Comments on the user's photos avoid

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 97»»
Link
Eugene · Msk · 15.01.2024 16:45 MSK
Photos: 723
Одно из немногих фото пидатых КМ, которое не раздражает)))
+3
+5 / –2
Link
Антон1984 · 15.01.2024 11:42 MSK
No photos
Еще бы фотки его с поездом. А так отличная новость
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 15.01.2024 09:35 MSK
No photos
Ладно. Разговор интересный, а Малахит начал и поезда возить.

Канал телеги "Телеграмма РЖД":

Малахитом украсили сеть железных дорог

В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он доставил состав из 77 вагонов весом 7018 тонн со станции Бабаево (Вологодская обл.) на станцию Лужская (Ленинградская обл.).

Все основные компоненты электровоза, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России.

Новая машина оснащена системами автоведения, диагностики и безопасности движения. Они в автоматическом режиме передают информацию о своём техническом состоянии.

3ЭС8 оборудован несущим кузовом. Он создан в виде цельной бескаркасной конструкции. Такое решение обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады во время столкновения.

Рассчитываем, что «Малахит» сможет вести поезда массой 7,1 тыс. т на сложных горных участках Транссиба и 9 тыс. т – в европейской части страны.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 15.01.2024 04:05 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 15.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2024):
> > Под переменку их не реконструировали
>
> Стоп... Помню, в Сочи с семьей ездил в 2010х, там под вторые пути, в том числе и новые тоннели или галереи на побережье делали. Вот они-то и есть, скорее всего, сразу под переменку. Старые, думаю, никто не трогал.

Галереи не делали, а тоннели все реконструировали
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 15.01.2024 04:03 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 15.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 14.01.2024):
> > Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.
>
> А оно так необходимо? Там остался то один электровоз и пара тепловозов. Линия, восстановленная Россией, на содержании Россиии и обеспечиваемая Россией. Проще вообще ничего не делать.

Тогда по Адлеру придется держать еще парк электропоездов и тепловозов. По влажности дело не в самой влажности, а в том что вдоль моря часто взвесь морской воды.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2024 01:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот это уже вполне может быть, да
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 15.01.2024 00:39 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2024):
> Под переменку их не реконструировали

Стоп... Помню, в Сочи с семьей ездил в 2010х, там под вторые пути, в том числе и новые тоннели или галереи на побережье делали. Вот они-то и есть, скорее всего, сразу под переменку. Старые, думаю, никто не трогал.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2024 00:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но, опять-таки, там либо нет железки в непосредственной близости к морю, либо нет штормов — эти два фактора резко повышают уровень влажности по сравнению с просто приморским регионом
0
+1 / –1
Link
zirconvz · 15.01.2024 00:32 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2024):
> Ну штормы, всё же, явно добавляют плюс-сколько-то-там к влажности, как ни крути

Так влажно и в Приморье, и в Мурманске, где зима морозная, а залив не замерзает. В Одессе. В Китае и Индии. Везде переменка.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2024 00:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (zirconvz, 15.01.2024):
> А при чем тут штормы? Вроде изначально писали про повышенную влажность. Тогда уж проще на тепловозную тягу перейти - и не страшно ничего!

Ну штормы, всё же, явно добавляют плюс-сколько-то-там к влажности, как ни крути

Цитата (zirconvz, 15.01.2024):
> Тем более тоннели на ЧПК в начале нолевых реконструировали. Как раз под переменку.

Под переменку их не реконструировали
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 15.01.2024 00:29 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.

Я, вроде как, немного знаю, какие требования для электрификации ЖД. Тем более тоннели на ЧПК в начале нолевых реконструировали. Как раз под переменку.
А по поводу электрификации - судя по тому что вы написали, РЖД как раз ничего не может. Ибо это надо деньги вкладывать. И договариваться. Так лучше премию себе выписать. Могло строить лишь МПС.
Уже лет 20 идут разговоры по поводу электрификации Ртищево-Мичуринск и Елец-Ожерелье. Я уж не говорю про другие, менее важные участки.
У нас вообще исторически получилось, Урал, со сложным профилем, электрифицирован на постоянном токе, а равнинная европейская часть по большей части на переменном. Множество станций стыкования. Но никакой оптимизации не ведется.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 15.01.2024 00:17 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> В Анапе в Мурманске в Приморье до моря либо далеко либо штормов нет.

