Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 233»»
Link
Санёк93 · Чапаевск · 26.02.2023 11:35 MSK
Photos: 505
Интересны именно заводские цвета, в которые красили её
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 11:17 MSK
Photos: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> А есть у кого фото кабины ТЭ7?

Она такая же как на ТЭ3 с высокой кабиной. А так-то фото есть, только не очень хорошее. ЭТТ №5 за 1957 г., рис.2 на стр.7.
+1
+1 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 26.02.2023 09:41 MSK
Photos: 230
https://sun9-19.userapi.com/impg/hrg7LBS...e=album ливрея у почтаря такая же по крайней мере. Поэтому думаю что на фотке всё таки Урал.
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 26.02.2023 03:31 MSK
Photos: 505
А есть у кого фото кабины ТЭ7?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 25.02.2023 13:02 MSK
Photos: 74
Может это просто один вагон от некого именного поезда вцеплен? На остальных вагонах не видно букв, особенно, если они были рельефными, было бы видно, не смотря на качество.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 12:56 MSK
Photos: 2378
Если Урал то он поехал как фирменный 8 Мая 1965 года.

Изначально склонялись что это ОМИЧ.

https://disk.yandex.ru/i/XmCw6m41zpoAbQ
+3
+3 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 25.02.2023 07:27 MSK
Photos: 230
Судя по 4-м накладным буквам на вагонах - фирменный поезд "Урал"
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 23:48 MSK
Photos: 365
Сограждане. Я очень внимательно и по-возможности беспристрастно старался установить правильный номер тепловоза. Я попросил моих друзей, опубликовавших фото, прислать мне оригинал.
Если он будет в достаточно большом разрешении (несколько Мб), я попрошу двух "третейских судей" А. Нагорного и Д. Закутного, тщательно просмотреть фото в большом увеличении. Их вердикт будет окончательным.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 22:58 MSK
Photos: 2378
Я вижу четко накладные объёмные ТЭ7-005, если это настоящий 003, то зачем нужно было это делать?
По поводу поезда гдето было обсуждение , я приводил расписание к этуму времени 7.40/20.40 это утро, и по памяти Москва-Таллинн, позже точно подскажу под рукой той служебки нет.
0
+1 / –1
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:42 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
> Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
> По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
Евгений Робертович, откройте ее пожалуйста и взгляните на фотографию, может там и с годом ошибка +-,но номер на обоих табличках там ясно читается как 005, козырьки еще на месте, фотография сделана в депо Буй в 1970-м, что полностью соответствует приписке машины 005, она тоже в 68-м была передана на Северную Ж.д.
А Ваша эта фотография ценна еще и тем, что это вторая известная фотография 003.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 22:38 MSK
Photos: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view

Я уже высказался по этой теме. Считаете это фотографией ТЭ7-003, пусть будет 003. Ещё раз повторяю. Мне не важны козырьки на прожекторе и накладные самопальные буквы и цифры, мне важен ФАКТ, что ТЭ7 депо Ленинград-Пассажирский-Московский ходили с поездами до Таллина.
А вот чьи бригады туда ездили и была ли это регулярная эксплуатация или опытная поездка вот это для меня представляет интерес, но увы, история об этом умалчивает.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 22:29 MSK
Photos: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 24.02.2023):
> По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.

Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:25 MSK
No photos
Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Видно, что машина стреловая и была перекрашена в синий в депо наравне с 007, 013 и др. Откосы крыш на таких машинах были белые, как и на фотографии. Хотя на фотографии машина уже перекрашена в 61-м в красно-бежевый под новую Красную Стрелу.
005 - вот она в 61-м тоже после перекраски в красно-бежевый цвет
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view , накладных литер не видно, серия и номер нанесены краской.козырька к сожалению не видно.
Вот 005 в работе в родной заводской окраске, на всех фотографиях есть козырьки
https://pastvu.com/p/1743766
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Если глянуть на известную брошюру Ю.Л.Ильина, стр.50 фото №75, то хорошо видно, что эти козырьки были на этой машине еще в 1970-м году, то есть в 61-м между съемками они никуда не девались. И цифры нанесены краской, не накладные.
Насчет Козьмы Пруткова - я тоже изначально после опубликования этой фотографии в ВК машинально сохранил ее как 005, но потом , т.к. я делаю модель именно 005, и пристально изучаю отличия этого номера от других, у меня закралось сомление, что детали совсем не соответствуют 005, и как говорил тот же Козьма "не верь глазам своим" - я понял, что просто из-за угла, освещения и т.п. перекладина в цифре "3" искажается, и этот номер сходу читается как 005. Как то так, хоть и говорят, что "поколение не Иванов, родства не помнящих", все -таки многим Иванам нравится изучать свою историю, и они ее прекрасно знают.
+4
+4 / –0
Link
Мартовский Заяц · 24.02.2023 22:15 MSK
No photos
По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 19:05 MSK
Photos: 365
Цитата (Санёк93, 24.02.2023):
> Интересно куда он был приписан, если это 003?

Все тепловозы ТЭ7, работавшие на ГХ Ленинград - Москва были до лета 1963 г. приписаны к депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 24.02.2023 18:51 MSK
Photos: 505
Интересно куда он был приписан, если это 003?
+1
+1 / –0
Link
kapral23 · D-V · 24.02.2023 18:40 MSK
Photos: 462 · Editor — D-V, Zbk
Я вижу так, но это не точно, что 003. https://sun9-65.userapi.com/impg/ivgivTF...e=album
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 18:37 MSK
Photos: 365
Цитата (kapral23, 24.02.2023):
> Я вижу цифру "3".
> https://sun9-73.userapi.com/impg/62YePgH...e=album

У меня глаза старческие, я там вообще никаких цифр не вижу, кроме нулей и подобия двойки.
Но, уж коли считается, что 003, то чёрт с ним, пусть будет 003.
Лично меня не номер тепловоза интересовал, а сам факт того, что в 1961 г. из Ленинграда в Таллин, по крайней мере один поезд, ходил с тепловозом, причём именно ТЭ7.
0
+1 / –1
Link
kapral23 · D-V · 24.02.2023 18:32 MSK
Photos: 462 · Editor — D-V, Zbk
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 18:28 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.02.2023):
> Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".

Дмитрий у меня есть фото, оно общеизвестно, ТЭ7-003, там цифра "3" видна более чем отчётливо. Я сейчас её вам отправлю - убедитесь сами. Правда тепловоз покрашен по другому...
0
+1 / –1
««1 ··· 39404142434445 ··· 233»»