Comments on the user's photos Nikolay Ryzhov
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 13.01.2024 18:12 MSK
Photos: 738 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
+6
+6 / –0 EL3-15, Serbia, other companies
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.01.2024 18:00 MSK
Photos: 6086 · Managing editor
Какая тут колея?
+2
+2 / –0
Link
huntertrains · Котельнич I · 13.01.2024 17:53 MSK
Photos: 1852 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цвет воды))
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 09.01.2024 11:38 MSK
No photos
Мне больше жаль машинистов, которые на ЭТО чудо попадут работать. Там действительно все здоровье оставишь. И уж точно не за те деньги что предлагают. На бумаге..
0
+1 / –1
Link
Владимир_19 · 09.01.2024 11:09 MSK
No photos
Официально. Наш перевозчик подтвердил, новые поезда морозов не выдержали. Сегодня отменили четыре рейса на Юрмальском направлении, и три на Скултском. Даже незнаю, что тут ещё говорить, в принципе всё с ними уже давно ясно и понятно.
+1
+3 / –2
Link
Евгений Дерябин · 08.01.2024 22:26 MSK
No photos
Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> Цитата (Владимир_19, 02.01.2024): > > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка... > > Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны. ты прав на 100% 0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 20:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Почему не знакомо, знакомо. Вот 12 метровые автобусы и троллейбусы в 4 группе, у них срок амортизации по бухгалтерии 5-7 лет. Но это же не значит что через 7 лет автобус или троллейбус надо обязательно списать и он на 100% изношен. Есть и фактическое состояние техники. Так и с проводами, есть износ по бухгалтерии, а есть фактический эксплуатационнный износ. ... который считается именно по бухгалтерии, а не по факту, тем более, что речь с самого начала идёт о деньгах Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Конкретные объекты работ расписаны. Только смотрим таблицу "Ожидаемые результаты выполнения Программы", строка "Износ контактного провода" 42% на начало программы (а не 100%) и 1,27% на конец. В очередной раз читаете по диагонали. Больше 100% — это стартовые условия общего износа контактной сети, после которого, уже в перечислении, идёт и контактный провод, и всё остальное. Как-то лихо вы, взяв лишь удобный вам контактный провод, прошли мимо опор, спецчастей и тросов — по последним двум цифры гораздо веселее Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Почему это не начали, начали. Вот слова Михайлова, на 2016 директора Мосгортранса https://ria.ru/20160331/1400623322.html > >"В этом году мы планируем заменить 2,7 тысячи опор. Мы будем приводить в порядок инфраструктуру для троллейбусов до 2020 года", — сказал он. > > >Глава Мосгортранса пояснил, что при модернизации инфраструктуры предстоят следующие траты: "Модернизация скоростных стрелок может стоить около миллиарда рублей. Изношенность контактного провода составляет 40%, в год его обновление стоит 345 миллионов рублей. 190 тяговых подстанций, 2171 километр кабельных сетей – это 175 миллионов рублей в год. Приведение контактной сети в нормативное состояние – это 3-4 миллиарда рублей и 760 миллионов рублей в год для поддержания состояния ежегодно". > > >Еще 3,1 миллиарда рублей понадобится, чтобы заменить свыше 13 тысячи опор, входящих в троллейбусную инфраструктуру столицы. "В 2013 году было сделано 350 опор, а в 2015 году около 900", — уточнил Михайлов. «Планируется» не равно «Сделано». После реконструкции Садового кольца троллейбус тоже планировали вернуть на него — и где? Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Сам начал рассказывать про ледяные дожди и ветер, а потом раз и переобулся в прыжке. Не вижу переобувания. Вижу чтение по диагонали и попытку оправдать пример не в кассу. Не я привёл несоизмеримый пример в качестве контраргумента, и от ледяных дождей лично я не отказывался Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Он не то, что не за горами, он уже есть. У буржуинов. Правда там до такого маразма как ликвидация КС так и не додумались, там додумались до варианта аналогичного троллейбусам с УАХ. Да, там додумались до полной ликвидации не только троллейбусного, но ещё и трамвайного движения, которое пришлось теперь создавать с нуля. Ещё один гениальный пример Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Вверху ссылка на интервью Михайлова которая говорит о том что модернизация инфраструктуры велась. Контактная сеть троллейбуса была в документации на работы поэтому подрядчики ее вешали, а окончательное подключение и регулирование должно было осуществляться силами Мосгортранса, но решение об уничтожении троллейбуса Собяниным было принято поэтому то, что повесили (и за это были потрачены деньги из бюджета) было демонтировано. И опять же, в интервью Михайлов говорит, что стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса на 2016 год - смешные 10 миллиардов рублей. Да это копейки на фоне того что в Москве строилось и потом освоили на электробусах. Вверху ссылка на интервью Михайлова с обещаниями, а не с раскрытием фактически проведённых работ, что не говорит ровным счётом вообще ни о чём. Тем более, интервью Михайлова может идти лесом уже на словах про стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса в 10 миллиардов рублей на 2016 год: в 2010, чтобы провести даже не полную модернизацию, а лишь менее, чем половину от неё, нужно было более 6 лярдов. А тут вдруг на полную модернизацию — «смешные» 10, и это при инфляции и резком росте курса валют после 2014 года. Источник, авторитетнее некуда: его почитать, так вообще весь город можно было бы за пару лет проводами опутать за те же деньги. Только вот практика как-то резко контрастировала с этим источником, и это было видно своими глазами, а не беглым гуглением статей в интернете. И это ещё не говоря о том, что речь идёт только об инфраструктуре, не беря в расчёт обновление ПС Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Да легко, пруфы на сайте госзакупок. Цены из закупок для Волгограда в этом году. Что-то я там не вижу ни фамилии Собянин, ни результатов расследования ФАС о картельном сговоре Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Понятно, что не все сдохли, а часть. Правда дептранс начал выпускать бравые отчеты, что все хорошо. О, уже не все сдохли, а часть — прогресс. Теперь бы ещё поточнее, кто именно сдох, и по каким причинам — и тогда претензию можно будет считать конструктивной, а не фоннатским бредом вперемешку с теориями заговора Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024): > Какой шаблон интересно? То что ТУАХ дороже обычного троллейбуса с АХ от батарей на 500 м? Так это и так понятно. ТУАХ позволяет продлить троллейбусный маршрут там где нет проводов и где их монтаж не является экономически целесообразным, при этом он заряжает батареи при движении от КС в отличие от электробусов которые тратят время на заряд батарей на конечных. У нас на единственном электробусном маршруте от 2-х до 4-х электробусов стоят на конечной и заряжаются при 16 машинах на маршруте. И зачем плодить сущности в виде многокилометровых сетей контактного провода чтобы заряжать аккумулятор, если для зарядки аккумулятора можно с самого начала локально скомпоновать зарядные станции? Ведь это же, как вы любите говорить, устаревшее решение +2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 07.01.2024 19:47 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Сразу видно, что понятие «амортизация» вам не знакомо. Если провода висят больше положенного срока, какой у них износ должен быть, если не больше 100%? Почему не знакомо, знакомо. Вот 12 метровые автобусы и троллейбусы в 4 группе, у них срок амортизации по бухгалтерии 5-7 лет. Но это же не значит что через 7 лет автобус или троллейбус надо обязательно списать и он на 100% изношен. Есть и фактическое состояние техники. Так и с проводами, есть износ по бухгалтерии, а есть фактический эксплуатационнный износ. