Comments on the user's photos arsmm

Show all comments

Link
Leha · Klg · 24.09.2024 18:50 MSK
Photos: 586 · Editor — Klg
Торжки как относительно новое продолжение ЭР2т,р простые антивандальные электрички для рядовых массовых и не сильно продолжительных маршрутов.
+2
+2 / –0
Link
AvAst · Gor · 24.09.2024 18:20 MSK
Photos: 6
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> диву даешься

Как мы помним, на автобусах обивка сидений по сути - расходный материал ввиду объективных причин. Как следствие, на современных машинах она элементарно снимается, буквально пальцами. В принципе, логичный подход: поменял, заменённое отправил чистить.
На новых больших машинках с ТЭД и пантографом решили пойти дальше: если раньше направляющие на самих сиденьях располагались сверху - вниз, тем самым обивка "насаживалась" сверху, то теперь наоборот: снизу - вверх. Не трудно догадаться, что происходит на линии со всем этим.
+3
+3 / –0
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 18:19 MSK
Photos: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?

Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 17:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.

Во-первых, не хамиТЕ. Во-вторых, сравнивая годы постройки, неплохо было бы ещё и сравнить историю эксплуатации: на каких маршрутах всё это время ездили ЭП2Д, а на каких — ласты

Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.

Как что-то плохое. И да, ласты-то, случаем, не такие же пластиковые ли, как и ЭП2Д? А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?
–3
+0 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 17:37 MSK
Photos: 435
Да собственно если посмотреть внимательно на ту же обивку сидений в ЭП2Д даже последних номеров, ужаснешься да и только. Это каким надо быть идиотом, чтобы сделать настолько фактурную "кожу".
Круче только чудоведропоезд Москвабад-2020, где какой то сверхразум придумал прикрутить сидения из СВЕТЛОЙ тряпочки.
Смотришь на это и диву даешься, он же не в музее будет стоять, а на линии работать. С пассажирами.
+2
+2 / –0
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 17:30 MSK
Photos: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл

Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.
+2
+3 / –1
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 17:21 MSK
Photos: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз.

Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 16:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.

Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз. Два — хз, чем таким нужно болеть, чтобы просто взять, и нажать shift на телефонной клаве дважды, чтобы сделать из него капс, дабы «таз» был написан правильно. Ну и три: они чистые и ухоженные лишь потому, что относительно новые — как только им будет столько же лет, сколько и кольцевым ластам или ЭП2Д на Д2, тогда и поговорим
0
+4 / –4
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 16:41 MSK
Photos: 138
Цитата (Чока, 24.09.2024):
> Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> > Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)
>
> Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.

Очень хорошие мысли излагаете, только вот мне кажется Окт.Жд не будет закупать Иволги сто процентов, из тут пускать мне кажется некуда и негде. ЭС104 ну может быть, а ЭП2д тоже не факт, потому что наша дорога уже когда-то от них отказалась и не стала закупать, сомневаюсь, что сейчас что-то изменится в ближайшие года.
+2
+3 / –1
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 16:39 MSK
Photos: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> > Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > > Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену
> >
> > Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).
>
> Вы бы, милейший, для начала научились индексы заглавными прописывать, затем — отделять косяки эксплуатантов от косяков производителя, и только потом уже рассуждали бы. Для справки, ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл

Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.
+3
+7 / –4
Link
Чока · 24.09.2024 16:15 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)

Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.
+3
+3 / –0
Link
Чока · 24.09.2024 16:08 MSK
No photos
Какой странный спор. По факту это поезд 2006 года постройки, ему 18 лет, ему ещё ездить и ездить. Где старьё? Модель устаревшая? Но ведь когда её покупали понимали, что поезд будет работать 28-30 лет. Раньше надо было думать. А кондиционеры в ЭТ2М поставить можно, в Москве есть такие составы, лично попадал из Конаково. При установке кондиционеров при ремонте получаются простые, но вполне приемлемые поезда, которые должны откатать ещё лет по 10. В музей им рано. Ну а новые модели и так постепенно вытесняют старые, просто с чего бы вдруг этот процесс должен быть мгновенным? В Москве только сегодня на ЭД2Т до работы ехал и ничего.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 15:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену
>
> Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).

