Comments on the user's photos Александр Мужиков

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 48»»
Link
Andrews · 30.01.2023 20:32 MSK
No photos
Цитата (Sergey Piklenok, 30.01.2023):
> дымит то..

Похоже, что больше пАрит... :)
+12
+12 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 30.01.2023 20:22 MSK
Photos: 375
Ух как дымит то.. Прямо таки завораживает
+6
+6 / –0
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское · 30.01.2023 18:11 MSK
Photos: 51
Цитата (Nikolai, 30.01.2023):
> Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: ...

А по мвпс инсформация есть?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2023 17:53 MSK
No photos
Цитата (MVA, 30.01.2023):
> Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) Многим машинам по 3-4 года, и всё что должно в них работать продолжает работать ( ЭДТ, САРТ, климат-контроль( с переменным успехом))) и тд.) На откуп депо тепловозы не брошены, присутствуют представители БМЗ, ведутся доработки имеющихся тепловозов по выявленным в ходе эксплуатации недостаткам. Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!!...>

Представители БМЗ присутствуют и ведутся доработки, пока машины гарантийные (т.е. до первого ТР-600). А дальше что будет, не задумывались? Депо Тында вон свои "Витязи" на ТР-600 и СР в БМЗ гоняет, потому, что "манахеров" из "ЛокоТеха" и ЦТ "жаба душит" развивать на месте ремонтную базу под "тяжелые" виды ремонта этих тепловозов. Вы свои К2М-ы и ТЭ28 тоже в БМЗ на ТР600/СР погоните? Так, думаю, не возьмется БМЗ на К2М америкосные дизели ремонтировать. И что тогда?
А темпы электрификации напрямую зависят от темпов роста грузопотоков, которые от Волочаевки до Комсы растут не совсем так, как хотелось бы. На Высокогорную и Ванино они растут быстрее - там еще с "брежневского" БАМа кузбасские, нерюнгринские и эльгинские угли с каждым годом "подпирают". И проблема здесь не в столбах, которых "... от Комсы до Сельгона не единого столба не вкручено ..." (их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы), а в генерирующих мощностях (которых в регионе от Волочаевки до Ванино для электротяги пока недостаточно), двухцепных питающих линиях минимум напряжением минимум на 110 кВ с отводами до каждой тяговой подстанции и самих тяговых подстанциях - которых пока просто нет.
+3
+3 / –0
Link
MVA · 30.01.2023 16:14 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
> Ухрякают их в Комсомольске в металлолом достаточно быстро.

Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) Многим машинам по 3-4 года, и всё что должно в них работать продолжает работать ( ЭДТ, САРТ, климат-контроль( с переменным успехом))) и тд.) На откуп депо тепловозы не брошены, присутствуют представители БМЗ, ведутся доработки имеющихся тепловозов по выявленным в ходе эксплуатации недостаткам. Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!! А дальше сам себя еле везущий хлам!
Ах да, электрификация, мне кажется я на пенсию выйти успею, пока "побегут" Ермаки от Волочаевки до Ванино) Работы ведутся не пойми как, бывает и вовсе приостанавливаются. Как там в сторону Высокогорной не знаю, от Комсы до Сельгона не единого столба не вкручено, от Сельгона до Волочаевки "котячьи слезы" навкручивали, хотя по озвученным планам столбы уже в прошлом году должны были стоять от Волочаевки до Джелюмкена, да да , как же)
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2023 16:05 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 30.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
>
> > Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
> Электровозы на Свердловскую ж.д., в депо Свердловск-Сорт. в самом конце года.
> американцы в Комсомольск в середине года, 3ТЭ28 туда же в самом конце.

Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.01.2023 16:02 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):

> Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
Электровозы на Свердловскую ж.д., в депо Свердловск-Сорт. в самом конце года.
американцы в Комсомольск в середине года, 3ТЭ28 туда же в самом конце.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2023 15:31 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> 3ТЭ28 - Комсомольск>

Ухрякают их в Комсомольске в металлолом достаточно быстро. Как в этом депо и в соседнем депо Высокогорная ухрякали в свое время новые "десятки" собственного парка (полученные с завода постройки в 70-е...80-е) - потому, что там еще со времен тепловозов ТЭ3 нет нормальной ремонтной базы и содержать новые тепловозы в хорошем техническом и культурном состоянии в этом депо (с Высокогорной "впридачу") не умели и не умеют. Да еще в Комсомольске с Высокогорной уже несколько лет "на чемоданах сидят" в ожидании электротяги. Сомневаюсь, что в этих депо нормально будут относиться к новым тепловозам (не говоря уже про создание под них ремонтной базы, которую там в ожидании электровозов никто для тепловозов развивать уже не будет) - "не в коня корм", как говорится. Уж лучше бы эти 3ТЭ25К2М и 3ТЭ28 отдали новыми с постройки в Тынду или в Новую Чару - тогда был бы шанс на долгую жизнь этих тепловозов. А так на них особо рассчитывать не стоит ...
+5
+5 / –0
Link
briki_rz · 30.01.2023 11:19 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> 3ТЭ28 - Комсомольск

Теперь хотим узнать про 2/3ЭС8
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 30.01.2023 10:07 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
3ТЭ28 - Комсомольск
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2023 09:40 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 30.01.2023):
> Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: Тепловозы:3ТЭ25К2М - 16 ед.,3ТЭ28 - 30 ед.,ТЭМ18ДМ - 163 ед.,ТЭМ31 - 5 ед.,ТЭМ14 - 10 ед.,ТЭМ23 - 10 ед.,ТЭП70БС - 4 ед. и 2ТЭ25КМ - 79 ед.
>
> Электровозы:2ЭС5К - 52 ед.,3ЭС5К - 113 ед.,4ЭС5К - 5 ед.,2ЭС5С - 3 ед.,ЭП1М - 6 ед.;
> ЭП2К - 29 ед.,2ЭС6 - 100 ед.,3ЭС6 - 23 ед.,2ЭС8 - 4 ед.,3ЭС8 - 9 ед.

За Эльгинским углем едут!
Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 30.01.2023 09:04 MSK
No photos
Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: Тепловозы:3ТЭ25К2М - 16 ед.,3ТЭ28 - 30 ед.,ТЭМ18ДМ - 163 ед.,ТЭМ31 - 5 ед.,ТЭМ14 - 10 ед.,ТЭМ23 - 10 ед.,ТЭП70БС - 4 ед. и 2ТЭ25КМ - 79 ед.

Электровозы:2ЭС5К - 52 ед.,3ЭС5К - 113 ед.,4ЭС5К - 5 ед.,2ЭС5С - 3 ед.,ЭП1М - 6 ед.;
ЭП2К - 29 ед.,2ЭС6 - 100 ед.,3ЭС6 - 23 ед.,2ЭС8 - 4 ед.,3ЭС8 - 9 ед.
+3
+5 / –2
Link
briki_rz · 30.01.2023 09:04 MSK
No photos
Цитата (EgorYd, 29.01.2023):
> 9ТЭ25К2М-0060)

Даже DDA40X не сравнится с ним
+5
+5 / –0
Link
EgorYd · Городея · 29.01.2023 19:46 MSK
Photos: 786
9ТЭ25К2М-0060)
+23
+25 / –2
Link
Mehanik75 · Gor · 09.11.2022 21:25 MSK
Photos: 40 · Managing editor
Поздний В или Дэшка
+2
+2 / –0
Link
Торшин Руслан · 09.11.2022 09:47 MSK
No photos
Классное фото!
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 08.11.2022 18:36 MSK
Photos: 22
Хороший сюжет!
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 08.11.2022 15:52 MSK
Photos: 498
Принадлежит ООО "Транзит"
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 08.11.2022 15:41 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Собстно если у кого то есть данные по серии, номеру и принадлежности тепловоза то будем очень признательны))
+2
+2 / –0
Link
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 10:11 MSK
Photos: 1
Хм.
Тот же вопрос с выходными светофорами, что и тут https://railgallery.ru/photo/185267/.
Учитывая, что это один участок, складывается впечатление, что там на всех разъездах сигнализация с бокового пути как с главного (возможно делалось под перспективу строительства вторых путей).
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 48»»