Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Плотников П · 07.07.2020 20:48 MSK
Дима, Дима... Ну как же так! Так и не встретились.
+1
Link
Vlad1999 · 06.07.2020 16:57 MSK
Да, это ст. Хабаровск-ll.
0
Link
Кошакур · 06.07.2020 11:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.07.2020):
> Станцию-бы определить. Судя по тому, что книга отделенческая снимали для книги в районе Хабаровска.>

Скорее всего, сортировочная станция Хабаровск-2.
+2
Link
Полесские Забулдоны · 05.07.2020 19:19 MSK
Наши соболезнования семье Димы..
+2
Link
Кошакур · 05.07.2020 19:00 MSK
Цитата (IvGrad, 05.07.2020):
> Говорят, не стало Димы. Вылетел на встречку МАЗ.>

Соболезную семье и близким. Светлая память.
+1
Link
Кошакур · 05.07.2020 19:00 MSK
Соболезнования семье и близким. Большая потеря для всех. Не знал лично, но часто общался на сайте и в л/с. Светлая память и земля пухом...
+2
Link
Craizer · 05.07.2020 18:41 MSK
Искреннее сочувствие близким и друзьям!
0
Link
Fibroton · 05.07.2020 18:32 MSK
Почему он похож на Валуева?
–3
Link
IvGrad · 05.07.2020 18:23 MSK
Цитата (Кошакур, 05.07.2020):
> Кто знает, что случилось с пользователем сайта "Дима_Чех" (в разных местах сайта его ник с некоторых пор в траурной рамке)?

Говорят, не стало Димы. Вылетел на встречку МАЗ.

https://trainpix.org/photo/278554/
0
Link
Серёга 059 · 05.07.2020 16:52 MSK
Мои соболезнования!
+2
Link
_GO · 05.07.2020 16:18 MSK
Господину Шаэнну: ни в коем случае. Извините, если так мои слова задели.
+5
Link
Шаэнн · 05.07.2020 13:15 MSK
Цитата (_GO, 05.07.2020):
> я сперва подумал, что рыжотник на ноуте что-то мастырит :)

