Comments on the user's photos CHS200-011

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 99»»
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 17:13 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.
>
> Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.

))) Ну что ж. Кепочка "Я люблю РЖД" тоже неплохой подарок)))
–3
+1 / –4
Link
Губин Александр · Y-V · 22.10.2024 17:10 MSK
Photos: 141
Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.

Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.
+6
+6 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 22.10.2024 17:09 MSK
No photos
А справа, что за вагон, интересно, как УАЗик оказался между путями?
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.10.2024 16:39 MSK
Photos: 65
Давно пора любителей привлекать. Но организовать волнтерство надо с умом. На основании собственного трехлетнего опыта в подобной организации могу дать следующие рекомендации:
1. На группу из 5-10 человек выделить одного кадрового сотрудника со знаниями и опытом, для руководства волонтерами. Как вариант можно взять некоторые кадры с ДЖД.
2. У всех волонтеров взять паспортные данные, если кто-то что-то украдет чтобы понятно было где искать.
3. Достойно обеспечить инструментами и расходниками. Металлической щеткой сдирать краску вместо болгарки или пескоструя бессмысленно, красить ПФкой по ржавчине вместо нормальной краски по подготовленной поверхности тоже.
4. Обеспечить охрану техники от маргинальных элементов, каннибализма запчастей и погодных условий, чтобы вложенный труд волонтеров не пошел коту под хвост первой же весной. В Лихоборах вон как раз можно бы было начать с техники которая в зданиях стоит.
5. Организовать клуб/кружок чтобы работать над техникой можно было регулярно, хотя-бы раз в неделю.
6. Не исключать возможность работы волонтеров над действующей музейной техникой.
7. Привлечь юных железнодорожников с ДЖД, учеников техникумов и студентов ЖД-ВУЗов.
8. Проводить вступительную беседу/тест чтобы отсеивать неадекватов.

Такой организацией с относительно небольшими затратами можно добиться значительных результатов как в сохранении исторической техники и инфраструктуры, так и в воспитании кадров. Примеров по миру, и по РФ (наилучший это Тесово) немало.
Надеюсь влиятельные люди почитают.
+7
+7 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 16:15 MSK
No photos
-Папа, а ты правда в детстве любил поезда?
- Не говори глупостей, АЧаслав...
+9
+9 / –0
Link
Smavs · Renfe · 22.10.2024 16:01 MSK
Photos: 87
Кстати, идея-то недурная, чтобы приобщиться/поучавствовать в столь тематических мероприятиях, как некогда в Тесово возрождали АМ1 силами заинтересованных (не без грантов, но энтузиасты свою лепту внесли). Самому интересные подобные вылазки выходного дня. Но сотрудники ж/д сами в столь редкие выходные хотят хоть как-то отдохнуть и свои дела закрыть...
Другое дело, чтобы следить за творчеством фотографов ввиду непытности - потратить время, чтобы потом переделывать за диванными малярами и электрониками
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 15:44 MSK
No photos
А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным. Типа как защита защита/броня в играх. (Defense/Armor) Ну вдобавок получит еще и кепку, кружку (или другие сувениры) с логотипом "Я люблю РЖД". Вроде логично. Любишь фотографировать - люби и за техникой ухаживать. Отличная идея!
+8
+9 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 22.10.2024 15:04 MSK
Photos: 435
Но тем не менее, у 22-й очень проблемная крыша, и специалисты предрекали ей смерть еще в зиму-2005 под весом снега. Однако машина оказалась крепче, чем казалось.


Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили.

В момент образования "музея", вся техника числилась за одним из депо дороги, ЭР22 и Ср3 Нахабино, Д1 Узловая, ТЭП60 - Смоленск, ЭР9п - СДПП и т.п., откуда мобилизовались бригады слесарей и по весне поддерживали экспонаты в порядке. Это не совсем верно, слесарей в депо и так не хватает, но для музея было более хорошее время. Чем последующее, когда вместо депо, наняли какое то ООО "Рога и Копыта", которое это кое-как красило веником раз в пятилетку.
+1
+2 / –1
Link
Саенко Руслан · Msk · 22.10.2024 14:54 MSK
Photos: 62
Цитата (Ammendorf, 22.10.2024):
> Прогиб вагона у 22-й заметен все сильнее.

Возможно прогиб и имеет место, но на этом снимке это не заметно. Здесь, как я понимаю, не кривизна вагона, а кривизна пути между двумя вагонами 22-й создают оптическое ощущение кривизны как бы одного вагона (на предыдущем фото сверху видно, что секция стоит немного в кривой).


Цитата (Ammendorf, 22.10.2024):
> Удивительно что вообще жива.

Разве ж это жизнь? =)
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 22.10.2024 14:54 MSK
No photos
Цитата (Breduik Petr, 21.10.2024):
> За экспонатами совсем не смотрят?..

Тут за действующими локомотивами нет порой людей, чтоб смотреть, а вы тут с музейными экспонатами. Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили. А сейчас и таких нет. Штудент техникума тоже на субботниках за любовь к технике забесплатно не хочет трудиться. Он на складе "Ягодки" за тот же субботний день десяточку поимеет. Или на стройке. Что хотите - капитализм....
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.10.2024 13:40 MSK
Photos: 435
Прогиб вагона у 22-й заметен все сильнее. Удивительно что вообще жива.
+1
+2 / –1
Link
Мария · 22.10.2024 12:00 MSK
No photos
Вандализм очень огорчает, кроме как быдлом, этих "творцов" не назовешь
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.10.2024 07:16 MSK
Photos: 394
Написать серию ЭР22 с двумя ошибками – разве уважение к истории?
+9
+15 / –6
Link
Виталий Кравченко · 22.10.2024 07:15 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 20.10.2024):
> Единственно здравое решение - только в лом

Они вам мешают. У них поди износ меньше чем у Синар, так как всю жизнь на одном маршруте работали. Сто лет могут выходить.
+1
+4 / –3
Link
Oleg701 · 22.10.2024 07:14 MSK
No photos
эп2к аврору вывезет?эп20 на все не хватит
+4
+4 / –0
Link
Poms · 22.10.2024 07:06 MSK
No photos
А к ней прицеплена видно голова Эр-22.
–3
+6 / –9
Link
iva-savickii · S-KAV · 21.10.2024 22:32 MSK
Photos: 219
Какое скотское отношение к нашей истории! Сами себя люди не уважают!
+12
+14 / –2
Link
Smavs · Renfe · 21.10.2024 21:18 MSK
Photos: 87
Мдааа, комплектный экспонат достался, да еще и с прицепным вагоном. Сердце кровью обливается...
+11
+12 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.10.2024 20:14 MSK
Photos: 359
Кстати, на поезде АЧ2-084-119 (и три вагона АПЧ2)состоялось моё первое знакомство с АЧ2 по маршруту Калуга1 - Вязьма.
+15
+15 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.10.2024 19:55 MSK
Photos: 359
Какие будут ещё версии?
+8
+9 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 99»»