Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 595»»
Link
Retzz · OTY · 24.04.2024 06:08 MSK
Photos: 56 · Editor — Uzbekistan
Подправил, привычка осталась подписывать вместе с номером :)
+1
+1 / –0
Link
Retzz · OTY · 24.04.2024 06:04 MSK
Photos: 56 · Editor — Uzbekistan
Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
+5
+6 / –1
Link
Retzz · OTY · 24.04.2024 06:02 MSK
Photos: 56 · Editor — Uzbekistan
Пытаемся узнать, предположительно на станций Узбекистан, но точно пока не известно
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 06:01 MSK
Photos: 2748
А где снято можете предположить?
+4
+4 / –0
Link
Retzz · OTY · 24.04.2024 05:59 MSK
Photos: 56 · Editor — Uzbekistan
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> И как по электрической схеме ? О_о

Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.
Да, он был действительно сделан специально под поезд Ташкент - Самаркад, если правильно помню, то номер у него был тогда 49-50
До Джизака ехали на электровозе, далее до Самаркада на тепловозе
+16
+17 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 05:58 MSK
Photos: 2748
Теперь так подпись к фото писать? Например «Россия, Брянская область, депо ТЧЭ-46 Брянск-II»?
+1
+1 / –0
Link
Retzz · OTY · 24.04.2024 05:35 MSK
Photos: 56 · Editor — Uzbekistan
Автор ряда фотографий предположительно Виталий Куропаткин, только он фотографировал в то время ЭТТ
Это фото сделано на Территории ТЧ-1 Ташкент, год примерно 2001
+1
+1 / –0
Link
Иван Никонов · 24.04.2024 03:34 MSK
No photos
Цитата (Даня62, 24.04.2024):
> Цитата (skzhd, 23.04.2024):
> > Вот это действительно эксклюзивнейшие снимки. Нигде ещё их не было...
>
> Действительно эксклюзивные кадры. Я их никогда не видел в интернете. Видел только самое популярное с этой катастрофы с ВЛ10-901.

С просторов интернета находил фото с ВЛ10-901 где бригада протирает стекла и осматривает ходовую часть.
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.04.2024 03:20 MSK
Photos: 443
Стильное оформление ходовки...
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 24.04.2024 00:40 MSK
Photos: 222
Это что за чудо и в каких целях его использовали?
+3
+3 / –0
Link
skzhd · Priv · 24.04.2024 00:16 MSK
Photos: 153 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Спасибо Вам огромное за работу! Это, правда, очень ценно, хоть и история далеко не самая хорошая.
+17
+17 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 00:15 MSK
Photos: 2748
Их и невозможно до сегодняшнего дня в интернете было увидеть. Только на днях впервые с авторских слайдов были отсканированны.
+15
+15 / –0
Link
Fsm · Msk · 24.04.2024 00:09 MSK
Photos: 133
Цитата (skzhd, 23.04.2024):
> Вот это действительно эксклюзивнейшие снимки. Нигде ещё их не было...

Действительно эксклюзивные кадры. Я их никогда не видел в интернете. Видел только самое популярное с этой катастрофы с ВЛ10-901.
+8
+8 / –0
Link
sciff · 24.04.2024 00:08 MSK
No photos
Цитата (Muller, 23.04.2024):
> Какой охоте?

К охоте на восторженные взгляды и объективы фото- и видеокамер)
+1
+1 / –0
Link
Maybug · Klg · 23.04.2024 23:29 MSK
Photos: 28
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2024):
> Я думаю что-то для работы на сортировочной станции.

Нет. Насколько я помню, рассказывали, что такой гибрид водил поезд Ташкент - Самарканд.
+11
+11 / –0
Link
Maybug · Klg · 23.04.2024 23:25 MSK
Photos: 28
Очень ценное фото. Емнип, говорили, что его расцепили в начале 2000-ых
+4
+5 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 22:48 MSK
Photos: 2748
Я думаю объединена только пневматика каким-то образом в единый локомотив. Электросхемы управления никак ты у них не соединишь. Когда нужно было перейти на автономную тягу для выезда на неэлектрифицированные пути машинист переходил в кабину тепловоза и управлял оттуда дизельной секцией.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.04.2024 22:45 MSK
Photos: 2748
Цитата (LohmatyIvan, 23.04.2024):
> Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла.

Я думаю это не от взрыва ушла, а последствия кромсания кузовов, чтобы в габарит вошли и можно было на своих осях в депо везти. Их же как бочку от огня адского раздуло https://railgallery.ru/photo/192687/
+9
+9 / –0
Link
Tavda · 23.04.2024 22:37 MSK
No photos
И как по электрической схеме ? О_о
+4
+4 / –0
Link
LohmatyIvan · 23.04.2024 22:07 MSK
No photos
Нифига себе... Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла. Жаль конечно машины, ездить ещё могли. Ещё больше жаль машинистов и уважаемых пассажиров, которым пришлось ехать теми злочастными рейсами
+7
+8 / –1
««1 ··· 39404142434445 ··· 595»»