Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

Link
Diesel1672 · 11.01.2015 23:51 MSK
На средних секциях у машек никогда не было наметельников
0
Link
MrBoykus · 11.01.2015 20:15 MSK
Я смотрю там любили метельники мять, что со средней секции аж оба вырезаны.
0
Link
Ваня 543 · 10.01.2015 03:29 MSK
Превосходное фото! Огромное спасибо!
0
Link
Павел В. Кашин · 09.01.2015 12:42 MSK
Цитата (2ЭС5К, 08.01.2015):
> Так сказать закос под ЧМЭ3.

А мне приходилось слышать, что именно в угоду интересам СЭВа упор сделали на ЧМЭ3 (надо ж было развивать пром-сть "родных" соц.стран!), а эту машину, более удачную, "зарубили" на корню!
0
Link
Абрамов Александр · 09.01.2015 08:06 MSK
Отлично.
0
Link
Алиса · 09.01.2015 05:23 MSK
Чмуху напоминает
0
Link
Леонид Агафонов · 09.01.2015 04:35 MSK
Редакторы! Может имеет смысл объединить запись с http://trainpix.org/vehicle/87367/#n105193 , всё же одна машина?
0
Link
IronJohn · 09.01.2015 00:44 MSK
По депо, конечно.
0
Link
ЕвРо · 08.01.2015 23:20 MSK
Цитата (IronJohn, 08.01.2015):
> Ну, если книга по ВМЭ1 будет издана, то и вся статистика по ним в книге будет обязательно.
Иван, а статистика только по дорогам, или и по депо?
0
Link
ЕвРо · 08.01.2015 23:14 MSK
Цитата (2ЭС5К, 08.01.2015):
> Я так понимаю это начало ТЭМ2М? С коломенским дизелем?
Да, именно так:
"Тепловоз был оставлен на заводе для проведения опытных работ. В дальнейшем подобная конструкция была применена на тепловозах серии ТЭМ2М...Тепловозы ТЭМ2М, аналогичные опытному ТЭМ5М-012, но с серийной, фрикционной муфтой вентилятора, строились в небольших количествах с 1976 по 1987 гг." В.А. Раков
0
Link
AlexEg · 08.01.2015 21:14 MSK
Цитата (supermax, 08.01.2015):
> Да и вообще очень фигово у нас на пространстве СНГ собирать информацию по технике, которая эксплуатировалась когда-то в СССР.

Однако, на практике оказалось гораздо фиговее собирать информацию по постсоветскому времени. Например, с информацией по 90-м годам гораздо сложнее, чем по 70-м - 80-м. Такие дела...
0
Link
Lokfuehrer · 08.01.2015 19:20 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.01.2015):
> Восьмерка на Рижском!
Так они там и таскали все поезда до Волоколамска,потом их сменили ВЛ11.И что ценно-на фото вагон скорого поезда Москва-Рига в старой окраске.Ни у кого нет ещё фото подобных вагонов?
0
Link
agura · 08.01.2015 18:54 MSK
Спасибо за фото любимой машины!
0
Link
IronJohn · 08.01.2015 18:47 MSK
Ну, если книга по ВМЭ1 будет издана, то и вся статистика по ним в книге будет обязательно.
0
Link
supermax · 08.01.2015 18:42 MSK
Не все ВМЭ1 у нас в базе, вот что плохо. Да и вообще очень фигово у нас на пространстве СНГ собирать информацию по технике, которая эксплуатировалась когда-то в СССР.
0
Link
Тролль · 08.01.2015 18:37 MSK
Спасибо за фото! Различия все систематизированы,но издать в России книгу по истории венгерских тепловозов в связи с известными событиями оказывается затруднительно..
0
Link
2ЭС5К · 08.01.2015 17:13 MSK
Я так понимаю это начало ТЭМ2М? С коломенским дизелем?
0
Link
Oleh Shpakovych · 08.01.2015 17:11 MSK
Спасибо за редкие фото.
0
Link
2ЭС5К · 08.01.2015 17:09 MSK
Симпатичная машина. Давно наблюдал за ней. Так сказать закос под ЧМЭ3.
+1
Link
Mehanik75 · 08.01.2015 16:38 MSK
Ух ты! Спасибо за фото!
0