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > Там в документе чётко прописано, что касается троллейбусной инфраструктуры, а что — трамвайной. Опять по диагонали читаете. Конкретные объекты работ расписаны. Только смотрим таблицу "Ожидаемые результаты выполнения Программы", строка "Износ контактного провода" 42% на начало программы (а не 100%) и 1,27% на конец. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > И ничего по этой программе так и не начали: даже трамвайные подстанции до сих пор не реконструированы и не выдерживают нагрузки от Витязей, а об их реконструкции всерьёз задумались только 3 (три) года назад, спустя 10 (десять) лет после выхода этого документа. Почему это не начали, начали. Вот слова Михайлова, на 2016 директора Мосгортранса https://ria.ru/20160331/1400623322.html >"В этом году мы планируем заменить 2,7 тысячи опор. Мы будем приводить в порядок инфраструктуру для троллейбусов до 2020 года", — сказал он. >Глава Мосгортранса пояснил, что при модернизации инфраструктуры предстоят следующие траты: "Модернизация скоростных стрелок может стоить около миллиарда рублей. Изношенность контактного провода составляет 40%, в год его обновление стоит 345 миллионов рублей. 190 тяговых подстанций, 2171 километр кабельных сетей – это 175 миллионов рублей в год. Приведение контактной сети в нормативное состояние – это 3-4 миллиарда рублей и 760 миллионов рублей в год для поддержания состояния ежегодно". >Еще 3,1 миллиарда рублей понадобится, чтобы заменить свыше 13 тысячи опор, входящих в троллейбусную инфраструктуру столицы. "В 2013 году было сделано 350 опор, а в 2015 году около 900", — уточнил Михайлов. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > Серьёзно. Офигительный приём, когда нечего сказать по существу — довести до абсурда. Сам начал рассказывать про ледяные дожди и ветер, а потом раз и переобулся в прыжке. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > Только вот, да, в ледяные дожди на железке наступает коллапс, и да, аккумуляторный железнодорожный ПС уже не за горами, как показывает практика. Хотели подколоть — а не получилось. Он не то, что не за горами, он уже есть. У буржуинов. Правда там до такого маразма как ликвидация КС так и не додумались, там додумались до варианта аналогичного троллейбусам с УАХ. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > По факту — с 2010 года ни копейки не вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, а те локальные участки на Садовом кольце, как и на многих других отдельных местах, были «восстановлены» силами самих подрядных организаций, выполнявших реконструкцию улиц, которые по проекту должны были вернуть всё, как было до их вмешательства, только контактную сеть никто к подстанциям так и не подключил. Больше того, её физически невозможно было подключить — ярчайший пример, чему сам свидетель: КС, «восстановленная» после строительства Нового Карамышевского моста, на перекрёстке Карамышевской набережной и улицы Народного Ополчения, была повешена вообще на отвали, лишь бы висеть — мало того, что из ниоткуда вникуда, так она ещё и замыкалась просто сама на себя, уходя после воздушной стрелки просто в столб, соединяясь перед этим из двух проводов в один. Причём, ни об анкерах, ни о секционах здесь речи вообще нет: подрядчик просто повесил провода, как умеет, а не умеет он никак, потому что это вообще не его Вверху ссылка на интервью Михайлова которая говорит о том что модернизация инфраструктуры велась. Контактная сеть троллейбуса была в документации на работы поэтому подрядчики ее вешали, а окончательное подключение и регулирование должно было осуществляться силами Мосгортранса, но решение об уничтожении троллейбуса Собяниным было принято поэтому то, что повесили (и за это были потрачены деньги из бюджета) было демонтировано. И опять же, в интервью Михайлов говорит, что стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса на 2016 год - смешные 10 миллиардов рублей. Да это копейки на фоне того что в Москве строилось и потом освоили на электробусах. