Comments on the user's photos Виталий_DSK

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 16:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А как ему не жить, если ради этого всё и задумывалось 35 лет назад?
+1
+2 / –1
Link
Дима82 · 20.01.2024 15:27 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> полного цикла на МВМ больше нет.

Егор Тимурыч исдох, но дело его живет и процветает. Зачем что-то делать самим, если есть нефть. Продай ее, купи, что хочешь, да свой шильдик налепи. И хоть кажется, что жизнь дурака учит, но нет - наверху сидят необучаемые.
+3
+3 / –0
Link
Дима82 · 20.01.2024 15:24 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Есть смутная возможность, что ИХ будут развивать как «социальный» заказ для «Лугансктепловоза», чтобы завод понемногу приходил в себя.

Да ну. Дешевле на весь завод налепить плакат о том как власти заботятся об этом заводе, городе и прочее. Это и будет считаться чем-то социальным. А как идет реальное восстановление жилья, производства и инфраструктуры, пострадавших от войны, все мы и так знаем.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 15:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мат и околомат — это устоявшийся сленг, к которому уже давно пора привыкнуть, а не принимать его близко к сердцу. Что до остального — ПН... ладно, ТМХ и сам не сильно раньше 2007 года подошёл к мысли о покупке ЛТЗ — ему и самому на момент сделки было всего лишь неполных 5 лет от роду, а как полноценный игрок он оформился лишь за год до того. Войны же с политиканами и бизнесом начались уже после покупки ЛТЗ — именно она, собственно, и была их причиной, и на мощностях завода это никак не отражалось, а практически все они были брошены на 2ТЭ116У. А были бы заказы от Украины — был бы и смысл делать их больше. Заморачиваться же с получением сертификата от Росжелдора для ДЭЛов, когда и без них уже вовсю клепается свой сертифицированный РА2, никто логично не хотел
+2
+3 / –1
Link
Дима82 · 20.01.2024 15:22 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Повторю сказанное ранее, но более развёрнуто:
> Почему УЗ не покупала больше этих поездов - уже было разжёвано. Почему РЖД предпочло им РА2 - вопрос интересный.

И именно его имеет смысл обсуждать, а не то, почему нищая УЗ не покупает (или очень мало покупает) продукцию отечественного машиностроения.
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 20.01.2024 14:50 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Особенно ощутимо разница выглядит…

…если всё то же самое высказать без мата и около-мата.

Насчёт того, что ТМХ занялся ЛТЗ только в 2007 году - можно только сказать «спасибо» украинскому бизнесу и политиканам.
Возможно, сделать получилось бы больше, если бы они там не так сильно сопротивлялись.
Об остальном говорить не хочу - за это на отдельных сайтах закрывают рот на месяц и более. Кратко можно сказать так: дурацкое устройство экономики такие казусы позволяет.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 11:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Притом и «Лугансктепловоз» и «Метровагонмаш» являются подразделениями «Трансмашхолдинга», так что интересы уважаемых партнёров пострадали бы не сильно в любом случае.

ПНХ купил ЛТЗ только в 2007 году, в то время как РА2 начали серийно выпускаться уже с 2006, а первые опытные образцы появились в 2005. ДЭЛов с 2007 года было выпущено всего три штуки, и ЛТЗ в это время был загружен заказами на 2ТЭ116У, в то время как Метрогавенмаш в те годы имел очень мало заказов на вагоны метро, и его нужно было чем-то нагружать. Особенно ощутимо разница выглядит, если сравнить тогдашние и нынешние заказы для метро и тогдашнюю и нынешнюю площадь МВМ: в последние годы она резко сократилась за счёт продажи территории под застройку с сопутствующим сносом цехов — полного цикла на МВМ больше нет
0
+2 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2024 10:58 MSK
Photos: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Почему УЗ не покупала больше этих поездов - уже было разжёвано

Дайте ссылку, пожалуйста
0
+2 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 20.01.2024 10:10 MSK
No photos
Повторю сказанное ранее, но более развёрнуто:
Если бы серия ДЭЛ02 была большей - тогда шансы тоже были бы больше.
Почему УЗ не покупала больше этих поездов - уже было разжёвано. Почему РЖД предпочло им РА2 - вопрос интересный. Притом и «Лугансктепловоз» и «Метровагонмаш» являются подразделениями «Трансмашхолдинга», так что интересы уважаемых партнёров пострадали бы не сильно в любом случае.
Есть ли нужда в программах ДЭЛ и ЭПЛ сегодня - неясно. Есть смутная возможность, что ИХ будут развивать как «социальный» заказ для «Лугансктепловоза», чтобы завод понемногу приходил в себя. Но тогда это будет исключительно вопрос престижа. Самому ТМХ, же-факто перетащившему производство в Брянск, это не очень-то и нужно.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 00:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А он-то здесь причём? Не он сам себе такие замечания выставил, присвоив своей фотке статус информационной
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.01.2024 23:22 MSK
No photos
Цитата (Виталий_DSK, 08.07.2023):
> Неудачное освещение, широкоугольные искажения.

