Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.11.2022 13:45 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Случайно не он - https://railgallery.ru/author/432/ ?
+2
+2 / –0
Link
foxcorsten · 29.11.2022 09:23 MSK
No photos · Managing editor
А они и так по факту ЦППК переданы. Вместе с участком Владимир - Тумская. Так что в принципе уже и неважно к какой дороге относится участок.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 21:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.11.2022 19:46 MSK
Photos: 2747
Цитата (Егор Верховский, 28.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> > Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
>
> А это не может быть Муром-Ковров?

Там ТЭП10 уже тогда ходили. Про Д1 на Ковровском участке никогда слышать не доводилось.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 28.11.2022 19:22 MSK
Photos: 372
"Веревка" между Горьким и Арзамасом на 1991-1992 г. отсутствовала и плюс ко всему нехватка электропоездов.
+4
+4 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 28.11.2022 18:32 MSK
No photos
Цитата (Artemio, 03.08.2021):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 03.08.2021):
> > Я уверен что не спишут
> > Я верю что не спишут
> >
> >
> > ¶.€. на момент написания, в Кучино Громовая движуха
>
> Друг, ты с кем общаешься?)

Голос в голове
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 18:29 MSK
Photos: 443
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?

Вадик Соболев говорил что изначально на Вековку даже существовала электричка с Черустей, но потом московская с горьковской по этому поводу переругались (В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал) и горьковская дорога стала этот поезд таскать своими силами.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 18:26 MSK
Photos: 443
Не-не, Черусти - Муром под тепловозом действительно ходили и реально до 00-х.
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 28.11.2022 18:21 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?

А это не может быть Муром-Ковров?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.11.2022 18:14 MSK
Photos: 2747
Ну в общем согласен. И про тяни-толкаи вспомнил. Вот другой вопрос - прямой пригородный Муром - Черусти под тепловозом вплоть до начала 00х, это такая забота о пассажирах, имевших его со времён теплотяги на данном участке или тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 17:52 MSK
Photos: 443
Ну то что электропоездов не хватало - факт, потом муромский участок тяни-толкаи обслуживали, а всякое старье в лице ЭР9 туда посыпалось только в середине 00-х, когда в Горький всяких ЭД9 надавали достаточно, да и пошли тенденции к спаду перевозок.
Но решил уточнить, т.к не уверен, была ли на момент везде "веревка" от Горького до Арзамаса...
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.11.2022 17:50 MSK
Photos: 2747
Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 17:48 MSK
Photos: 443
Как я понимаю - из-за нехватки электропоездов?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 28.11.2022 17:43 MSK
Photos: 372
Было дело. Горьковские доезжали до Мурома и Сергача и до Ужоффки.
+4
+4 / –0
Link
Aleks-131 · Okt · 27.11.2022 20:36 MSK
Photos: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 26.11.2022 21:53 MSK
Photos: 41
Такой красочный состав из вагонов в ливреях фирменных поездов ныне теперь не сформировать:(
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 26.11.2022 04:36 MSK
Photos: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 25.11.2022 21:58 MSK
Photos: 4146
Отличное фото! Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2022 21:09 MSK
Photos: 2378
Явно с Окт ж.д. на БЧ передали
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.11.2022 20:56 MSK
Photos: 2747
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0