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > От создателей «Если в кране нет воды — воду выпили жиды». Что там насчёт пруфов, которые вы так любите, насчёт личных прихотей, картелей и прочих теорий заговора? Да легко, пруфы на сайте госзакупок. Цены из закупок для Волгограда в этом году. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > Ага, да. Так никуда не вышли, что я все морозы невозбранно на них передвигался на Северо-Западе и Северо-Востоке города. Вот чудеса-то... Понятно, что не все сдохли, а часть. Правда дептранс начал выпускать бравые отчеты, что все хорошо. Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024): > Т-с-с. Вы только фанатам ТУАХов об этом не говорите, а то у них шаблон разорвётся) Какой шаблон интересно? То что ТУАХ дороже обычного троллейбуса с АХ от батарей на 500 м? Так это и так понятно. ТУАХ позволяет продлить троллейбусный маршрут там где нет проводов и где их монтаж не является экономически целесообразным, при этом он заряжает батареи при движении от КС в отличие от электробусов которые тратят время на заряд батарей на конечных. У нас на единственном электробусном маршруте от 2-х до 4-х электробусов стоят на конечной и заряжаются при 16 машинах на маршруте. +2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Т-с-с. Вы только фанатам ТУАХов об этом не говорите, а то у них шаблон разорвётся) Что до изоляции — я имел в виду не саму оплётку кабеля, а гофру, в коротую кабло укладывают и потом хоронят: она, в том числе, и силиконовая, и как раз её у меня на районе уложили под вешалки для электровеников
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 10:12 MSK
Photos: 107
Хе, Марат где то увидел силиконовую изоляцию на высоковольтных КЛ, я пока только сшитый полиэтилен знаю, ну из прошлого маслонаполненные. А электробусы и прочие ТС на батарейках это 146% распил и откат, т.к. 5-6 разовый переход энергии из одного состояния у другое КПД не прибавляет.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 02:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> больше 100% это наверное от создателей известного мема про 146%? Там вообще в документе идет речь о трамвайной и троллейбусной инфраструктуре, а не только о троллейбусной. Более того, по этой программе начали работы по замене изношенных элементов. Сразу видно, что понятие «амортизация» вам не знакомо. Если провода висят больше положенного срока, какой у них износ должен быть, если не больше 100%? Там в документе чётко прописано, что касается троллейбусной инфраструктуры, а что — трамвайной. Опять по диагонали читаете. И ничего по этой программе так и не начали: даже трамвайные подстанции до сих пор не реконструированы и не выдерживают нагрузки от Витязей, а об их реконструкции всерьёз задумались только 3 (три) года назад, спустя 10 (десять) лет после выхода этого документа. Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024): > Серьезно? Надо срочно писать письма в РЖД чтобы немедленно выпилили везде контактную сеть, ведь неблагоприятные погодные условия в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а также всякая спецтехника. МЦД можно запустить на аккумуляторных демихах заряжающихся на конечных (пара часиков) ну а транссиб на тепловозах. > По факту кучу денег вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, например на садовом кольце, троллейбус по которой так и не пошел после ремонта и которую, новую, срезали аврально даже без соблюдения формальностей. Серьёзно. Офигительный приём, когда нечего сказать по существу — довести до абсурда. Только вот, да, в ледяные дожди на железке наступает коллапс, и да, аккумуляторный железнодорожный ПС уже не за горами, как показывает практика. Хотели подколоть — а не получилось. По факту — с 2010 года ни копейки не вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, а те локальные участки на Садовом кольце, как и на многих других отдельных местах, были «восстановлены» силами самих подрядных организаций, выполнявших реконструкцию улиц, которые по проекту должны были вернуть всё, как было до их вмешательства, только контактную сеть никто к подстанциям так и не подключил. Больше