Comments on the user's photos avoid

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 97»»
Link
Антон1984 · 08.01.2024 02:48 MSK
No photos
У эс250 не только в тележки все упиралось, там во всю конструкцию поезда все упиралось, проще из сапасана сделать.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 02:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для электрички на 200 км/ч нужен принципиально иной кузов: ластообразный элементарно по аэродинамике не подойдёт. Здесь впору было бы расчехлить проект ЭС250, раз уж на то пошло — у него как раз, по очень большому счёту, всё в тележки и упиралось
+5
+5 / –0
Link
Колесная пара · 08.01.2024 01:45 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Ласты на 200 км/ч никогда и не предполагались — для таких скоростей Сапсаны были. Да и где им 200 км/ч ездить-то, кроме Москва — Питер, где и так есть Сапсаны?

Неплохо было бы иметь свои наработки в тележках которые расчитаны на 200 км/ч. Для пассажирских вагонов, например можно было бы Москва-Питер пустить поезда типа Невского экспресса несколько штук.
Сейчас строят планы о ВСМ на юг на урал, туда бы пригодились бы эти тележки. Недавно ехал на Ласте с Питера на Москву, честно, долго идет. Путь позволяет быстрее ехать. И ктому же, если у нас появятся эти телеги, то мы не будем столь зависимы от Сапсанов
Тот же новый ЭС104 поставить на новые телеги и пусть мотается Мск-СПб
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ласты на 200 км/ч никогда и не предполагались — для таких скоростей Сапсаны были. Да и где им 200 км/ч ездить-то, кроме Москва — Питер, где и так есть Сапсаны?
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 08.01.2024 01:07 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> которые и позволили поднять скорости движения пассажирских поездов на ряде направлений до 140...160 км/ч в регулярной эксплуатации

Т.е. из за этого у нас нет Ласточек 200 км/ч и пассажирских вагонов, что нет тележек расчитанных на 200км/ч ?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 00:08 MSK
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?

Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. Но это уже проблема вагонособственника и решается она разными методами в зависимости от фантазии заказчика ремонта.
+6
+6 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 07.01.2024 23:53 MSK
Photos: 359
ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)
+8
+8 / –0
Link
Сергей_Н · 07.01.2024 23:16 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.

А можно результаты сравнительной эксплуатации эксплуатации электровозов с АТД и электровозов с КТД в одних и тех-же условиях?
+3
+3 / –0
Link
agura · Сочи · 07.01.2024 21:32 MSK
Photos: 676
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Если в 3ЭС8 не так - расскажите