Откуда столько ненависти к работникам СЦБ?
+5
Link
Ammendorf · 05.07.2020 12:32 MSK
Аналогично. Потом присмотрелся к году, подумал что вряд ли "каждому стрелочнику по ноутбуку" и стал пересопоставлять картинку.
+7
Link
Кошакур · 05.07.2020 11:37 MSK
Продолжу по ошибкам в "Альбоме тяговых плеч" за 1976 г. по М62 и другим сериям локомотивов на ДВ ж.д.
Неправильно указана длина плеча пассажирских локомотивных бригад от Вяземской до Ружино - 403 км (фактически там 281 км). Также во времена тепловозной тяги под поездом Хабаровск-Чегдомын локомотивные бригады депо Хабаровск-2 менялись с локомотивными бригадами депо Тырма по станции Бира. А тепловозы ТЭ3 приписки депо Хабаровск-2 с этим поездом ездили без отцепки до Чегдомына с еще одной сменой локомотивных бригад по станции Тырма. Позже, когда с этим поездом хабаровские локомотивные бригады поехали на тепловозах М62 до Биры, дальше на Чегдомын М62 с эти поездом не пропускали из-за тяжелого профиля пути на ветке Известковая - Чегдомын (два перевала с уклонами до 18 тыс. и кривыми малого радиуса) и значительной массы чегдомынского поезда, длина которого доходила иногда до 20-ти ЦМВ. И от Биры до Чегдомына под поездом Хабаровск-Чегдомын продолжали работать тепловозы ТЭ3, теперь приписки депо Тырма. После образования в 1980 г. БАМ ж.д. с передачей в ее состав участка Известковая-Чегдомын и созданием основного депо Новый Ургал в его состав вошло депо Тырма в качестве оборотного (с передачей парка). После электрификации участка Бира-Архара плечо работы тепловозов ТЭ3 депо Новый Ургал с поездом Хабаровск - Чегдомын сократилось до станции Известковая. Затем, в начале 80-х, тепловозы ТЭ3 депо Новый Ургал сменили на 2ТЭ10М. Можно добавить, что одно время от Чегдомына до Известковой с этим поездом ездили пассажирские локомотивные бригады депо Новый Ургал, также стали работать и грузовые локомотивные бригады по этому плечу на тепловозах 2ТЭ10М, 3ТЭ10М (без подмены их по Тырме с закрытием там оборотного депо). Однако после окончания строительства Бурейской ГЭС и образования Бурейского водохранилища часть участка Тырма-Новый Ургал была вынесена из зоны затопления на новую трассу со значительным увеличением длины участка. При этом пришлось в Тырме открыть подменный пункт локомотивных бригад и снова организовать их работу с подменой по Тырме (т.к. работать на удлиненном плече стало невозможно по условиям труда и отдыха локомотивных бригад).
После электрификации участка Хабаровск-Бира и сокращения плеча работы тепловозов ТЭ3 депо Комсомольск до Волочаевки-2 оборотное депо Литовко было закрыто, а пассажирское движение на удлиненном участке Комсомольск-Волочаевка-2 стали обслуживать локомотивные бригады депо Комсомольск. Грузовое движение там с тех пор обслуживалось локомотивными бригадами депо Комсомольск и оборотного депо Волочаевка-2 с разменом и отдыхом их по станции Сельгон, в последние годы организована работа грузовых комсомольских и волочаевских локомотивных бригад на участке Волочаевка-2-Комсомольск по "накладному" плечу аналогично пассажирским (без смены и отдыха их по станции Сельгон). С открытием моста через Амур в 1975 г. в Комсомольске и ликвидацией паромной (ледовой) переправы пассажирское движение от Комсомольска до Сов.Гавани продолжили обслуживать тепловозы ТЭ3 депо Высокогорная. В 1976 г. в это депо и в депо Комсомольск для замены тепловозов ТЭ3 стали поступать тепловозы 2ТЭ10В, а с 1982 г. - и тепловозы 3ТЭ10М (3ТЭ10У) для работы в грузовом движении. Грузовое движение на участке Комсомольск-Высокогорная после открытия моста через Амур некоторое время обслуживалось комсомольскими и высокогорненскими локомотивными бригадами с разменом и отдыхом их по станции Гурское, а в начале 80-х тоже было образовано "накладное" плечо Комсомольск-Высокогорная (без смены и отдыха локомотивных бригад грузового движения по станции Гурское). Меньшая длина участков Комсомольск-Высокогорная и Высокогорная-Токи (Сов.Гавань-Сорт.) по сравнению с участком Комсомольск-Волочаевка-2 обусловлена как расположением участковых станций Комсомольск-Грузовой (Комсомольск-Сорт.), Высокогорная, Токи и Сов-Гавань-Сорт. (в узле Сов. Гавань), так и тяжелым профилем пути от Комсомольска до Сов. Гавани с несколькими участками подталкивания грузовых поездов на перевальных участках при уклонах до 18 тыс. и более (в т.ч. со знаменитым Кузнецовским перевалом через хребет Сихотэ-Алинь с уклонами 27 тыс. и кривыми малых радиусов по 160...170 м вблизи станции Высокогорная).