того, её физически невозможно было подключить — ярчайший пример, чему сам свидетель: КС, «восстановленная» после строительства Нового Карамышевского моста, на перекрёстке Карамышевской набережной и улицы Народного Ополчения, была повешена вообще на отвали, лишь бы висеть — мало того, что из ниоткуда вникуда, так она ещё и замыкалась просто сама на себя, уходя после воздушной стрелки просто в столб, соединяясь перед этим из двух проводов в один. Причём, ни об анкерах, ни о секционах здесь речи вообще нет: подрядчик просто повесил провода, как умеет, а не умеет он никак, потому что это вообще не его обязанность. Доберусь до внешнего винчестера — даже фотку этого чуда попробую найти. И точно такая же картина по своей сути наблюдалась и на Садовом кольце, и на остальных «восстановленных» участках. Опять вы не ознакомились с тем, как оно всё было на самом деле Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024): > Камаз поставил электробусы в Волоград и Ростов в этом году. Газ поставил электробусы в Нижний. Кто уж у них там выступал главной скрипкой в деле внедрения этих откровенно распильных электробусов (стоимость газового автобуса 19 миллионов, троллейбуса с УАХ 31 миллион, электробус от камаза 46 миллионов) Собянин с личной прихотью, его команда решившая освоить бездонные бюджеты на "инновациях" или картель автобусников мы рано или поздно узнаем. От создателей «Если в кране нет воды — воду выпили жиды». Что там насчёт пруфов, которые вы так любите, насчёт личных прихотей, картелей и прочих теорий заговора? Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024): > В уничтожении московского троллейбуса? Безусловно Собянин и его команда. Вон чуть мороз ударил и хваленые электробусы никуда не вышли. Ага, да. Так никуда не вышли, что я все морозы невозбранно на них передвигался на Северо-Западе и Северо-Востоке города. Вот чудеса-то... 0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 06.01.2024 23:19 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722; больше 100% это наверное от создателей известного мема про 146%? Там вообще в документе идет речь о трамвайной и троллейбусной инфраструктуре, а не только о троллейбусной. Более того, по этой программе начали работы по замене изношенных элементов. Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024): > 2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех; Серьезно? Надо срочно писать письма в РЖД чтобы немедленно выпилили везде контактную сеть, ведь неблагоприятные погодные условия в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а также всякая спецтехника. МЦД можно запустить на аккумуляторных демихах заряжающихся на конечных (пара часиков) ну а транссиб на тепловозах. По факту кучу денег вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, например на садовом кольце, троллейбус по которой так и не пошел после ремонта и которую, новую, срезали аврально даже без соблюдения формальностей. Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024): > 3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы. Камаз поставил электробусы в Волоград и Ростов в этом году. Газ поставил электробусы в Нижний. Кто уж у них там выступал главной скрипкой в деле внедрения этих откровенно распильных электробусов (стоимость газового автобуса 19 миллионов, троллейбуса с УАХ 31 миллион, электробус от камаза 46 миллионов) Собянин с личной прихотью, его команда решившая освоить бездонные бюджеты на "инновациях" или картель автобусников мы рано или поздно узнаем. Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024): > Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да В уничтожении московского троллейбуса? Безусловно Собянин и его команда. Вон чуть мороз ударил и хваленые электробусы никуда не вышли. –1
+1 / –2
Link
Владимир_19 · 06.01.2024 16:54 MSK
No photos
Сегодня у нас вроде дела пошли, на Юрмальском направлении, около пяти новых составов катаются, даже в приложении для смартфона всё совпадает! Из депо Засулаукс увезли ЭР2М-605, и ещё вагоны от ЭРок. Что то осталось, но совсем чуть чуть.
