной системой (Просто альтернатив еще особо не существовало). Так что да, всего через 5 лет, в Демихово стоит закатить большой ебилей. 100 лет конструкции.
+4
+5 / –1
Link
Maxtravel198728 · 01.10.2023 13:24 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.10.2023):
> Пока ещё везти нечего, поезда не купили.

А объективно потребность в поездах двойной компоновки есть, или проще повесить шнурок?
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 01.10.2023 13:24 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.10.2023):
> Пока ещё везти нечего, поезда не купили.

А объективно есть потребность в такой экзотической компоновке?
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.10.2023 13:01 MSK
Photos: 688 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Пока ещё везти нечего, поезда не купили.
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 01.10.2023 12:55 MSK
No photos
А дизель-электрические гибриды привезут?
+2
+2 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 01.10.2023 10:46 MSK
Photos: 12
Цитата (Марс_102, 01.10.2023):
> Зато у нас в России всё стабильно

Смотрите шире - РКСУ пришло в 20-е годы с оборудованием фирм Элин, Виккерс и Сименс-Шуккерт. Такой стабильности можно позавидовать;)

Цитата (Марс_102, 01.10.2023):
> преподаватель в УЦПК уже сказал

Железнодорожным преподавателям только кажется, что они в курсе каких-то дел. Сколько лет прошло - а бубнёж всё тот же, в стиле ОБС, меняются только серии ПС.
У нас один препод яростно топил за СА-3 - мол, шарф и все жесткие - дно и утопия. Доводы про вагоны метро, ЭР200 и про "европы" - не работали, он считал себя профессионалом, а что ему такому умному может сказать 16-тилетний парень - выдумки одни! :)
+1
+3 / –2
Link
Марс_102 · Сибай · 01.10.2023 07:37 MSK
Photos: 165
Зато у нас в России всё стабильно - поезда как собирались на основе ЭР2 так и будут дальше собираться, а "импортозамещённого" рельсового автобуса так и не придумали)
А насчёт новой ласточки нам преподаватель в УЦПК уже сказал - вы с ней ещё горя "хапните"
+5
+6 / –1
««1 ··· 25262728293031 ··· 142»»