На схеме неправильно указаны участки обращения тепловозов М62 депо Вяземская. Как писал выше, фактически в западном направлении они до Архары (со сменой локомотивных бригад по Бире и Облучью), а в восточном - до Ружино (где происходил их размен под пассажирским поездами с тепловозами ТЭ3, затем 2ТЭ10Л и позже, до самой электрификации участка, 2ТЭ10В депо Уссурийск с уссурийскими локомотивными бригадами). Зимой 1981 г., возвращаясь из командировки с Тырмы, Нового Ургала и Хурмулей (куда с коллегой-машинистом перегоняли из Тынды сплотку новых тепловозов ТЭМ2, поступивших туда с завода - один остался в Тынде, одни отцепили в Тырме, два - в Новом Ургале и оставшийся сдали в Хурмулях) через Комсомольск, в Хабаровск ехали на фирменном поезде № 67 "Юность" под тепловозом 2ТЭ10В депо Комсомольск. В Хабаровске пересели на поезд № 179 Владивосток-Харьков (который позже стал № 53/54). Поезд № 179 прибыл на вокзал Хабаровск-1 под тепловозом М62 депо Вяземская (и забегая вперед, скажу, что тепловоз этот следовал под поездом до станции Архара со сменой локомотивных бригад по станциям Бира и Облучье). Так как мы следовали в голове поезда, то хорошо видели, что ни смены локомотивов, ни смены локомотивных бригад по станции Хабаровск-1 не было (а по расписанию не было стоянки этого поезда по станции Хабаровск-2, где находится локомотивное депо). При этом в то время на участке от Хабаровска-1 до Архары с пассажирскими поездами обращались как тепловозы М62, так и 2М62 (которых в ходе замены парка на все поезда не хватало). И еще тогда полным ходом шла электрификация участка Хабаровск-Бира с производством "заделочных" работ на следующем участке электротяги Бира - Облучье. Здесь необходимо отметить, что депо Вяземская выполняло тогда все виды ТО и ТР тепловозов М62 (2М62) ДВ ж.д., кроме ТР-3 (который для этих тепловозов выполняло депо Сибирцево).
По работе тепловозов М62 в депо Уссурийск у меня подробных сведений нет. Но, исходя из тяжелого профиля пути на хасанской и, особенно, на гродековской ветках, вряд ли их эксплуатация там продлилась долго. И, скорее всего, в целях унификации парка при незначительных размерах движения, там в основном использовались тепловозы ТЭ3, позже 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В, а также 2М62.
На электрифицированном участке Уссурийск-Находка-Тихоокеанская пассажирское и грузовое движение на электровозах ВЛ60Р обслуживали локомотивные бригады депо Смоляниново, а локомотивные бригады депо Уссурийск обслуживали пассажирское и грузовое движение на электрифицированном участке Уссурийск-Владивосток. "Угловой" участок Смоляниново-Владивосток обслуживали (и обслуживают) локомотивные бригады депо Смоляниново. В середине 80-х депо Смоляниново получило с постройки новые электровозы ВЛ80Р для грузового движения, а электровозы ВЛ60Р после модернизации в электровозы ВЛ60К продолжили работу в пассажирском и хозяйственном видах движения на тех же участках. Плечи работы локомотивных бригад депо Смоляниново и Уссурийск оставались прежними, однако к концу 80-х в связи с ростом грузопотоков на Находку электровозные локомотивные бригады депо Уссурийск были "обкатаны" на Смоляниново для работы по "накладному" плечу Уссурийск-Смоляниново в грузовом движении.
Вот такие замечания к схеме тяговых плеч пассажирского движения на ДВ ж.д. из "Альбома ..." 1976 г.
В комментариях к схеме тяговых плеч М62 на Заб.ж.д. немного ошибся в расстояниях - плечо пассажирских локомотивных бригад депо Сковородино до Ушумуна имеет фактическую длину 296 км, а депо Белогорск до Ушумуна - 264 км. Можно добавить, что после перевода главного хода Заб. ж.д. на электротягу статус локомотивного депо Сковородино был понижен до оборотного, а его пассажирское плечо в дальнем сообщении Сковородино-Ушумун разделили между депо Ерофей Павлович и депо Белогорск с образованием тяговых плеч Ерофея до Магдагач (длиной 382 км) и от Белогорска до Магдагач (длиной 367 км) со сменой локомотивных бригад и отдыхом по станции Магдагачи. При этом пассажирские поезда с востока с отклонением от Сковородино (Горелого) на БАМ стали обслуживать на участке Магдагачи Сковородино локомотивные бригады депо Магдагачи (со сменой локомотивов и отдыхом по Сковородино).
+2
Link
Кошакур · 05.07.2020 11:37 MSK
Кто знает, что случилось с пользователем сайта "Дима_Чех" (в разных местах сайта его ник с некоторых пор в траурной рамке)?

Цитата (SHOMAS4416, 01.07.2020):
> Дальневосточная ж.д. 1976 год https://ibb.co/X3mR0fb>;

Продолжаю по ошибкам в "Альбоме тяговых плеч"
0
Link
_GO · 05.07.2020 11:05 MSK
я сперва подумал, что рыжотник на ноуте что-то мастырит :)
+13
Link
steamcore · 04.07.2020 23:11 MSK
Уважаемый FIL,фото сделано в 2001, и вполне возможно ( сам запамятовал, в каком году о.п. сделали. ), что в те годы никакого о.п. Салют здесь не было. Его построили в связи с тем, что рядом рынок ,и для торговцев с Украины остановка электрички в этом месте очень удобна.
0
Link
TEXMEX · 04.07.2020 22:36 MSK
Хорошо сделан скан!.......
+1
Link
Дмитрий Закутный · 04.07.2020 21:29 MSK
Станцию-бы определить. Судя по тому, что книга отделенческая снимали для книги в районе Хабаровска.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.07.2020 20:14 MSK
В такую дорогу действительно хочется верить
+6