Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

Link
IronJohn · 12.11.2014 08:04 MSK
.
0
Link
Машинист пивного крана · 12.11.2014 06:09 MSK
Цитата (ВикторБГол, 11.11.2014):
> По 1972-1973 видел и хорошо помню трафареты на ТЭ7-012, 017, 019, 035, 087 ТЧ-13 Черновцы.

По картотеке ЦТ ТЭ7-012 с мая 1963 года числился на Юго-Западной ж. д. где и списан в 1986 году.

Цитата (ВикторБГол, 11.11.2014):
> По Юго-Западной ТЭ7-021, 036, 066, 067, 074 ТЧ-4 Жмеринка

ТЭ7-067 в 1967 году передан с Юго-Западной ж. д. на Северную
0
Link
Marey · 12.11.2014 04:06 MSK
Классное фото, спасибо! Платформа "Пригородная". Слева здания посёлка Тюратам, на горизонте гл. ход на Ташкент. Единственный о.п. в "открытой зоне", т.е. для нахождения там (но не проезда) пропуск не требовался. До забора города Байконур (Ленинск) примерно километр.
По поводу 3М62П, "П" - промышленный. Заказано было три трёхсекционника, но до Байконура добрались только пять секций, Союз разпался. №0003 остался в незалежной, был переделан в 2М62У. Т.е. вывоз боевого "Бурана", летавшего 15 ноября 1988 г производили ПТЭ3. А на вышеприведённом фото вывоз массогабаритного макета, который проводился множество раз до и после, для тренировки стартовой команды. Мне удалось списаться с человеком, боевая задача которого в начале 80-х была поддержание ПТЭ3 в идеальном состоянии. Он всю службу после развода шёл в ангар, чистил, драил, заправлял, заряжал, подтягивал, выводил на реостатные испытания и короткие поездки. С его слов никаких чудес электроники, синхронность тяги обеспечивалась заводским подбором ДГУ с одинаковыми характеристиками и обычными кабелями межсекционных соединений, проходящими через установщик "Кузнечик", соединяя правый и левый тепловозы. Всё гениальное просто. Был там дополнительный свехточный скоростемер позволяющий контролировать скорость транспортировки 5 км/ч. Вес "Кузнечика" (тара)2756т, так что небольшой дисбалланс тяги, например в кривых, ему не страшен. Ещё он упоминал усиленное охлаждение, 50 в тени там не редкость. Сами ПТЭ3, двойные пути, установщики, старты, гигантский МИК были построены в середине 60-х ещё при Королёве для "Царь-ракеты" Н-1, которая была на треть длиннее "Энергии". Но для "Энергии-Бурана" протяжённость параллельных путей, уложенных на плиты, существенно увеличили. Раз бережно сохранённые ПТЭ3 полностью соответствовали поставленным задачам, считаю на "Машках" были применены те же доработки. Зачем заказали трёхсекционные... деньги то казённые. Плюс единственный доступный там Казалинский ТРЗ с "Машками" (и "Тапками") не работал, на запчпсти. Когда №№0001 и 0002 появились с местными поездами "мотовозами" стало ясно, что на программе, для которой их строили, поставлен крест. Их укатали до потребности в серьёзном ремонте, и через несколько лет под забором продали за бесценок одной из московских строительных фирм. Так они появились на М-Рижской (близко к офису)и после длительных судебных разбирательств с ремонтниками были перепроданы на некий карьер, или завод. Похоже после растаможки, перегона, ремонтов, судов, оплаты длительного хранения, они стали для строителей "золотыми", и желаемой прибыли не принесли. Но избежали автогена!
+2
Link
Пабраде-2010 · 11.11.2014 22:50 MSK
Я сам лично видел 2ТЭП60-0115 по ст. Красне в 1992г. шёл со стороны Львова на Тернополь.
0
Link
ВикторБГол · 11.11.2014 22:45 MSK
Просмотрел служебку за 1987 год Юго-Западной: 659/660 расписан от Коростеня до Сарн под ТЭ3, хотя и смену бригад показали по Сарнам.
0
Link
Александр Кривцов · 11.11.2014 22:25 MSK
Да, от Львова до Жмеринки ходили, это было их основное плечо.
0
Link
ВикторБГол · 11.11.2014 22:20 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 11.11.2014):
> львовские тепловозы 2ТЭП60.

