Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2018 20:34 MSK
Я думаю, дело в том, что времени ждать пока десяткам тепловозов планомерно проведут КР на БАМе просто не было, нужно было возить грузы. Поэтому проще было подгребать туда тепловозы прошедшие КР с заменой дизеля не взирая на какой дороге эта машина работала ранее, а высвобождавшиеся машины с Д100 отдавать на менее загруженные или более равнинные участки, чтобы они там добегали до КР или списания.
+3
Link
martvigs · 12.04.2018 18:28 MSK
Интересно почему бам от этого избавились и вместе их взяли тройников - гибридос с Д49 ?
Могли бы сразу на своих 3ТЭ10 ставить Д49
+1
Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2018 18:11 MSK
Не скажу за секции А и Б, но эту похоже и не запускали ни разу по приходу с Чары, сразу на дербан.
+1
Link
GREK · 11.04.2018 16:12 MSK
Галина Бланка! Буль-буль! Насколько же въедается в память эта маркетинговая хрень.
+2
Link
Александр Аничкин · 11.04.2018 12:03 MSK
Ох, какой раритет! Шикарный кадр!
+3
Link
NIKO_Rus · 10.04.2018 22:23 MSK
Любимый окрас ЭРок :D
+2
Link
Сергей Фролов · 10.04.2018 20:42 MSK
На заднем плане кабина от 248, а электровоз с побитой кабиной это 258.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.04.2018 19:43 MSK
И что с кабиной заднего?
+1
Link
Maxtravel198728 · 10.04.2018 19:33 MSK
Нда, ну р видок. Квинтэссенция девяностых в одном фото.
+1
Link
Borchanin · 10.04.2018 19:33 MSK
Галина Бланка, буль-буль буль-буль.
+12
Link
Дмитрий Закутный · 10.04.2018 19:20 MSK
Мне на этом фото интересно другое - от какой машины кабина видна справа в кадре?
+1
Link
tsyganenko82 · 10.04.2018 19:08 MSK
Интересно где делали КР?
+1
Link
Машинист пивного крана · 10.04.2018 18:42 MSK
Только с завода
+1
Link
Егор Потапов · 10.04.2018 15:17 MSK
Спасибо за такую подборку, Дмитрий!
+2
Link
Дмитрий Закутный · 09.04.2018 20:46 MSK
Там же в другом ряду.
+3
Link
МИХАЛЫЧЬ · 09.04.2018 17:53 MSK
Где же у него секция "А"?
+2
Link
Лебедевский · 03.04.2018 22:10 MSK
Я там менялся за всю трудовую деятельность в Лихоборах всего 3 раза, на 2М62У-0063,0107 и 2М62-1057. Просто привыкли к этому железному забору который нынче сейчас за тепловозом, и кажется что он был там всегда. Кстати эта машина там не меняется, а обгоняется из под поезда. Тепловозы менялись дальше напротив горки, в то время менялись там 0034 и 0063
+1
Link
bars0017 · 03.04.2018 20:41 MSK
Цитата (Лебедевский, 03.04.2018):
> На Люблино не похоже
Роман ты с какого дуба упал)))) Уж Люблино не узнать, да ещё и самое частое место смены бригад возле платформы "Депо". Ну ты даешь)))
0
Link
m62u · 03.04.2018 14:22 MSK
Да, это платформа Депо.
+1
Link
Лебедевский · 03.04.2018 13:47 MSK
С датой верно, в 2000г Братцево закрыто было. В 2000г 2 главный был бетонный, а не дерево.
+1