Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.01.2023 21:36 MSK
Photos: 2747
Может быть Сызрань-II. Там тоже веерное депо.
+1
+1 / –0
Link
Alexey99 · 27.01.2023 21:27 MSK
No photos
Судя по отметкам по этому ПС, это снято после 1990 г. когда состав был переведен на ОЖД из Латвии, но до 1992 г. когда есть фотография его в красном окрасе. Вероятней всего, что это где-то в Ленобласти, но есть прелесть в этой неизвестности.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2023 21:25 MSK
Photos: 2378
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0
Link
Thyratron · 27.01.2023 21:25 MSK
No photos
Фото сделано точно не в Сызрани и не в Октябрьске. Такого длинного промышленного здания напротив депо нет ни там, ни там. Здание длинное, прямое, без пристроек. Маловероятно, что это ТЧ, ВЧД или ПМС, скорее всего, это какой-то завод. Станция на фото электрифицирована постоянным током - гирлянды изоляторов всего по две тарелки.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 27.01.2023 20:49 MSK
Photos: 1
Очень интересно пойман момент "из окна") Наверное, один из наиболее романтичных "жанров" транспортного фото.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.01.2023 19:48 MSK
Photos: 2747
Место съёмки указано не точно. Возможно, что уже Калининская (Тверская) область. Автор ехал на рефсекции из Ленинграда в сторону Горьковской ж.д.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 27.01.2023 19:28 MSK
Photos: 22
Очень ценное фото!
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 27.01.2023 19:20 MSK
No photos
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
Link
Тимофей · 27.01.2023 13:06 MSK
No photos
Скворечник.
+1
+1 / –0
Link
Thyratron · 27.01.2023 06:52 MSK
No photos
Фото сделано в депо Октябрьск. Старинное здание депо Батраки (на заднем плане) сейчас используется путейцами.
До закрытия ТЧ-8 Сызрань (2009 г.) самостоятельного депо Октябрьск не было и комплекс зданий на ст. Октябрьск был в ведении ТЧ-8.
+2
+2 / –0
Link
Alexey99 · 27.01.2023 00:27 MSK
No photos
Здесь так красиво свет падает, мне очень нравится.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.01.2023 22:29 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Реально похоже)
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 26.01.2023 20:09 MSK
Photos: 660 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
По-началу подумал, что Дмитровская. Хорошее фото)
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.01.2023 19:54 MSK
Photos: 2378
Ленинград Витебский. без пассажирской.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.01.2023 17:49 MSK
Photos: 6108 · Managing editor
Здесь только голова от 65
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.01.2023 14:16 MSK
Photos: 2378
Интересно былобы почитать как его в Питерский музей перевозили. Про С-68 была статейка в Локотрансе.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 26.01.2023 12:26 MSK
Photos: 151
Тепловоз Щэл-1 в 1967 году перевезён из Щербинки для реставрации в депо Ховрино, для более сложного ремонта на Коломенский завод. После реставрации тепловоз демонстрировался на Рижском вокзале Москвы к 50 летию Советского государства (ЭТТ, 1977-11).
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.01.2023 12:25 MSK
Photos: 2747
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.01.2023):
> Может это и не Щербинка...

Фото действительно сделано не в Щербинке. Это станция Москва-Рижская, 1967 год. Нашёл упоминание об участии Щэл1 в этой выставке.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.01.2023 23:14 MSK
No photos
Он отреставрирован к выставке, посвящённой 50-летию Октябрьской революции. Такое же произошло и с ВЛ19-01.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2023 23:02 MSK
Photos: 2378
Лёшь, справа Щэл первый, похоже отреставрированый для памятника, если так то дата может не 1967 а позже, его в 1972 году поставили, а 005й несколько лет на испытаниях на кольце был.
За ТГ чтото маневровое прицеплено, ТГМ5-002?
+1
+1 / –0