Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
Denis · 01.06.2013 16:21 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 01.06.2013):
> Кто знает,что за подпись над метельником слева

Количество вагонов, которое можно подключить по кабелю электроотопления.
0
Link
Hunter · 01.06.2013 16:20 MSK
...Входять Гаврюша Обізянов і Степан Срака, поглиблені в свої інженерні папки і розрахунки. Вони за**бані і закомплексовані.

Гаврюша Обізянов. По нашим даним, якщо будівництво не нає*неться зараз - воно обов`язково нає*неться в наступному кварталі.
Степан Срака (налякано). І шо тогда будєт, Гаврюша?
Гаврюша Обізянов (спльовує). Тюрма на ***!
http://www.doslidy.kiev.ua/stories/st-pizdetz.htm
+4
Link
ER2-130709(01) · 01.06.2013 16:19 MSK
Кто знает,что за подпись над метельником слева : 24 Вагона
0
Link
Алексей12 · 01.06.2013 16:03 MSK
Один день из жизни ЭП20.
Вчерашний последний день весны был богат на события в мире ЭП20. Опять браки и неприятности. Начнем с Московской ж.д. 104 поезд, отправлялся с Москвы с ЭП20-010+ЭП20-004. По ст. Раменское, сломалась 010 ( причины пока не знаю ), да так, что ее отцепляли. Дальше поехала 004, и соответственно 38 мин задержки. Далее через пару часов шедший на встречу 101 с Адлера, под ЭП20- 003 в голове, не смог сразу поменять ток на постоянный по Рязани -2. Стоял около 40 минут. Далее Юго - Восточная ж.д.: тот же 101 поезд и та же 003,только еще намного раньше до Рязани простоял по ст. Россошь 39 минут по невключению ГВ. До Рязани еле нагнал, и далее выше по тексту. 102 поезд по ст. Мичуринск +18 мин по отправлению после смены бригад. в голове 012+014. Юго- Восточная бригада никак не могла тронуться с места. Кстати стоянка там 12 мин, а ходят поезда 102 и 104 уже чаще на двойную тягу, и времени принять одной бригадой две машины конечно не хватает. Далее Северо - Кавказская ж.д. уже вчера поздно вечером 103 поезд идущий на Москву в голове ДВЕ! подчеркиваю, ЭПехи 005+007 остановился на 8-ми тысячном подъеме под красный, по удалению за грузовым, который зачем то движенцы выпихнули перед пачкой пассажирских. Это станция Чилипси, участок Туапсе - Горячий Ключ, на постоянном токе. Ну и не смог взять состав с места. И это при том что вторая ЭПеха дана как раз на случай форс-мажора. В итоге в голову дали вспомогательный, который дотащил 103 до Горячего Ключа, и далее ЭПехи поехали сами. Но в итоге ровно 1 час задержки, занятия перегона с требованием помощи. 101 стоявший сзади с 013+006, тронулся с 13 тысячного подъема, но тоже плюсанул 20 мин из-за 103- го. Вот такие не очень радужные факты, одного отдельно взятого дня из жизни ЭП20. Конечно это не делает всей затее чести, и вызывает размышления. 2019 ходит под традиционной тягой, постоянно имея задержку пр Рязани-2 из-за незапланированного размена постоянника и переменника.Адлеровские ходят на двойную и тоже умудряются бракоделить. Я не язвлю и не усмехаюсь, но действительно как то тоскливо становиться. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.
+12
Link
Алексей12 · 01.06.2013 16:00 MSK
Молодец Денис. Ждем их в Москве на смену сломавшемся другим ЭП20.
0
Link
Алексей12 · 01.06.2013 15:21 MSK
По предварительной информации если ЭП20 дальше начнут приходить по 3 электровоза в месяц. То вероятнее всего, что в июле-августе ЭП20 опять начнут ходит с Ростовским поездом.
0
Link
Denzel Washington · 01.06.2013 11:14 MSK
Да, и 405й.
0
Link
Станислав · 01.06.2013 10:23 MSK
По середине 403й?
0
Link
Denis · 01.06.2013 01:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 31.05.2013):
> Так и есть.

Надолго ли?
0
Link
Denzel Washington · 01.06.2013 01:06 MSK
Цитата (Алексей12, 31.05.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> > ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.
>
> Это наверное связано с тем, что с адлеровскими поездами 101/102 и 104/104 стало ходить по 2 ЭП20 одновременно.