А при чем тут штормы? Вроде изначально писали про повышенную влажность. Тогда уж проще на тепловозную тягу перейти - и не страшно ничего!
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 15.01.2024 00:14 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 14.01.2024):
> Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.

А оно так необходимо? Там остался то один электровоз и пара тепловозов. Линия, восстановленная Россией, на содержании Россиии и обеспечиваемая Россией. Проще вообще ничего не делать.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 14.01.2024 22:52 MSK
Photos: 3
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Токов прибавил в горку - а на киловольтметр смотришь. Упало до 3000-2900В - всё, дальше можешь даже не пытаться, оно лучше не поедет. Ну, дашь ты позиций - а напруга до 2700 упадёт и вообще тоска. Сбавил позиции - вот и напруга выросла на глазах, и тяга появилась:) Парадокс, блин.

Вообще, если это безреостатная позиция, то пока потеря напряжения в сети не превысит половины напряжения холостого хода источника (подстанции), любое увеличение тока вызывает увеличение мощности. Тут видится другая проблема: чем ниже напряжение, тем больше вероятность того, что кто-то чуть раньше наберётся или чуть позже сбросится, уставки автоматов будут превышены и "всё погаснет". Либо напряжение по факту "вальнул" кто-то другой, например, кто едет следом или впереди. Тогда да - он себе и часть вашей мощности забрал. При 30 км между подстанциями и интенсивном движении непременно будет на той же зоне кто-то ещё, а ведь ещё и на чётном пути поезда идут.


Цитата (Serg23, 13.01.2024):
> Опять же ничего делать не собираются - а если б усилить электроснабжение, можно было б даже ограничение 60 не убирать.

Там изначально три усиливающих провода висят по I и II путям, поэтому способ только один - построить подстанцию в Колях. И о нём все знают. И проект есть. Но есть одно "но". Когда участок электрифицировали в 2000 году опытные энергетики закрыли глаза на маловероятные ремонтные режимы в питающей сети. Но даже и тот куцый проект не был реализован полностью. А теперь у всех ГОСТы, СТО и прочие НТД. Поэтому сама-то подстанция 600 - 800 млн будет стоить, а реконструкция прилегающей сети 110 кВ ещё 1,5 млрд. Ну вот и обсуждают, кто эти 1,5 млрд. должен потратить.

Цитата (Кошакур, 14.01.2024):
> По Транссибу же, где ТП 50-х годов постройки, есть места, где и по 2800 В бывает.

Сергей, возраст подстанций тут не причём, тем более что в 1980-е там массово меняли преобразователи на более продвинутую схему. Низкое напряжение - это не "слабые" подстанции, а редкостоящие. Вот на рассматриваемом выше участке наибольшее эквивалентное сопротивление до поезда составляет 0,25 Ом (вроде бы и немного, если бы на участке только один поезд был...). Вот в этой цифре сопротивление тяговых подстанций всего-то 0,024 Ом, т.е. одна десятая. Всё остальное - это потери напряжения в тяговой сети.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 14.01.2024 22:17 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> > По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.
>
> Нюансов нет никаких. Когда то Губин писал, что проблема лишь социальная - не хотят убирать депо из Туапсе. Народ потеряет работу.

Я думаю как раз таки это не проблема. Так как ближайшее депо это Тимашевская или Кавказская. Все таки по моему мнению технический вопрос здесь первый.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.01.2024 22:15 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
>
> >
> > Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?
>
> Станцию стыковая с чем?

Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 14.01.2024 21:22 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
> у нашей страны денег полно, хватит абсолютно на все, и электрификацию переменкой, и на новый ПС для новый территорий.

Петр, деньги это лишь бумага. Не хватает? Можно напечатать.
Куда важнее развитие экономики - вот с этим пока туго!
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 14.01.2024 21:11 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.

Нюансов нет никаких. Когда то Губин писал, что проблема лишь социальная - не хотят убирать депо из Туапсе. Народ потеряет работу.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 14.01.2024 21:09 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):

>
> Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?

Станцию стыковая с чем?
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.01.2024 21:05 MSK
Photos: 12
Ну, насяльника так распорядился, может быть
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 97»»