Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 233»»
Link
Игорь Луговой · CFM · 06.05.2022 11:50 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Тепловозы 2ТЭ109 НЕ проходили испытания в Молдавии
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.05.2022 23:50 MSK
Photos: 365
Цитата (Wowan, 04.05.2022):
> Не пора ли исправить дату? Очевидно же, что это не 30 ноября.

Дата сбилась при переносе. Моей вины здесь нет. Как я видел там во многих фотографиях время крепко напутано.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.05.2022 23:48 MSK
Photos: 365
Цитата (YARYCK, 04.05.2022):
> Дата точно июнь? Листва только распускается, на апрель похоже или первые числа мая

Июнь. Я в апреле в отпуск не ходил. А фото сделано во время поездки из СПб на ЧПК.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 04.05.2022 21:25 MSK
Photos: 170
Дата точно июнь? Листва только распускается, на апрель похоже или первые числа мая
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.05.2022 14:42 MSK
Photos: 365
Такой негатив. Кому надо - исправит.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 03.05.2022 14:40 MSK
Photos: 111
Юра криво
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · 20.02.2022 22:22 MSK
На фото депо Люблино, рядом с ЧМЭ2-224 стоит тепловоз ЧМЭ3-001 https://trainpix.org/photo/91505/?vid=20882
0
Link
Andreas · 18.02.2022 18:00 MSK
Цитата (Udaloy, 19.09.2015):
> аргентинских

А они разве там были?
0
Link
Mehanik75 · 17.02.2022 00:04 MSK
Супер!
+8
Link
Mehanik75 · 16.02.2022 18:00 MSK
Ах каким он был
+1
Link
SHOMAS4416 · 16.02.2022 05:47 MSK
Опыт эксплуатации на Прибалтийской железной дороге электропоездов ЭР2, у которых на основании проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, проведённых Рижским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения, Прибалтийской дорогой и Таллиннским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, резисторно-контакторный
пуск был заменён плавным тиристорно-импульсным, дал положительные результаты. Электропоезда ЭР2 с тиристорно-импульсным пуском, получившие обозначение ЭР2И
(импульсные), эксплуатировались на дороге с 1972 г. Чтобы создать промышленные образцы импульсных преобразователей и получить возможность их применения при модернизации электропоездов ЭР2, было принято решение о выпуске партии электропоездов с импульсным пуском вагоностроительным и электротехническим заводами.
Для этих электропоездов Таллиннский завод спроектировал новые тиристорно-импульсные преобразователи.
Одновременно Рижский электромашиностроительный завод несколько изменил изоляциюполюсов тяговых электродвигателей УРТ-110Б, повысив их теплостойкость за счёт применения изоляции класса F; при этом электродвигатель получил наименование 1.ДТ-006.

В сентябре 1976 г. РВЗ выпустил электропоезд ЭР12-6001 с тиристорно-импульсными преобразователями (заводское обозначение 62-251).
Электропоезд ЭР12-6001
Для этого поезда использованы механическая часть, тяговые электродвигатели (с указанными выше изменениями), вспомогательные машины и тормозное оборудование электропоезда ЭР2.
Вместо пусковых резисторов и силового контроллера (группового переключателя) на моторных вагонах установлены двухфазные тиристорно-импульсные преобразователи ТИП-1320/3У, в которых использовались быстродействующие таблеточные тиристоры ТБ-320, ТБ-400 и диоды
84-400. Вентили охлаждались потоком набегающего воздуха при движении поезда, как на электропоездах ЭР9Е . Преобразователь рассчитан на номинальное напряжение 3.000 В и пусковой ток 2 х 220 А; при регулировании поддерживалась постоянная частота 400 Гц (широтно-импульсное регулирование). С помощью этих преобразователей осуществлялось
плавное регулирование напряжения на зажимах двух постоянно включённых последовательно тяговых электродвигателей в пределах от 5 до 95% от напряжения в контактной сети, плавное регулирование возбуждения электродвигателей от 100 до 50% и изменение при помощи
авторежимного устройства пускового тока в зависимости от загрузки вагона. Плавное повышение напряжения при разгоне электропоезда ЭР12 позволило поднять уставку пускового тока со 190 А (как у электропоезда ЭР2) до 220 А, т.е. увеличить ускорение. Предусматривалось регулирование
пускового тока машинистом. На головных вагонах электропоезда ЭР12 установлены контроллеры машиниста 1.КУ-027.
Применение другого электрического оборудования на моторном вагоне увеличило его массу до 56,5 т; статический прогиб рессорного подвешивания при этом составил 90,8 мм.
В 1978 г. на экспериментальном кольце ВНИИЖТа были проведены тягово-энергетические испытания электропоезда ЭР12. На расчётном трёхкилометровом перегоне техническая скорость
при пути разгона 1,5 км составила 69 км/ч, среднее ускорение от момента трогания до выхода на автоматическую характеристику достигало 0,71 м/с2 против 0,57 м/с2 у электропоезда ЭР2; расход электроэнергии был меньше на 8,5-10% по сравнению с электропоездом ЭР2 при технической скорости 60-65 км/ч. Опытная эксплуатация электропоезда ЭР12 проходила на пригородном участке Таллина. В 1981 г. РВЗ изготовил ещё 5 моторных, 4 головных и 2 прицепных промежуточных вагона, из которых вместе с вагонами первого поезда были сформированы три шестивагонных состава (№№ 6001-6003) с тремя моторными вагонами в каждом.
+2
Link
ЕвРо · 10.02.2022 13:24 MSK
Цитата (agura, 10.02.2022):
> Интересно. По идее, на лобовине должен быть "кинжал"...

Костя скорее всего это была, что называется проба пера. Серийно, такой фирменный знак завода изготовителя, начали ставить с ВЛ8-1444.
Брось мне в личку, пожалуйста, твой и-мейл.
+1
Link
agura · 10.02.2022 00:29 MSK
Интересно. По идее, на лобовине должен быть "кинжал"...
0
Link
jorv · 09.02.2022 21:42 MSK
Станция Таллинн, 11.1957.
0
Link
ЕвРо · 20.01.2022 15:25 MSK
По идее надо вести изменения в месте съёмки: не Опытное кольцо ЦНИИ МПС, а Рижский вкз г. Москвы. И год уже совершенно точно - 1961.
Thanks! Taken into account
+1
Link
Санёк93 · 29.12.2021 12:02 MSK
а как так получилось, что 001 построили в 69, а 002 в 66 году?
0
Link
Лебедевский · 28.12.2021 13:40 MSK
Слева горбуша с ТЭМ2 валяется
0
Link
Solomenka · 16.12.2021 11:13 MSK
Электрический родственник 2ТЭ10Л
–1
««1 ··· 50515253545556 ··· 233»»