Comments on the user's photos Maxim

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 134»»
Link
L.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 10:17 MSK
Photos: 645 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Значит правильно признал, коллеги, благодарю!

Цитата (Stef, 20.12.2022):
> Перегон Мин-Воды - Бештау.

Александр, а ЧС8 на Кисловодск залезали или были только ВЛ82/ВЛ60 в пассажирском? Вроде фото видел, но не могу найти.
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 20.12.2022 12:21 MSK
Photos: 1036
Да, снято между пл. Змейка и ст. Бештау. Исправьте.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 20.12.2022 08:05 MSK
Photos: 277
Перегон Мин-Воды - Бештау. В 2006м Иноземцево уже было остановочной платформой
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 19.12.2022 23:20 MSK
Photos: 645 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Место съёмки или точка на карте точно верны? По карте это - МинВоды - Бештау.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 18.12.2022 07:46 MSK
Photos: 1036
Цитата (Данил Третьяков, 15.12.2022):
> что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?

https://railgallery.ru/photo/124897/?vid=40652
ТЭП10-186
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 16.12.2022 02:38 MSK
Photos: 426
Я этот момент технично пролюбил, имея мысли - "да куда оно денется", а оно возьми да денься. На год позже там вообще интересное комбо собиралось - ТЭП10, 2ТЭ10Л, чистые ЭР9... Ну и если совсем скучно - ВЛ60 на главном году. И 2ВЛ60. Этих на момент, относительно других указанных, было еще как говна за баней. Но извели тоже быстро :(
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.12.2022 02:34 MSK
Photos: 23
Были планы туда попасть, как раз в 2005, за ТЭП10, но планы остались планами.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 23:03 MSK
Photos: 426
Они тогда еще кстати вполне себе работали, таскали пригороды на Ковров. И луганки туда же с грузом. Хана наступила резко и неожиданно следующим годом.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2022 23:00 MSK
Photos: 645 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
ТЭП10
+1
+1 / –0
Link
Данил Третьяков · 15.12.2022 23:00 MSK
No photos
что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?
+1
+1 / –0
Link
rainwaker · Рыбное · 14.12.2022 19:28 MSK
Photos: 106
Очень хорошо!
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 04:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 03:01 MSK
Photos: 426
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы

Тут я, пожалуй, заметил бы еще вот что. Вокруг покупки штадлера случилось схождение кос на камнях, многие были упомянуты здесь, но напрочь проигнорирован другой проект Ликсутова - реформа такси. А эта гадость откусила от АЭ больше, чем все остальное вместе взятое. Там на момент у всяких яндексов - уберов и прочих "ООО Рога и копыта", они же агрегаторы, была фиксированная ставка в арапорты то ли 1000, то ли 1500р, делавшая поездки на АЭ не особо выгодными для большинства. До сих пор недоумеваю, как это Максим Станиславович допустил такой конфликт своих же интересов...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 20:05 MSK
Photos: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 20:03 MSK
Photos: 384
В мою бытность там лет 20 назад «Гранд Экспресс» ходил круглый год, тогда ещё — обычно с секцией 116-го.
+1
+2 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 13.12.2022 19:28 MSK
Photos: 222
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> Нягань

Или Нижневартовск,который ждет свой ТЭП70 с одним вагоном только в летний период)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 19:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1
Link
Vosskuez · Советский · 13.12.2022 19:06 MSK
Photos: 2047 · Administrator
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> раз в сутки

Ну это довольно зажиточно.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 19:03 MSK
Photos: 384
(Тем временем Нягань: в ожидании ходящего раз в сутки ТЭП70 с одним вагоном лузгает кедровые орешки и увлечённо читает про списки Шиндлеров и МКМ-АЭРО.)
+6
+8 / –2
««1 ··· 55565758596061 ··· 134»»