Вы бы, милейший, для начала научились индексы заглавными прописывать, затем — отделять косяки эксплуатантов от косяков производителя, и только потом уже рассуждали бы. Для справки, ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл
+1
+3 / –2
Link
Bremze · VR · 24.09.2024 15:20 MSK
Photos: 267
все равно рано или поздно устаревающий ПС в Питере надо будет на что-то поменять. Другой вопрос - на что именно.
Понятное дело, что все сливки достаются Москве, Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)
ПС в Метро в Спб потихоньку обновляют, и до ЖД дело дойдёт потом.
+5
+5 / –0
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 14:58 MSK
Photos: 138
Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену

Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).
+2
+4 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 14:52 MSK
Photos: 435
Попробовал и ЭП2ДМ, и иволги и фашистскую глисту - попадая на ОКТ ЖД всегда надеюсь попасть на ЭТ2М, хоть на нормальном поезде прокатится. А если еще с подъемными рамами попадется - вообще красота!
–2
+6 / –8
Link
v_gildenberg · 24.09.2024 12:38 MSK
No photos
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей
>
> Какой ты смешной, а банкет ты оплатишь? Сам заменишь все Торжки лично или только на диване вам виднее? Да и к тому же Ласточек у нас и так достаточно, ЭП2дм твои нам тут к черту не сдались, я надеюсь этот мусор (ЭР2т в новом корпусе), который гниет уже с завода не доедет до Окт.жд.

Вы только попробуйте - ЭП2ДМ или Иволгу 3.0, 4.0 - эти "торжки" вам будут сниться только в кошмарах. И я заметил на D3 люди специально пропускали летом все эти Эт2м, чтобы сесть на нормальный поезд. Да, спасибо Торжку - что в трудные годы помог МПС/РЖД и изготовил эти поезда, но время их прошло. Нам нужны кондиционеры в каждом вагоне, зарядные устройства, санузлы, скоростной вай-фай, удобные сиденья, а в городских поездах -нам нужно отказываться от тамбуров. Они морально устарели. Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену (да пусть хоть и на Ласточки), а то прям смотришь на эти поезда и тоска берет - ехать неохота. Прошу прощения всех кого обидел: машинистов и ремонтников, пассажиров... Но я люблю эти электрички, люблю пассажиров, хочу чтобы они ездили очень достойно ( и желательно недорого)
–5
+6 / –11
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 12:34 MSK
Photos: 138
Цитата (Максим Горький, 24.09.2024):
> Пройдёт лет 10, и ваши ЭП2Д/М скорее всего загадятся так же как и ЭД4М из того же ТЧ-10

Да мне кажется хуже, потому что эти ЭП2Д(м) сплошной пластик, а пластик имеет свойство загаживаться максимально быстро. Да и с другой стороны тоже ЭП2д это ЭРка в новом корпусе дибильном с мониторами. Только вот когда настанет время обслуживать в депо - старые Рижские и Торжокские тазы очень просто и хорошо потдадутся ремонту, а вот ЭП2Д мне кажется нихрена. Я вот сколько бы раз не был в Москве - все разы, что ездил на этих чудо творениях уже замечал, что почти все загажены, а наши Торжки зализанные большинство. Лучше ездить на зализанном старье, чем на засраном новье.
0
+4 / –4
Link
Максим Горький · Пушкино · 24.09.2024 11:54 MSK
Photos: 3
Как раз торжок прекрасно смотрится на фоне Лахты. А это всё новье (кроме ласточек), что заполонило Мосузел как раз будет в Питере не к месту. К сожалению так называемое старьё на Мосузле обслуживается хуже, чем в Питере (за исключением ТЧ-12) . Это уже не наша вина. И загаживается сильне. Пройдёт лет 10, и ваши ЭП2Д/М скорее всего загадятся так же как и ЭД4М из того же ТЧ-10.
+2
+6 / –4
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 09:51 MSK
Photos: 138
Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей

Какой ты смешной, а банкет ты оплатишь? Сам заменишь все Торжки лично или только на диване вам виднее? Да и к тому же Ласточек у нас и так достаточно, ЭП2дм твои нам тут к черту не сдались, я надеюсь этот мусор (ЭР2т в новом корпусе), который гниет уже с завода не доедет до Окт.жд.
+4
+12 / –8