Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Sergio76 · Удомля · 30.10.2022 22:04 MSK
Photos: 1717
Цитата (AlexOl, 30.10.2022):
> Но вот на чем их просмотреть...

"в цифру" для истории
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 30.10.2022 22:01 MSK
No photos
Цитата (Stef, 30.10.2022):

> Да

Тогда, скорее всего, это видео снимал я, когда накатывали пробег для сертификации. Снимал на участке Дятьково - Людиново-1

Теоретически видео должно быть в коробке со старыми кассетами. Но вот на чем их просмотреть... по-моему, кассетный видюшник я выкинул лет пять назад:)
+5
+5 / –0
Link
stepler · Перово · 30.10.2022 21:55 MSK
Photos: 15
Вот это фото! Таких уникальностей никто не ожидал!
+8
+8 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 30.10.2022 21:51 MSK
Photos: 44
Длина поезда впечатляет...
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.10.2022 21:49 MSK
Photos: 304
Цитата (l.smm34, 30.10.2022):
> Мне больше интересно его ускорение, редуктора, тяговые характеристики и режимы ведения поезда. Тепловоз, сделанный специально под пригородное движение со всеми вытекающими, звучит весьма интересно.

Думаю, что Алексей сможет рассказать об этом
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.10.2022 21:46 MSK
Photos: 304
Цитата (AlexOl, 30.10.2022):
> Это было видео из кабины?

Да
+1
+1 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 30.10.2022 21:44 MSK
Photos: 660 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Мне больше интересно его ускорение, редуктора, тяговые характеристики и режимы ведения поезда. Тепловоз, сделанный специально под пригородное движение со всеми вытекающими, звучит весьма интересно.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 30.10.2022 21:06 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> Тогда и вовсе концептуально это одно и то же.

Тогда понятно,вагоны, правда больше всего похожи на простые ЦМВ.Если у нас опыт с такими дизелями прижился,то в России никак,кроме одного ДПСА3,или как там его
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 20:59 MSK
Photos: 2747
Цитата (Захар, 30.10.2022):
> хотелось бы задать вопрос,это был дизель по типу наших ДДБ1 и ДРБ?

Ну в общем - да. Учитывая, что ДДБ и ДРБ изначально имели по два тяговых модуля на концах состава. Тогда и вовсе концептуально это одно и то же.
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 30.10.2022 20:35 MSK
No photos
Это было видео из кабины?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.10.2022 20:16 MSK
Photos: 304
В начале 00х, попадалось видео обкаточной поездки этого поезда. Вот бы сейчас его найти
+4
+4 / –0
Link
Захар · 30.10.2022 18:56 MSK
No photos
хотелось бы задать вопрос,это был дизель по типу наших ДДБ1 и ДРБ?
+2
+2 / –0
Link
Artemio · Msk · 30.10.2022 18:13 MSK
Photos: 75
А мне напомнило рижанку, но в трамвайном исполнении - вагон РВЗ-6 :)
+1
+1 / –0
Link
Уголок ЖД Фана · 30.10.2022 17:54 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> в стилистике трояка

Мне лично, кажется, что это ЭР1/2 скорее...
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 30.10.2022 15:10 MSK
No photos
>Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> > С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.>
> Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...>
Увы, у этих персонажей сейчас другие задачи: "День простоять, да ночь продержаться!" А за это время еще и бабла нахапать (если получится). В те же давние времена у их коллег были несколько иные приоритеты. ...
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 30.10.2022 14:54 MSK
Photos: 399
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.

Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...
+4
+5 / –1
Link
Кошакур · 30.10.2022 10:06 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
Нет, дальнейшая электрификация прилегающих к Кривому Рогу участков продолжилась в 80-е ((90-е?) годы:
- двухпутный участок Кривой Рог - Западный (Червонное) - Тимково (стык родов тока с Од.ж.д.) в 1982 г.;
- ветвь к Ингулецкому ГОКу Моисеевка-Ингулец в 1984 г.;
- Моисеевка - Грековатая (часть участка Моисеевка - Савро по направлению на Пятихатки) в 1985 г.
О сроках электрификации участков Тимково-Долинская (на переменном токе) и Грековатая - Савро сведений не нашел, но, думаю, что они были электрифицированы в середине - второй половине 80-х в рамках модернизации направления Донбасс-Кривбасс-Карпаты для увеличения перевозок железной руды на экспорт в страны Восточной Европы.
Остальные участки, прилегающие к Кривому Рогу, были электрифицированы ранее.
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.>
Тогда с ТР-3 - крыша покрашена "свежим" серым цветом. В те годы Мелитополь так красил крыши тепловозов после ТР-3.
+6
+6 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 30.10.2022 09:51 MSK
Photos: 106
Классное фото
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 30.10.2022 09:30 MSK
Photos: 111
Заводская окраска
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 09:20 MSK
Photos: 2747
А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.
+2
+2 / –0