Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.07.2022 18:56 MSK
Photos: 2387
Имел виду 21 вагонну модель. Не думал что в конце 70х уже отстранялись от работы.
+2
+2 / –0
Link
Aleks-131 · Okt · 07.07.2022 18:20 MSK
Photos: 140
Один из немногих паровозов серии ТЭ со своим родным тендером.
+2
+2 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 07.07.2022 17:33 MSK
Photos: 407
Почему 21 вагонная? Это ZB-5 же.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.07.2022 15:06 MSK
Photos: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.07.2022 15:06 MSK
Photos: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 07.07.2022 07:56 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2022):
> Странно что секция не 21 вагонныея, этих маловато будет для строителей.>
Отдельным локомотивом реф. секции по участкам БАМа отправляли не часто, но тогда грузовых поездов на запад шло очень мало, только один графиковый сборный туда и обратно раз в сутки. Поскольку станций под выгрузку было "раз-два и обчелся", а погрузки грузов на вывоз до открытия леспромхозов не было вообще. И то, эти сборные поезда шли по ночам, а по дням были длительные ежедневные "окна" по доводке пути.
Алексей, в те времена на ДВ уже практически не оставалось в обращении 21-вагонных реф.поездов, 12-вагонные реф. секции еще были, но и их уже было мало. Как раз, когда я с женой 5 ноября 1979 г. прибыл в Тынду на эксплуатацию БАМа, туда же из Уссурийска (с ВРД) пригнали списанный 21-вагонный рефрижераторный состав. Часть вагонов сняли с тележек и установили на бетонные блоки по базе УРСа в качестве стационарных холодильников с подключением их к сети на 380 В. Оставшиеся вагоны были проданы населению под гаражи (и "разошлись" они буквально "влет"!). У меня с женой тогда не только машины еще не было, но толком "ни кола, ни двора" в Тынде также не было. А некоторые машинисты и помощники из депо, приехавшие ранее и успевшие выплатить по бамовским чекам "Жигули", такие вагоны под гаражи купили. Нанимали бензорезчиков, снимали ворота (они на обе стороны были), пилили крышу и пол вагона бензорезами пополам по проемам ворот, затем эти же ворота устанавливали поперек кузова под "козырьками" крыши, приваривали петли, утепляли стыки, делали заезд - и получался шикарный, теплый, достаточно просторный гараж!
Слева от поезда по ходу - река Геткан, которая за выемкой (на заднем плане фото) впадает в реку Тында. Чуть дальше места впадения Геткана в Тынду стоит ж.д. мост (через который буквально 8...10 минут "назад" прошел этот поезд на фото). Справа по ходу за этой выемкой временный поселок строителей БАМа Новотындинский (на фото не видно) или попросту НовоТында, с которой, собственно, и начинается город Тында с западного направления. В НовоТынде была база механизаторов МК-94, строивших земляное полотно под укладку ж.д. пути (временное жилье барачного типа для семей и одиноких шоферов, экскаваторщиков, бульдозеристов, скреперистиов, а также производственная база для стоянки и ремонта техники, на которой и работали вышеуказанные работники, а также члены их семей).
+24
+24 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.07.2022 04:54 MSK
Photos: 13
Тверь была Калининым почти 60 лет, с 1931 по 1990. Такую элементарную историю страны надо бы знать. Хорошо ещё Молотовская область не попалась :)
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.07.2022 01:22 MSK
Photos: 443
Вопросы как будто в гугле забанили...
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.07.2022 01:00 MSK
Photos: 2747
Нынешняя Тверская.
+3
+3 / –0
Link
Nekit Topchik · 07.07.2022 00:34 MSK
No photos
Что за Калининская область?
–6
+0 / –6
Link
МИХАЛЫЧЬ18 · 06.07.2022 22:50 MSK
No photos
Отличное фото!
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.07.2022 20:44 MSK
Photos: 2387
Странно что секция не 21 вагонныея, этих маловато будет для строителей.
+6
+6 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.07.2022 19:11 MSK
Photos: 33
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.07.2022):
> Нужны - 10-15 пользователям.

Я вхожу в их число. Вне зависимости от того, есть ли под фото мой плюсик, не вижу смысла лайкать в null не авторские, а присланные фото.
+3
+3 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 06.07.2022 18:32 MSK
Photos: 13
Oleh Shpakovych с Украины, нету его.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 06.07.2022 18:30 MSK
Photos: 13
Я написала, как фото было подписано на trainpix
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.07.2022 18:11 MSK
No photos
Бочку как органично вписали в габариты родной угольной ямы, из-за этого видимые пропорции тендера остались.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.07.2022 18:08 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.07.2022):
> На этой плёнке она со всех возможных сторон отснята. Был бы положительный заинтересованный отклик от пользователей сайта можно было бы выложить все ракурсы. Но ч/б, особенно паровозы, здесь на фиг никому не нужны.
Дмитрий, выкладывайте пожалуйста. Эти фотки пригодятся и тем, кто модель этой машины будет делать, например. А лайки и комменты не каждый может оставить.
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.07.2022 15:19 MSK
Photos: 2387
Октябрьские ТЭ это редкость, не так их и много у нас было.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 06.07.2022 14:59 MSK
Photos: 44
Классно
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.07.2022 12:33 MSK
Photos: 2747
Нужны - 10-15 пользователям. На старом сайте практически под любой фоткой старше 2000 года сотни просмотров и не менее 5 комментариев. А здесь сотню перевалило - уже хорошо. Дай Бог кто-то что-то интересненькое напишет. Это не значит, что я перестану поднимать и публиковать различные архивы, просто констатирую факт.
0
+1 / –1