Comments on the user's photos Kela

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 76»»
Link
Ammendorf · Панки · 05.12.2022 17:33 MSK
Photos: 435
Абсолютно несистемно. Могут ездить несколько дней подряд, потом несколько месяцев стоять.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 05.12.2022 17:14 MSK
Photos: 48
А как часто они там катаются?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.12.2022 22:55 MSK
Photos: 1715
Очень хорошо!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 04.12.2022 22:33 MSK
Photos: 44
Классно
+2
+2 / –0
Link
Konstanz · Gor · 04.12.2022 19:14 MSK
Photos: 113
Сколько раз лет за 13 сюда приезжал и ни разу не смог застать движение...
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 04.12.2022 00:07 MSK
Photos: 248
Да, покрасить в любом случае гораздо проще, чем собрать отсутствующие внутренности.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 21:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну вот да, с ремаркой Артура трудно не согласиться с этим утверждением)
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.12.2022 21:45 MSK
Photos: 435
Тем более что там у большинства типа экспонатов, внешнее состояние ЕЩЕ ХУЖЕ чем у данного тепловоза ;)
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2022 21:43 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Бесспорно, но согласись, рабочий "Мэд Макс" получше "памятников на Рижском МЖТ" будет...
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 21:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2022):
> Лучше апокалиптическая внешность и способность самостоятельно передвигаться, чем напомаженный, но "недвижимость"

По мне, так что то, что другое — две крайности, и при то ещё составляющие аксиомы Эскобара. Технике, всё же, одинаково вредны оба этих варианта
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.12.2022 21:09 MSK
Photos: 435
А они на нормальном ходу, просто завод уже сколько лет находится в подвешенном состоянии, да и к тепловозам технадзор питает интерес. Потому и не вкладываются в лишнее. Сколько примеров "выкрасим и выбросим" знает история - увы.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2022 20:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Лучше апокалиптическая внешность и способность самостоятельно передвигаться, чем напомаженный, но "недвижимость"
+8
+8 / –0
Link
Константин Лисицын · 03.12.2022 20:44 MSK
No photos
Состояние конечно у него такое себе
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 03.12.2022 17:37 MSK
Photos: 2466
Красота!
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 03.12.2022 17:33 MSK
Photos: 497
Ночью бы с гирляндой поймать)
+5
+5 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 03.12.2022 00:21 MSK
Photos: 1051
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
А визуально они отличались?
https://railgallery.ru/photo/125543/?vid=75966 вот на этом фото 2013 года они ТГМ4А, хотя обозначен ТГМ4.

Цитата (Санёк93, 02.12.2022):
> Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
Интересно, а почему на прошлогодней фотке в порту 1542 на нём не читается? Хотя он посвежее выглядел.

Цитата (Сергей Шляпин, 02.12.2022):
> Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
Второй тепловоз на 2315.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 03.12.2022 00:09 MSK
Photos: 44
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966

Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 02.12.2022 23:40 MSK
Photos: 497
Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
+3
+3 / –0
Link
Panzer · 02.12.2022 22:55 MSK
No photos
Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 02.12.2022 22:49 MSK
Photos: 497
Значит номера левые для перегонки
+1
+1 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 76»»