Comments on the user's photos Сергей Лапин

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 13:11 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Там вон виднеется минимум 019*-03** прицеп ещё...
+2
+2 / –0
Link
mamon0247 · 20.03.2024 11:54 MSK
No photos
свои 10,и 004610
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 11:30 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Интересно что в неё нацепляли
+3
+3 / –0
Link
Forza · 20.03.2024 10:44 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 20.03.2024):
> Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...

Ну скажу даже так что началось это еще перед открытием д4, а с увеличением плеч обслуживания и соответственно пробега машины стали не выдерживать и даже получалось что машины 5-8т.км могли от последнего то3 проходить да и до сих пор некоторые вагоны ездят с перепробегои по тр2


Цитата (Алексей Потелещенко, 20.03.2024):
> Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> > успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
>
> Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...

Ну когда текучка ремонтного персонала и дефицит запчастей это очевидно
+2
+3 / –1
Link
IAD · 20.03.2024 08:09 MSK
No photos
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

Когда 0225 ходила на D4, была очень тёплая. Несколько раз попадал в неё, всегда топилась сильно.
+4
+4 / –0
Link
Машинист Чмуха · 20.03.2024 07:16 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.03.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> > Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
>
> 0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...

Понял, спасибо!
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Не вариант, так как после Гагарина вообще пустая будет ходить
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.03.2024 01:40 MSK
Photos: 421
Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...
+9
+9 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 00:39 MSK
Photos: 354
Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.

Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...
+3
+4 / –1
Link
Землинец · Тушино · 20.03.2024 00:02 MSK
Photos: 69
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Главное чтобы расписание было нормальное. Поскольку нынешнее летнее расписание очень кривое, особенно после Дорохово - утренних электричек много, вечерних почти нет (отменили по 2-3 в обе стороны). К тому же вечерние в Москву из Можайска/Бородино (в том числе и последняя) идут экспрессом только по станциям. К последним электричкам вообще очень много вопросов. Гагаринские тоже весьма подпортили картину особенно вечером, тк от Одинцово до Дорохово она идёт со всеми, далее Можайск. Подводя итоги, очень сырой план пока что. Надо корректировать сначала вечерние, последние и гагаринские электрички, а уже потом думать с Вязьмой.
+4
+4 / –0
Link
mamon0247 · 19.03.2024 23:37 MSK
No photos
успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
+5
+5 / –0
Link
_DandyCap778_ · 19.03.2024 23:24 MSK
No photos
Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> Было время когда до Вязьмы ходили.

Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 22:04 MSK
Photos: 354
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
+7
+7 / –0
Link
Александр(75) · Msk · 19.03.2024 21:33 MSK
Photos: 437
Было время когда до Вязьмы ходили.
+5
+5 / –0
Link
Машинист Чмуха · 19.03.2024 20:52 MSK
No photos
Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
+6
+6 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 19.03.2024 20:31 MSK
Photos: 1073
Для дачников, для тех, кто не хочет пересадку делать. В Гагарине много кто живёт. Да для много кого. Причём этот поезд едет в режиме экспресса до Кубинки
+17
+17 / –0
Link
Подмосковчанин · 19.03.2024 18:24 MSK
No photos
А для чего нужен такой маршрут?
–19
+3 / –22
Link
Машинист Чмуха · 19.03.2024 18:13 MSK
No photos
Чужой среди своих
+10
+10 / –0
Link
sgr · 12.04.2021 14:03 MSK
МС исправьте на "Латвия, Юрмала, станция Дубулти". Электропоезд уже на территории станции.
0
Link
rzd_microsoft · 05.01.2021 01:09 MSK
Сегодня приехала в тч7 раменское, дальше не знаю, то передача или ремонт... позже узнаем
+1
Link
Павел97 · 13.10.2020 11:53 MSK
Ну и закоптили(
0