Comments on the user's photos valerijshitov

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 112»»
Link
Serg77 · 17.02.2021 00:54 MSK
Алексей! У нас на станции в тупике стояли 2 вагона, один дефектоскоп такого бордового цвета, а другой путеизмеритель ЦНИИ МПС помоему синего цвета окрас был... Буквы на вагонах были металлические накладные, особенно красивые были на путеизмерителе. А мы тогда еще школота...все эти буквы своими руками что называется ощупали...и даже хотели, а вот мол отвинтим букву одну и в школу притащим...и грамоту получим за сбор металлолома. Но конечно ничего мы не отвинтили, да и невозможно это было..а вот по шее могли получить запросто,вагоны действующие были и там все время работники были. А вот сфоткать тогда эти вагоны возможности не было...не умел тогда да и фотоаппарата не было.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 14.02.2021 18:40 MSK
Ну на нашем вагоне "Лаборатория электропоездов ВНИИЖТ" литых букв отродясь не было. Самого вагона уже нет...
+1
Link
Serg77 · 14.02.2021 17:19 MSK
Приятный окрас и радует глаз. На дальнем плане виден вагон с надписью "...ездов ВНИИЖТ", кстати ребята ни у кого нет в загашниках фото со старыми вагонами-путеизмерителями еще с литыми буквами например "Путеобследовательская лаборатория ЦНИИ МПС" если у кого есть опубликуйте пожалуйста, буду весьма признателен.
+1
Link
Mehanik75 · 13.01.2021 11:37 MSK
Валера,какой ТЭП60 вторым стоит? Фотографировал его?
0
Link
Jen109 · 11.01.2021 13:51 MSK
Валерий, спасибо за фото, в 1998 после МЛРЗ проходил обкатку в ТЧ-9, но в эксплуатацию не вводился. Но могу и путать дату, может быть и в 1999...
0
Link
SERG-1304 · 08.01.2021 13:23 MSK
А вот и нет. У меня есть фото Ю. Акимова состава ЭД2Т-0010 в заводском окрасе. На нем птичка короткая стоит. Бегло по сайту посмотрел - такая же птичка стоит на ЭД2Т-0020 (хоть окрас уже не заводской, но это был первый ТР-3 у него, так что вряд ли могли заменить) и на 0022. А вот на 0023 уже длинная птичка. Так что из полносоставных поездов наверное все же с номера 0023 пошли они.
+1
Link
Регион 33 РФ · 08.01.2021 11:44 MSK
Цитата (SERG-1304, 08.01.2021):
> ... заводские "птички-эмблемы" на ЭД2Т ... С какого-то номера они стали длиннее и форма крыльев стала иная (с закруглениями) ...

С 0010 по полносоставным машинам. Из дополнительных голов птицы старого образца на 0106.
+1
Link
SERG-1304 · 08.01.2021 00:40 MSK
Только сейчас по этому фото обратил внимание, что заводские "птички-эмблемы" на ЭД2Т в процессе выпуска были разные. С какого-то номера они стали длиннее и форма крыльев стала иная (с закруглениями). Интересно, у кого-нибудь сохранились такие в коллекциях? С перекрасом в ПИД большинство этих птиц было банально срублено на заводах при КР.
+1
Link
SERG-1304 · 07.01.2021 19:33 MSK
Вот не запомнил данный состав в родной заводской окраске. Как-то его Перерва очень быстро перекрасила (вроде менее чем за год). В то время обычно заводская окраска держалась до первой подъемки. Здесь окраска уже неродная - просто шрифты так обведены.
0
Link
SERG-1304 · 07.01.2021 19:22 MSK
Похоже что еще на линии не был после КР (фары без линз). Помню, что в 2000 г. (интересно, в какое время сделан снимок) слегка подкоптилась одна голова. Состав некоторое время стоял под забором. Но пожар был не смертельным - довольно быстро состав в полном составе снова оказался на линии.
+1
Link
MaNdRoN · 07.01.2021 15:13 MSK
Год назад была в депо. Этот вопрос на самом деле регулярно поднимается под фотками из депо Перерва или рядом с ними, а иногда и под фотками профиля
+1
Link
Forza · 07.01.2021 14:53 MSK
А есть информация что с головой 09?
+1
Link
Ammendorf · 07.01.2021 14:24 MSK
Явно свежий КР МЛРЗ...
Вплоть до КР-2, ЭД2Т-0001 была машиной "летней". Зимой туда лучше было не попадать, печей в ней было вдвое меньше чем в любом нормальном поезде, расставлены в шахматном порядке. И дырявые деревянные наличники, характерные заодно для "гробов" ЭД2Т-00Хп.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 07.01.2021 13:42 MSK
Окрас напоминает, некоторые ЭР2Т, начала 90-х.
+1
Link
tramrunner · 04.01.2021 23:25 MSK
Иногда ЭП9Е выглядели так темносине, что казались ЭР9П.
Вижу к платформе Лиманской подкатывает ЭР9н-652,
П - ну не может быть, потом подъехал поближе, оказалось что 632 ну и естественно эр9е.

Правда такие "цветовые глюки" - не только на фото.
0
Link
Fibroton · 03.01.2021 21:40 MSK
Лучшее.
0
Link
iva-savickii · 03.01.2021 08:38 MSK
О, давненько с ней не было снимков! Поищу кабины фото с ней ))
+1
Link
Dmitriy · 27.12.2020 17:22 MSK
ТеплаКолос, 26.12.2020.
> На тепловозе ТЭМ7-0001 и 0002...

Возможно будет интересно:"Людиновотепловоз"-Тепловозы серии ТЭМ7 поставленные МПС : "1976г. ТЭМ7-0002 с 18.06.76. обкатка с поездами на уч. Брянск-Вязьма,после обкатки экипажная часть разбиралась,перепрессовывались шестерни на ТЭД,мод.РТП.С 24.10.77. испытания на ЛТЗ,после испытаний произведён ремонт,поставлены ножевые маятниковые подвески.08.06.78.обкатан на уч.Людиново-Брянск,отправлен ТЧСв.Сорт.21.06.78. 1978г.,на тепловозах ТЭМ7-0001,0002,0003,0007,0008 произведена модернизация ТК,на тепловозах ТЭМ7-0001,0002 модернизация рам тележек.
+3
Link
ТеплаКолос · 26.12.2020 00:01 MSK
На тепловозе ТЭМ7-0001 и 0002 основной пульт управление,скоростемер и краны торможения были расположеня с левой стороны кабины в сторону малого капота(как на ТЭ114),но из за путаницы при маневровой работе движения вперёд или назад в последующих номерах тепловоза основной пульт управления устанавливали справа в кабине машиниста,как на ТЭМ2.Кузов 0001 опирался на промежуточные рамы через боковые пневматические рессоры,а 0002 через винтовые пружины(Раков В.А."Локомотив 1976-1985".
+1
Link
ATol · 25.12.2020 12:40 MSK
Уникальность этого кадра просто зашкаливает. Огромное (запоздалое) спасибо за цветные фото 4Т, с такими датами съёмок, да ещё в Ожерелье...
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 112»»