Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

Link
heimat · 03.08.2014 12:47 MSK
КЛАСС!!!

КЛАСС!!!
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 31.07.2014 17:56 MSK
В профиле написано что он передан, а по факту он ещё существует в ВЗИИТ материально, или списан и разрезан в металлолом, может знаете?
0
Link
Mehanik75 · 27.07.2014 03:04 MSK
Робетович,Ты запасник кладов!!!!
+1
Link
ЕвРо · 26.07.2014 20:57 MSK
Цитата (IAGSoft, 26.07.2014):
> А не "Октябрьская Революция"?
Вы знаете, есть такая точка зрения, что ОР - это "Октябрьская революция". Но я от В.А. Ракова её не слышал, хотя он рассказывал подобные истории. Скажем, переименование См22 в ВЛ22 (при жёстком "наезде" Л.М. Кагановича). Кроме того, я слышал (не от В.А. Ракова), что ПБ первоначально расшифровывали как "пассажирский, быстроходный". Но, подчёркиваю, от В.А. Ракова я ничего подобного ни про ОР22, ни про ПБ21 не слышал.

Цитата (Denzel Washington, 26.07.2014):
> Интересно, почему такой кузов не использовали на ВЛ22М.
> Евгений, большое спасибо за фото!!!
Денис, в этом не было особой необходимости. Места для размещения оборудования в ВЛ22м хватало, а вот в первых переменниках с местом для размещения и тягового трансформатора и ртутных выпрямителей были проблемы, что в ОР22, что в Н-О. Поэтому-то в них и отказались от переходных площадок.
+1
Link
Denzel Washington · 26.07.2014 15:23 MSK
Интересно, почему такой кузов не использовали на ВЛ22М.
Евгений, большое спасибо за фото!!!
+2
Link
IAGSoft · 26.07.2014 15:18 MSK
А не "Октябрьская Революция"?
0
Link
ghost car · 26.07.2014 14:46 MSK
Не может быть! Фото ОР22 всё таки существует. Я уж думал, что никогда его не увижу.
+2
Link
ЕвРо · 26.07.2014 13:29 MSK
Первый советский электровоз однофазного переменного тока ОР22-01. Построен в 1938 г. заводами Коломенским (механическая часть) и "Динамо" (бОльшая часть электрооборудования. Серия расшифровывается как: "однофазный ртутно-выпрямительный".
+2
Link
Машинист пивного крана · 26.07.2014 12:11 MSK
Это его заводское обозначение - модель, выпуск и заводской номер.
0
Link
ER2-130709(01) · 26.07.2014 00:54 MSK
А это его второй номер?DVM4-2-362
0
Link
ЕвРо · 25.07.2014 17:30 MSK
Есть мнение, что с завода тепловоз поступил на Октябрьску ж.д.
0
Link
Goracio · 24.07.2014 21:03 MSK
Крутые телеги, литые!
0
Link
ЕвРо · 24.07.2014 15:10 MSK
Поскольку на фотографии тепловоз уже без буферов, предполагаю, что фото сделано после 1960 г.
0
Link
ЕвРо · 22.07.2014 13:29 MSK
Я всё понял. Большое спасибо!!!
0
Link
А. Царев · 22.07.2014 09:04 MSK
Отлично!
0
Link
Sedoy 71 · 22.07.2014 09:01 MSK
Цитата (Леонид Агафонов, 21.07.2014):
> Спасибо за снимок!

+1
0
Link
Killer · 21.07.2014 22:53 MSK
Чертежей сверху я тоже не видел, есть разрезной сверху в книге про ТЭП60, и есть фото на которых так или иначе видно крышевое.

Может быть вот это вам поможет: http://savepic.org/5773022.jpg
Словами отличия от ТЭП60 с "высоким" холодильником:
1. Другие поручни под лобовыми, они заходят на бок.
2. Другие поручни в дверях.
3. Другая решетка на скосах крыши.
4. "Низкий" холодильник. ;)
5. На крыше над кабиной есть два поручня.
(Крыша над кабинами гладкая, без ребер, ребра только с 0502.)
6. Труба котла подогревателя.
(С завода он был аж до 0502, но потом их массово поснимали, дырки заварили, но эти номера до того времени почти все не дожили.)
7. Люков три пары.
8. Над тамбуром Б горловина бака.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.07.2014 20:07 MSK
Исправлено
0
Link
Леонид Агафонов · 21.07.2014 20:03 MSK
Спасибо за снимок!
А почему в "разных фото", а не привязано к локомотиву?
0
Link
ЕвРо · 21.07.2014 17:45 MSK
Цитата (Killer, 21.07.2014):
> Евгений Робертович, ну как то так....
> http://savepic.org/5794474.jpg
Спасибо большое. Очень даже здорово получилось. Правду сказать я никогда не видел чертежи вида сверху ТЭП60 первых лет постройки. Поэтому и ошибочка вышла. Спасибо, что поправили. Будет время - доведу до ума то, что сделал по первым машинам.
0