Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

Link
Stanislav Savitskiy · 06.11.2014 22:33 MSK
Цитата (Плотников П, 05.11.2014):
> До Новочеркасских событий остался год
Догадываюсь, значит в печальных новочеркасских событиях, пострадали и погибли не только люди, но и электровозы, тоже (это примерно, как после путча августа 1991, пришлось списать не мало троллейбусов), так же и электровозы, после событий в Новочеркасске, тоже пришлось списать?
0
Link
maxxxcab · 06.11.2014 17:43 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 30.10.2014):
> Интересно, есть ли фото, где ВЛ15 и ВЛ85 рядом стоят?
http://trainpix.org/photo/94117/
Вот, например.
0
Link
35 VM1603 · 06.11.2014 13:06 MSK
Эксперимент где одна секция была ВЛ10, а другая ВЛ80 закончился тем, что ЦРБ потребовало что ведущей должна быть всегда головная секция. А как это осуществить на станциях стыкования родов тока?

Одна из моих любимых в журнале статей:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/68/64f25e113eb3.png

А ведь действительно так и было, ещё в 80-х годах, на ст. Москва Пасс. Казанская. Ручные сигналы подаваемые составителем выполнялись на оборот, осталось с паровозов. Машет "вперед", едешь "назад" и "назад" выполнялся "вперед". Потом перешли на нормальную сигнализацию.
0
Link
Ирина · 06.11.2014 08:06 MSK
Цитата (М-95, 06.11.2014):
> имелись многочисленные жертвы.

Просто открыли огонь из автоматов по толпе, расстреляв демонстрацию. 26 человек убито, ещё 87 ранены. Среди них были и дети, любопытные мальчишки... Никто до конца не верил, что будут стрелять по своему народу. Семеро из "зачинщиков" рабочей демонстрации в возрасте от 25 до 49 лет позднее были приговорены "советским судом - самым справедливым судом в мире" к смертной казни и расстреляны. Остальные 105 получили сроки заключения от 10 до 15 лет с отбыванием в колонии строгого режима. Спустя 30 лет все они были реабилитированы. Это действительно была страшная бесчеловечная трагедия... Больно и страшно читать о тех событиях.
0
Link
Manjak · 06.11.2014 04:46 MSK
Символично, что так много фото именно 1962 года из Новочеркасска http://trainpix.org/search.php?cid=23&di...=1&order=3
Спасибо авторам за уникальные исторические материалы.
0
Link
М-95 · 06.11.2014 01:38 MSK
В июне 1962 года решением правительства были "временно" повышены на 30% цены на мясо и на 25% цены на масло,вызвавшие массовое недовольство и даже открытые выступления в рабочей среде в СССР.Наиболее серьезными события стали в Новочеркасске,где против семитысячной демонстрации рабочих НЭВЗа были выдвинуты войска,танки имелись многочисленные жертвы.СМИ хранили полное молчание об этой страшной трагедии,но эхо этих событий прокатилось по всей стране.Авторитет тогдашнего главы СССР Н.С. Хрущева у простых людей стал падать.
После тех трагических событий электровозы Н8 стали именовать ВЛ8,Н60-ВЛ-60,Н80-ВЛ80.
0
Link
Denis · 06.11.2014 01:27 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.11.2014):
> Печальных событий.

Что случилось?
0
Link
Rigional Most · 05.11.2014 22:50 MSK
здесь явно не зенит..что-то мощнее...
0
Link
Denzel Washington · 05.11.2014 22:00 MSK
Печальных событий.
0
Link
Плотников П · 05.11.2014 21:23 MSK
До Новочеркасских событий остался год.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.11.2014 19:49 MSK
8 лет, прослужил, всего навсего.....
0
Link
Asabist · 05.11.2014 16:44 MSK
Красавчик :)
номер 003 найти бы .... а то зашифровался где-то :)))
0
Link
loco2003 · 04.11.2014 20:31 MSK
Цитата (de_lorian, 14.10.2014):
> Почему у поляков буферные фонари и прожектора одного размера?

В буферных фонарях по 2 лампы - белая и красная.
0
Link
Typhoon · 04.11.2014 20:27 MSK
обалдеть :)))
отремонтировать, штоль, отцовский зенит?да и то же что то подобное снимать и что самое главное, так обрабатывать :)
0
Link
huntertrains · 04.11.2014 15:52 MSK
Здорово!
0
Link
Ваня 543 · 03.11.2014 00:25 MSK
В то время пришла в СССР пора "моды" рекуперативного торможения, экономии энергии на тягу, вождения длинносоставных, тяжеловесных поездов, которые надо было везти неважно с какой скоростью и каким количеством локомотивом, главное везти и хоть небольшого но имеющего место быть по силе тяги преимущества плавного регулирования в отличие от контактно-реостатного пуска! В нормальных странах понятие экономии энергии и счётчика тяги на электровозах отсутствовало! Конструктора других стран были озадачены созданием надёжных и мощных систем реостатного тормоза на электровозах, повышением скоростей движения и другими нормальными актуальными на то время вопросами! А также продолжали строить электровозы с регулированием напряжения на первичной стороне трансформатора! Отечественные конструктора (в виду отсутствия возможности создания в стране надёжного и чётко работающего с одновременной синхронизацией обоих ПС обоих секций, при испытаниях которого на ВЛ80В-001-003 соответственно положительных результатов получено не было, были вынуждены строить электровозы с регулированием на низшей стороне со всеми (кроме меньшей изоляции) усложнениями по схеме как для тягово, так и с применением асинхронных вспомогательных машин оборудования!

Лаборатория кстати может быть и тягово-энергетическая, для динамо метрической проводов на ходовой не видно, а по поводу интересного сцепа - аналогичные по конструкции секции двухсекционного электровоза могут испытываться и по одной секции!
0
Link
Borchanin · 02.11.2014 15:55 MSK
Класс!!! Так хочется увидеть подобные фотографии действующих машин Оренбурга.
+1
Link
Mr.Den · 02.11.2014 01:50 MSK
Динамометрическая лаборатория?
0
Link
neu_zwei · 02.11.2014 00:47 MSK
Что это за система такая необычная?
+1
Link
Ваня 543 · 02.11.2014 00:16 MSK
Извеняюсь господа фото сделано 23.07.1994г. И на эту дату 2 ТЭП70 уже стоят, возможно другие 2 ещё на ходу а эти уже разбирают на запчасти!
0