Comments on the user's photos Ластовка М.О.

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 51»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 18:33 MSK
Photos: 250
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):

> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?
А почему они уступали? Наоборот, сильно превосходят по многим показателям!
+8
+10 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.05.2024 18:32 MSK
Photos: 2748
А почему вы решили, что американские тепловозы уступали советским? Насколько я помню публикации двадцатилетней давности они как минимум объективно не уступали, а сами эстонцы в публикациях пытались представить дело так, что и превосходили. Это мы сравниваем один односекционный американский тепловоз и двухсекционный 2ТЭ116. С 2М62 с родным дизелем и сравнивать нечего, это и без эстонцев понятно. Они от них (и от односекционных М62) окончательно и бесповоротно избавились полностью как «американцев» купили.
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 07.05.2024 17:40 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):
> Удачный момент!)
> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?

*уступали
0
+2 / –2
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 07.05.2024 17:39 MSK
Photos: 31
Очень интересное фото, реально подумал, что босяка на испытания в США загнали... А это всего то Нарва(
+6
+9 / –3
Link
Андрей Никольский · 07.05.2024 17:36 MSK
No photos
Удачный момент!)
Интересно, насколько американцы успупали
в работе тем же 2ТЭ116?
+8
+9 / –1
Link
milrood · Уфа · 07.05.2024 17:28 MSK
Photos: 277 · Managing editor / Editor — Kbs
Вот это контраст))
+3
+5 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 07.05.2024 16:48 MSK
No photos
Босяк - и в Штатах?! XD
Это было бы слишком большим чудом.
+5
+8 / –3
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 07.05.2024 15:14 MSK
Photos: 64
Я сначала подумал что ТЭП70БС в США)
+19
+20 / –1
Link
Андрей Никольский · 04.05.2024 01:19 MSK
No photos
Удивительно как у них американские SD70ACe до сих пор бегают?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 02.05.2024 15:43 MSK
Photos: 435
Нет в первую очередь смысла. Срок службы 20 лет. Плюс машина находится в частных руках: выкупать ее оттуда никто не будет, а самой ЖДЯ он ни к чему.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 02.05.2024 15:40 MSK
No photos
А данный тепловоз нет возможности восстановить?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.05.2024 21:49 MSK
No photos
Ливрея зачётная!))
Обидно что он не прижился на якутских просторах.
+3
+3 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 24.04.2024 10:16 MSK
Photos: 64
SR1 похож на ЭП1
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.04.2024 21:30 MSK
Photos: 250
Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> Отлично!
> А у вас есть фото с Soldier Summit?

На горном перевале бывал и снимал, недалеко от Прово.
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.04.2024 21:29 MSK
Photos: 250
Первый встречный BNSF 4834, у пропускающего в голове все BNSF 8172, 7319, 5621 и 4432.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.04.2024 19:40 MSK
No photos
Отлично!
А у вас есть фото с Soldier Summit?
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 21.04.2024 15:57 MSK
Photos: 655 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Классное фото!
+3
+3 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 20.04.2024 20:48 MSK
No photos
Мне тоже нравится ливрея данного локомотива.
+1
+2 / –1
Link
Андрей Никольский · 20.04.2024 00:09 MSK
No photos
Оригальная ливрея Burlington Northern одна из моих любимых!)
Ещё сине-жёлтых Santa Fe не хватает.
+7
+7 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 19.04.2024 11:51 MSK
Photos: 3
В этом есть здравый смысл. Только чтоб хотя бы пара человек из компании выделялись своим крупным подтянутым видом. Нынешние ВОХРы, они же как гопники на районе: пристают к слабым и боятся сильных. К сожалению.
+4
+4 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 51»»