Я на Дончаке работал, на этом локомотиве ещё никто не набивал шишек.
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 07.01.2024 19:58 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> > это они все будут 140 км/ч?>
> Малахит уже сертифицирован на 140. Соответственно, все машины на его механической части могут 140. А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.>
Нет пока грузовых вагонов на 140 км/ч даже для контейнеров, не говоря уже про вагоны других типов на такую скорость. Причины этого неоднократно озвучивал в других комментариях (например, не так давно к фото 4ЭС5К-067) - это неудовлетворительная динамика трехэлементной грузовой тележки при скорости движения более 100 км/ч и недостаточное тормозное нажатие, опять же при скорости движения более указанной. Неоднократные попытки использовать под такими вагонами люлечные тележки пассажирского типа (тележки КВЗ-И2, КВЗ-5 с листовыми рессорами Галахова из-под реф.секций и тележки, подобные тележкам прицепных/головных вагонов электропоездов ЭД4М/ЭД9М) оказались неудачными также из-за неудовлетворительной динамики при скорости более 120 км/ч и нехватки тормозного нажатия. Дальше выпуска опытных образцов таких грузовых вагонов дело не пошло. Собственно, из-за всех этих недостатков люлечных тележек с колодочными тормозами в пассажирском вагоностроении как раз и вынуждены были перейти на безлюлечные тележки с дисковыми тормозами (которые и позволили поднять скорости движения пассажирских поездов на ряде направлений до 140...160 км/ч в регулярной эксплуатации). Вероятно, настало время кардинально менять конструкцию также и тележек грузовых вагонов - в первую очередь, хотя бы для контейнерных поездов.
Денис Волков (07.01.2024)
>Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.>
>Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года по маршруту Москва-Новороссийск-Москва прошло несколько тестовых ускоренных контейнерных поездов, состоящих из этих вагонов. https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/>;
Не вводите людей в заблуждение этими рекламными буклетами того, что даже не выпускается серийно! Отчеты о сертификационных испытаниях этих платформ на опытном кольце ВНИИЖТа и отчеты об этих тестовых испытаниях по маршруту Москва-Новороссийск-Москва в студию! ЭПТ у этих платформ нет - каковы будут длины тормозных путей с поездами из них в груженом состоянии (особенно при ЭТ), да и в порожнем тоже, со скорости 140 км/ч? Конструкция тележек у них выполнена "по мотивам" люлечных тележек пассажирских вагонов с колодочными тормозами (и со в всеми вышеуказанными недостатками), "дико" завышена масса тары этих платформ. Добавились, думаю, и проблемы со вписыванием таких трехосных тележек этих платформ в кривые даже на обычных скоростях движения до 90 км/ч (а что будет на 140 км/ч?). Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары? Напомню, такая проблема в свое время стала одной из причин прекращения серийного выпуска шестиосных и восьмиосных полувагонов (со списанием их до окончания срока службы), а также прекращения серийного выпуска и предстоящего полного вывода из эксплуатации восьмиосных цистерн на железных дорогах России со списанием их и разделкой в лом.
+8
+8 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 19:54 MSK
Photos: 107
Цитата (Денис Волков, 07.01.2024):
> Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года.

Давеча обсуждали пассажирские электровозы, баталия была о воздействии на путь "ужасной" ходовой ЭП1 и совсем ужасной ВЛ65, о том, что пассажирские ходят со скоростями до 100. А тут сразу контейнерные на 140, попахивает "Нью васюками" Чего у этого, "на лицо ужасного, но доброго внутри" локомотива с ходовой? Пассажирские - это убыточно для бизнеса, а контейнеры это "бабки, живые бабки" и тут могут включить зелёный свет
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 07.01.2024 18:48 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже
>
> Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.

Ну подождите у нас из серийных образцов есть только 2эс10 и 2эс7 вот их цена
+2
+2 / –0
Link
Денис Волков · 07.01.2024 18:24 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.

Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года по маршруту Москва-Новороссийск-Москва прошло несколько тестовых ускоренных контейнерных поездов, состоящих из этих вагонов.
https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 18:20 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> Как может постоянник дороже

Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (agura, 07.01.2024):
> > непонятно, откуда взялась цифра 4.
>
> В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.

Я думаю по аналогии с 2эс10
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
>
В 2017 году выпускались асинхронные переменники или были серийные образцы??
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 18:10 MSK
No photos
Цитата (agura, 07.01.2024):
> непонятно, откуда взялась цифра 4.

В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 07.01.2024 18:03 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> это они все будут 140 км/ч?

Малахит уже сертифицирован на 140. Соответственно, все машины на его механической части могут 140. А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.01.2024 17:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,

И тем не менее это факт. Данные же не мои, а ОАО РЖД. Они платят. Но во всех случаях постоянники стоят дороже переменников. Я не имею права разглашать данные за 2023 г., но если вы дадите ваш и-мейл, то вышлю вам официальные каталоги за 2017 г. Там все цены указаны.
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 07.01.2024 17:14 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч

Это перечисление через запятую, что будет поезд 140 км/ч, или это они все будут 140 км/ч?
140 км/ч хороший результат, можно даже вставить в график на тех направлениях где ходят скоростные поезда в теории
+4
+4 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 97»»