Виртуально вас заминусовал. Отличнейшее фото и тепловоз.
+3
+3 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 19.01.2024 22:12 MSK
No photos
Классический зеленый окрас.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 19.01.2024 17:15 MSK
No photos
На взоре красили гораздо темнее, вот так например - https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Х · 19.01.2024 16:52 MSK
No photos
так красили когда-то на ВЗОРе
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 19.01.2024 15:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Vladok, 19.01.2024):

> > В худшем случае - отправиться под забор и стать в итоге сырьём для ММК им. Ильича.
> > В лучшем - обернуться экспонатом для донецкого или «материкового» музея.
> > В идеальном - стать туристическим поездом.
>
> Помимо ММК Ильича в ДНР есть заводы и поближе это ЕМЗ, ДМЗ)
> Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(

Но ведь пригородный пассажиропоток никуда не девался. Неужели лучше гонять чмухопоезд, чем нормальный дизель?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.01.2024):
> Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> > Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(
>
> И я не знаю, откуда они могут взяться.

Если совесть есть, возьмутся

> Он на всю страну такой один, а всего в серии поездов набрано было 6.

А какая разница? Было б желание руководства и средства. А всё остальное обычные технические моменты.

> Станут ли её продлевать - большой вопрос. РЖД, несмотря ни на что, всё-таки предпочитала им РА2 и РА3.

Это уже вопрос к РЖД. Возможно был чей-то шкурный интерес, чтоб вместо ДЭЛ02 брать РА2, а потом и выпустить и РА3, вместо продолжения выпуска ДЭЛок или организации их производства в тех же Мытищах.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Спросите у УЗ, почему она не заказывала их на смену убитым Д1 и ДР, да и вообще, почему имея развитое машиностроение в стране они продолжали добивать радянско-большевисткую технику.

Можно подумать, никто не знает элементарный ответ, который можно сформировать очень знаменитым изречением: "Денег нет, но вы там держитесь. Удачи и хорошего настроения!"

Цитата (Maxtravel198728, 19.01.2024):
> Цитата (Vladok, 19.01.2024):
>
> > Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(
>
> А что по з/ч? Машина-то уникальная, мб что-то из номенклатуры вообще не выпускается.

Что там уникального? Тележки разве. А так обычное типовое оборудование. Да есть импортное, но и его при желании можно купить или заменить аналогами. Опять же нужно желание и деньги.
–6
+1 / –7
Link
Timur · 19.01.2024 13:34 MSK
No photos
Такой классный согласитесь!
+3
+3 / –0
Link
Maxtravel198728 · 19.01.2024 11:40 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 19.01.2024):

> Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(

А что по з/ч? Машина-то уникальная, мб что-то из номенклатуры вообще не выпускается.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 10:59 MSK
Photos: 107
Цитата (Андрей Никольский, 18.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> > Какие у него перспективы в силу малосерийности?
>
> Скорее всего никакие!
> Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?
> Мощности завода позволяли, и потребности в дизель-поездах полностью удовлетворили бы!

Спросите у УЗ, почему она не заказывала их на смену убитым Д1 и ДР, да и вообще, почему имея развитое машиностроение в стране они продолжали добивать радянско-большевисткую технику.
+2
+3 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 19.01.2024 10:53 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(

И я не знаю, откуда они могут взяться.
Он на всю страну такой один, а всего в серии поездов набрано было 6.
Станут ли её продлевать - большой вопрос. РЖД, несмотря ни на что, всё-таки предпочитала им РА2 и РА3.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 19.01.2024 01:29 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.01.2024):
> > Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?
>
> Отсутствие платёжеспособного спроса.
> УЗ - не могла, РЖД - не хотела.
>
> Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> > Какие у него перспективы в силу малосерийности?
>
> В худшем случае - отправиться под забор и стать в итоге сырьём для ММК им. Ильича.
> В лучшем - обернуться экспонатом для донецкого или «материкового» музея.
> В идеальном - стать туристическим поездом.

Помимо ММК Ильича в ДНР есть заводы и поближе это ЕМЗ, ДМЗ)
Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(
+4
+4 / –0