Comments on the user's photos avoid

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 97»»
Link
Антон1984 · 09.01.2024 06:11 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан
>
> Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
> Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее
>
>
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
>
> Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные

Тем что эр200 или сапсан быстрее разгоняется и быстрее останавливается затрачивая на это меньше электроэнергии, речь же не о салоне идет.
–2
+1 / –3
Link
Колесная пара · 09.01.2024 00:33 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное


И? Какие наметки есть? Сокол?
А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 23:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
+2
+3 / –1
Link
Колесная пара · 08.01.2024 23:11 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан

Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее


Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву

Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
–1
+1 / –2
Link
Антон1984 · 08.01.2024 22:30 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее
>
> Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан, в Советах не просто так сделали ставку на эр200. Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.01.2024 20:59 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> воплотить в жизнь хотелки

Что хотят - из нового для нас вспоминается постройка пассажирских вагонов с кабиной управления и поезда-тянитолкаи... Как в Европе и США.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 18:56 MSK
Photos: 3
Увы. Это железная дорога. Если что-то происходит, всегда ищут крайнего. И плохо тому, на чьём участке обслуживания происходит ЧП и руководство не смогло спихнуть на другое подразделение. Тогда отгребают по полной. Путейцев, локомотивщиков и вагонников это касается в первую очередь. К сожалению.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 08.01.2024 17:57 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> > > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. ...>
> > Все правильно Вы пишете. ... >
> Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов. ...>
Это хорошо, если вагон в поезде до следующего ПТО дошел и там неисправность выявили. К сожалению, так бывает не всегда. Как иногда мрачно шутят вагонники в таких случаях - "хорошо" бы, чтобы эту неисправность вагона (которая привела к тяжким последствиям) не выявило не свое, а соседнее ПТО. А еще "лучше", когда это было бы ПТО соседней дороги.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 17:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 08.01.2024):
> А что он захотел?

Нечто. Впрочем, дождитесь 2026 г. и, если удастся воплотить в жизнь хотелки свеженазначенного ЦТманахера, то увидите.
0
+2 / –2
Link
Мартовский Заяц · 08.01.2024 16:59 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Забудьте про ЭП20 раз и навсегда. То, что захотел новый ЦТ, и близко к нему не стоит.

А что он захотел?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 16:12 MSK
Photos: 365
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):

> ... ЭП20 есть ... Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Забудьте про ЭП20 раз и навсегда. То, что захотел новый ЦТ, и близко к нему не стоит.
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 08.01.2024 15:00 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее

Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства
+2
+2 / –0
Link
ATol · 08.01.2024 14:26 MSK
No photos
Цитата (stepler, 07.01.2024):
> https://railgallery.ru/photo/230158/ вот немного про наш дизайн, хоть и не локомотив. Как по мне - выглядит круто, в этот раз видимо не получилось...
Хммм... А что - представил электровоз с мордой от ЭП2ДМ - очень даже неплохо. Пожалуй действительно, в плане дизайна, это на текущий момент наше лучшее решение. Хоть конечно тут родословная от папаши-Штадлера просматривается.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 08.01.2024 13:46 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> > тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например
>
> А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
> Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.

Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 13:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)>
> Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!

Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов.

Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> > Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> > > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?>
> > Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...>
> Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать.

Достаточно проработал на манёврах на ВЧД и ПТО, чтоб видеть и знать их работу.

> Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары.

Случаи бывают разные, в том числе из-за некачественно проведённого ТО и ТР. Такое бывает. И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть. А их поломка может быть следствием некачественно проведённого ремонта. Не более того.
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 08.01.2024 12:32 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например

А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 08.01.2024 12:19 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?>
> Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...>
Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать. Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары.
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> ... Неплохо было бы иметь свои наработки в тележках которые расчитаны на 200 км/ч. Для пассажирских вагонов, например можно было бы Москва-Питер пустить поезда типа Невского экспресса несколько штук. ...>
Такие наработки есть - тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например, которые отличаются от аналогичных тележек на 160 км/ч двойными поводками между буксами и рамой тележки, дополнительными гидравлическим гасителями колебаний, а также наличием магнито-рельсового тормоза. И все равно у Невского экспресса при скорости 200 км/ч тормозов было на пределе даже при фактическом тормозном нажатии согласно нормы 120 (!) тонн/100 тонн массы поезда. Одной из причин этого является недостаточное количество тормозных дисков на оси - два вместо трех, как на "Ласточке" (с конструкционной скоростью 160 км/ч).
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 12:05 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Serg23, 08.01.2024):
Кстати, хоть и не в тему: с приходом президента с бензопилой поставка аналога ЭГ2ТВ в Аргентину заглохнет, или нет?

Тут свои бы допилить. А учитывая тамошние настроения - конечно заглохнет, минимум на время этого всего.
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 08.01.2024 12:01 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)>
Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 08.01.2024 11:08 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> где и так есть Сапсаны?

УрЛок почерепят и выдадут импортозамещенный Сапсан:))) А серьезно - надо что-то думать полным ходом, ибо эти хищные птички не вечны, да и неизвестно, какие пакости в них немцы заложили. Вот как тута описано, поляки на своих же производителей нарвались https://habr.com/ru/articles/778716/ (может, проскакивало уже, но советую почитать, кто не в курсе). Правда, УЛ грозились своё на 400 км/ч выкатить к открытию ВСМ... Кстати, хоть и не в тему: с приходом президента с бензопилой поставка аналога ЭГ2ТВ в Аргентину заглохнет, или нет?
+3
+3 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 97»»