Comments on the user's photos Oleg-BY

Show all comments

Link
Oleg-BY · Ржакса · 13.09.2024 10:06 MSK
Photos: 4146
Цитата (Мария, 13.09.2024):
> Фото отличное!

Спасибо, Мария)
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.09.2024 10:03 MSK
Photos: 342
Раньше октябрьским в Минск и Гродно ходил. Земля круглая.
+8
+8 / –0
Link
Xeon · 13.09.2024 09:43 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 12.09.2024):
> От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера

А до Симферополя, если по Курско-Харьковскому ходу - примерно столько же. И везде постоянный ток. И это позволяло весь путь пройти под одним локомотивом.
+1
+1 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 13.09.2024 09:34 MSK
Photos: 4146
Цитата (IZ387, 13.09.2024):
> А чего его туда занесло?

Несколько раз приходил. Был скорее всего после ремонта на обкатке
+5
+5 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 13.09.2024 09:28 MSK
Photos: 71
Имбовый тапочек!
+1
+3 / –2
Link
IZ387 · Зилай · 13.09.2024 09:19 MSK
Photos: 461
А чего его туда занесло?
+7
+7 / –0
Link
Мария · 13.09.2024 07:30 MSK
No photos
Хороший снимок!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 13.09.2024 05:28 MSK
No photos
Фото отличное!
+1
+1 / –0
Link
Oleg701 · 12.09.2024 22:47 MSK
No photos
это на аэропорт ветка?
+1
+1 / –0
Link
ЧМЭ3Т-7437 · Y-V · 12.09.2024 18:41 MSK
Photos: 1
Цитата (Макс11, 12.09.2024):
> Машина на переезд застряла...

А то что после прохода пассажирского открыли переезд, и машины поехали, вариант не рассматривается? (не выкупил, понимаю)
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2024 16:52 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Красиво получилось
+2
+2 / –0
Link
parallax_anye · 12.09.2024 14:48 MSK
No photos
Цитата (rainwaker, 11.09.2024):
> Деревья мешают

Наоборот, создают колорит.
+4
+4 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 12.09.2024 14:33 MSK
No photos
Машина на переезд застряла...
–2
+0 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.09.2024 10:23 MSK
Photos: 342
Цитата (Антон1984, 11.09.2024):
> С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.

При пробегах менее 1 тыс.км в сутки они приносят убытки, поэтому через "не могу и не хочу" заставляют выйти по км за эти цифры, чтобы хотя бы выйти в ноль! Про прибыль для тяги по ЭП20 говорить не приходится, красивая и ненужная блажь.
В нынешних реалиях только казахи рады этим машинам, выступая прокладкой в поставке китайского ширпотреба для поддержания эксплуатации ЭП20. На этом и именно они делают большие деньги, накручивая сотни процентов своей маржи. Да и покупать колеса по 300 миллионов руб. за штуку на электровоз, это все равно, что просто 5-ти тысячными купюрами топить паровозы карельского зоопарка.
+4
+5 / –1
Link
Антон1984 · 12.09.2024 10:16 MSK
No photos
От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера, а так я помню в Краснодаре цепляли тэп60 и в Сальске меняли на другой тэп60
0
+0 / –0
Link
Xeon · 11.09.2024 23:05 MSK
No photos
Хотя, если возвращаться к теме длинных тяговых плеч, то, вроде как, при СССР нормальным делом было на одном локомотиве, меняя только бригады, вести поезд от Москвы, к примеру, до Симферополя. А если кавказское направление - то до Харькова или даже Иловайска (станция стыкования постоянного и переменного тока).
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 11.09.2024 22:47 MSK
No photos
С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.09.2024 22:13 MSK
Photos: 448
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства.

Это очень мягко сказано. Там полсерии год простояло всего лишь из-за колесных пар.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 11.09.2024 21:02 MSK
No photos
При наличии асинхронных локомотивов чистые переменники и не нужны вовсе.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 11.09.2024 21:01 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

До Екатеринбурга 1800 км, а до Адлера почти 2 тыс км в одну сторону
+2
+2 / –0