Так и есть.

Цитата (Алексей12, 31.05.2013):
> ЭП20-015 И 016 должны стоять сейчас на подьездных путях НЭВЗа.

Уже отсняты.
0
Link
Ластовка М.О. · 31.05.2013 23:37 MSK
Улавливаю то, что это очередной распил бабла. В грузовом движении нет разницы между 20 мин. и часом, сменой бригады или утюга. Тем более зная, на сколько застревают поезда по большим и сортировочным станциям (вовсе не из-за смены эл-воза)... Это не пассажирские, где действительно 2-х системник необходим (но надежный, а не это уё)!
+2
Link
Sfinks · 31.05.2013 22:56 MSK
вообщем печальбеда с этой машиной, на 6 ТЭД выдавило гаситель колебаний и еще какую-то подвеску, номенклатуры к сожалению не запомнил, дали телеграмму на завод, обещают в скором времени разобраться...
0
Link
ЕвРо · 31.05.2013 21:05 MSK
Макс, а ты считаешь 340 км СПб-сорт - Бабаево длинным плечом?, Или до Свири 276 км?. Могу тебе ещё для размышления материальчик подбросить: Орехово -_Владимир - 100 км, Орехово - Вековка чуть больше. А от Бекасово до Сухиничей, или Вязьмы что-ли большие плечи? Ёбург - Дружинино - 75 км. Алтайская - Черепаново, Московка (Входная) - Иртышское. Мало примеров? Да таких участков ЛЕГИОН. И это ты считаешь, что поменять машину, как два пальца, сам знаешь что. А я тебе так скажу: по МдГ я менял электровоз не МЕНЕЕ чем за час, а бригаду за 20 мин.Улавливаешь разницу?
0
Link
Алексей12 · 31.05.2013 20:18 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.

Это наверное связано с тем, что с адлеровскими поездами 101/102 и 104/104 стало ходить по 2 ЭП20 одновременно.
0
Link
Алексей12 · 31.05.2013 20:15 MSK
ЭП20-015 И 016 должны стоять сейчас на подьездных путях НЭВЗа.
0
Link
OIM · 31.05.2013 16:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.05.2013):
> 2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина
Неверно. А вот Украине не помешал бы сравнительно недорогой двусистемник с коллекторными ТЭД, на базе ВЛ82м. Думаю, что Трансмашхолдингу в целом и Луганскому заводу в частности стоило бы подумать о создании такого аппарата. Ибо 3 станции, проходимые только на двухсистемниках...
+2
Link
OIM · 31.05.2013 16:01 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 31.05.2013):
> Грузовые 2-х системники это ДУРОСТЬ и выкинутые на ветер деньги! В отличии от пассажирских, надобности в них попросту нет!
В России - дурость. А в Украине - они очень даже нужны, ибо 3 "неполноценных" станции стыкования - Граково, Святогорск, Огульцы. А купянские ВЛ82м - не вечны, особенно при нынешней нещадной эксплуатации...
+2
Link
Ластовка М.О. · 31.05.2013 15:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.05.2013):
> 2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина...
Грузовые 2-х системники это ДУРОСТЬ и выкинутые на ветер деньги! В отличии от пассажирских, надобности в них попросту нет! На станциях стыкования потери по времени ИЗ-ЗА смены локомотива разве что в Бабаево. Да и там все не переведешь на 2-х системники потому, что слишком большие полигоны обращения эл-возов.
0
Link
Phantom_3d · 31.05.2013 12:09 MSK
+100500!
0
Link
ЕвРо · 31.05.2013 12:04 MSK
2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина. Особенно востребована она будет от Батайска до Адлера, от СПб до Мед. Горы и через Лосту до Орехово , от Бекасово в сторону Украины и Белоруссии, но особенно от Орехово до Ёбурга-сорт. и Перми-сорт. (через Юдино и Лянгасово соответственно). А ещё на Средне-Сибирской дороге (Абакан-Междуреческ-Алтайская-Карасук-Иртышское-Московка (Входная). От Челябинска и Дёмы на юг...
Успехов и удачи НЭВЗу с Альстомом. Великое дело затеяли!
+3