Мои данные, которые я видел своими глазами 2ТЭП60 на плече Львов - Жмеринка 1990 -1995 годы.
0
Link
Александр Кривцов · 11.11.2014 22:05 MSK
Спасибо за номера ТЭ7. В принцыпе, депо Львовской дороги, где работали ТЭ7 известны. Так же были и в ТЧ Коростень Юго-Западной. Всё-таки интересует конкретно этот частный случай захода ТЭ7 в Ковель.
И ещё. Приходилось слышать непроверенную информацию о том, что в 1979-80 г. поезд №660 - 659 Львов - Киев на участке Львов - Ковель тянули львовские тепловозы 2ТЭП60. Правда ли это? Я лично регулярно видел этот поезд по Владимиру-Волынскому (на участке Львов - Ковель) с 1982 года. 2ТЭП60 не попадались ни разу. ТОЛЬКО 2М62 из ТЧ Львов-Восток.
0
Link
ВикторБГол · 11.11.2014 21:48 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 11.11.2014):
> Из какого депо могли быть эти ТЭ7

С большей вероятностью могу вспомнить, что ТЭ7 были ТЧ-1 Львов-Запад. По 1972-1973 видел и хорошо помню трафареты на ТЭ7-012, 017, 019, 035, 087 ТЧ-13 Черновцы. Остальные ТЭ7 Львовской видел с надписью Львов-Запад. По Юго-Западной ТЭ7-021, 036, 066, 067, 074 ТЧ-4 Жмеринка, на которых я ездил помощником в 1990-1991 годах с поездами 627/628 и пригородными на плече Каменец-Подольский - Ларга
0
Link
Udaloy · 11.11.2014 21:26 MSK
вроде во Львове были "семерки"
0
Link
Александр Кривцов · 11.11.2014 20:48 MSK
Вопрос к знатокам серии ТЭ7: в 1988 - 89 г. приходилось неоднократно видеть по ст. Ковель проход тепловоза ТЭ7 синего цвета без вагонов из западной горловины пассажирского парка по 8 пути мимо вокзала и дальше в депо. Дело происходило около 11 часов, сразу после прибытия пригородного Изов - Ковель №6302, на котором я приезжал. Из какого депо могли быть эти ТЭ7 и какой поезд водили до Ковеля? Номеров к сожалению тогда не запоминал. Пытался вычислить по расписанию 1989 г., но ни один из поездов , которые ходили через Ковель, не подходит по времени. Впоследствии спрашивал некоторых ковельских машинистов, которые говорили, что эти ТЭ7 приходили с каким-то поездом из Бреста (с каким - не помнят). Может кто-нибудь владеет информацией по этому вопросу?
0
Link
ЕвРо · 11.11.2014 17:42 MSK
Цитата (IronJohn, 11.11.2014):
> Редкое совпадение. Буквально чуть ли не вчера на "Паровозе" была опубликована фотография этого же ТЭ7-010, но уже в Риге.
Иван так это фото я и опубликовал после появления фото на "Паровозе". Мне показалось интересной география работы этого тепловоза.
Кстати, нет ли у кого данных ТЭ7 с поездом Рига - Воронеж отцеплялся в Смоленске, или шёл дальше до Брянска, а может до Орла?
0
Link
Oleh Shpakovych · 11.11.2014 16:39 MSK
Да, это и есть Киев-Пасс. Слева хорошо видно завод КЭВРЗ, над путями видно надземный переход который разобрали когда была реконструкция станции в начале 2000-х.
0
Link
IronJohn · 11.11.2014 14:49 MSK
Редкое совпадение. Буквально чуть ли не вчера на "Паровозе" была опубликована фотография этого же ТЭ7-010, но уже в Риге.
+1
Link
SHOMAS4416 · 10.11.2014 19:42 MSK
Снимал на видео как эту голову в 1995м резали(((
0
Link
GAFF · 10.11.2014 17:22 MSK
Да. Красивая машина.
0
Link
Павел В. Кашин · 10.11.2014 10:07 MSK
Цитата (35 VM1603, 10.11.2014):
> Знаменитую семерку разрезали? Сколько всего на ней было испытано. У кого же рука поднялась.
Вы не ту "семёрку" видимо в виду имеете: http://trainpix.org/photo/77534/
0
Link
35 VM1603 · 10.11.2014 08:43 MSK
Знаменитую семерку разрезали? Сколько всего на ней было испытано. У кого же рука поднялась.
0
Link
Алексей Потелещенко · 09.11.2014 21:06 MSK
Моторный и головной вагоны разрезаны на э.к. ВНИИЖТ. Фрагменты кузова головного вагона сохранились до сих пор.
0
Link
Юрик · 09.11.2014 14:30 MSK
Вот прочитал что у ЭР7к ВУ находилась под вагоном
0