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 06.01.2024 13:32 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если ЭТО "выпало из обоймы", в таком случае можно поинтересоваться, сколько ЭТО стоит? Цена сего изделия уже где-то указывалась. Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024): > Погодно-климатические условия при создании техники, особенно электрической и ещё более особенно с электронными компонентами, нужно учитывать в первую очередь. Верно. Но нужно не забывать о том, никуда не делась глобализация, которая машиностроение "расчесывает под одну гребенку". И сборка/создание ПС с "особыми" условиями эксплуатации имеет другую ценовую категорию... Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024): > уж сколько клеймили троллейбус ЗиУ-682 за его типа электрическую прожорливость, но его прожорливость молча отдыхает в сторонке в сравнении с тем, в какой минус по затратам ушли сии произведения инженерной мысли ещё и при их баснословной изначальной стоимости. Здесь немного не так. РКСУ для городского/пригородного электротранспорта всё таки уже давно анахронизм. ТИСУ или ТрИСУ вполне себя зарекомендовали. Опять же, всё зависит от конструкции, принятой схемотехникти, уровня/качества сборки и предъявляеых требований. И кстати, сегодня КТЭО РКСУ и КТЭО ТИСУ имеют разницу в 5-7%. КТЭО ТрИСУ, да, несколько дороже (закладывается ещё и стоимость пропиетарной программы управления, а это могут быть немалые деньги ("АйТи-шники " тоже хотят кушать хлеб с маслом и СК/СВ колбасой (а может и икрой))) Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024): > А ведь для погодно-климатических условий Центральной России с её высокой влажностью и морозами -20, на её фоне ощущающимися как -35 с выпадением инея, и Сибири с её резкими перепадами температур +40/-40 чем проще, тем лучше. Приведу такой пример (хоть не тематический, но тоже касающийся электротранспорта и обсуждаемого). Есть (знаменитая) горно-троллейбусная линия в Крыму: Симферополь-Алушта-Ялта. С тяжелым (на некоторых участках очень даже) профилем пути и демисезонной сменой климатического воздействия на ТЭО в достаточно широких пределах. И да, именно троллейбусы "Шкода" (когда это был тот самый легендарный производитель) вытянули на себе всю работу на ней. Никакие "ЗИУ" (даже в горной версии) и рядом не стояли. Сначала работали РКСУ-шные машины, затем пришли ТИСУ-шные. И первые и вторые, в принципе по своим ТЭХ шли примерно вровень, хотя, 14Тр был более комфортен, зато 9Тр более приемистый и надежен (а уж зимой, когда на проводах было обледенение, и подавно). Просто сейчас все "присели" на ТрИСУ (как более дешевой в производстве, но дорогой в продаже), а она несколько "капризнее", чем более простая ТИСУ, и уж тем более РКСУ... Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024): > Так зачем смотреть, как у кого-то. Надо делать так, чтобы работало у себя. Вот продукция ДМЗ ездит, и надо сказать, что ездит достаточно стабильно, хотя некоторые на неё уж шибко фыркают. Если бы "ДМЗ" всё таки старался идти, если не в ногу со временем, хотя бы "пару шагов позади", а не (как было правильно сказано на сайте ранее) "заворачивать старые кости в новую кожу))), не вопрос. Но "придворному производителю" этого видно не нужно, а другого (и независимого) у нас нет... +1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.01.2024 01:15 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Скорее никакого Soviet
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.01.2024 00:25 MSK
Photos: 435
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. Хотел бы уточнить мнения местных мэтров, но насколько знаю я, невидимая рука запада все таки по восточным его частям поработала - категорическим условиям членства в ЕС было выпилить малейшие намеки на конкуренцию местным производителям. То есть все Икарусы, РВЗ и прочие подобные предприятия. +4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:45 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ага, ага. Это именно Собянин настолько ненавидит троллейбусы, и именно камазовские лоббисты настолько мощные, что:
1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722; 2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех; 3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы. Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да 0
+3 / –3
Link
Сергей_Н · 05.01.2024 23:12 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Примером тому московские электробусы, придуманные по образу и подобию, но без учёта. Электробусы это личная блажь Собянина который почему-то ненавидит троллейбусы, ну и/или как поговаривают мощные лоббисты из Камаза которые пилят напару с Собянинскими московские бюджеты. А с учетом распространения этих самых электробусов в регионе которые впаривают за федеральные деньги то я бы поставил на лоббистов. +3
+4 / –1
Link
xxil · Okt · 05.01.2024 22:22 MSK
Photos: 24
> "Детские" - это где-то не протянуты соединения, не отрегулированы зазоры и тд по мелочам, в общем то, что отлаживается в течение недели. А "в течение года" - это уже брак! В таком случае рекламация, и забирайте обратно на доработку.
Брак - это нарушение технологии изготовления. А если, скажем, выяснилось, что (условно) после мойки в депо пара трения корродирует и закисает, после чего перестаёт работать привод дверей: это брак? - нет. Детская болезнь? Вполне. +2
+2 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |