Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
LisenkoDima · 09.08.2023 16:26 MSK
No photos
Вот Оно,Настоящие чудо ЖД техники!
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 05.08.2023 23:19 MSK
No photos
Цитата (Антон Савенков, 05.08.2023):
> Государственная компания АО "УК "Кузбассразрезуголь"

Увы, не государственная - но, может быть, пока.
+2
+3 / –1
Link
Антон Савенков · 05.08.2023 11:26 MSK
No photos
Цитата (Ваня Смирнов, 05.08.2023):
> Его потом всё равно перекрасят в пид

Он и так круто смотрится лучше, зачем его перекрашивать его заказали Государственная компания АО "УК "Кузбассразрезуголь" с таким окрасом
+2
+3 / –1
Link
Egorik567 · 05.08.2023 11:23 MSK
No photos
Цитата (Ваня Смирнов, 05.08.2023):
> перекрасят в пид

Кто и коим образом, интересно? Неужто РЖД уже и угольными разрезами владеет?
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.08.2023 11:13 MSK
Photos: 2747
Кого перекрасят? Этот частный тепловоз? Ну у вас и фантазия. Его быстрее в зелёный закатают, чтобы не морочиться.
+9
+9 / –0
Link
Ваня Смирнов · 05.08.2023 09:35 MSK
No photos
Его потом всё равно перекрасят в пид
–6
+2 / –8
Link
CDS-Sovenok-2017 · 05.08.2023 08:06 MSK
No photos
Корпоративный стиль для транспорта может быть хорошим.
British Rail - тому яркий пример.
+5
+5 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 05.08.2023 08:05 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 05.08.2023):
> Корпоратив это зло

Вы забыли дописать «бестолковый».
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 05.08.2023 02:22 MSK
Photos: 111
Корпоратив это зло
+5
+7 / –2
Link
Андрей Никольский · 05.08.2023 01:49 MSK
No photos
Цвет и правда лучше выглядит!
Интересно, как бы на нём зелёный смотрелся?
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 22:50 MSK
Photos: 365
Цитата (AlexOl, 04.08.2023):
> По промтрансу отнюдь не везде: "шестерка" короче и проходит в кривых меньшего радиуса, что для многих предприятий критично

Алексей Евгеньевич я имел в виду те предприятия которые с БМЗ получали ТЭМ1 и ТЭМ2. Замена их на ТГМ10 мне представлялась вполне обоснованной.
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 04.08.2023 22:28 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 04.08.2023):

> Изредка халтурил по перегону ТГМов по РЖД путям, не привычно давая позицию тепловоз думает.

А если блок переходов дурит, то его мнение часто не совпадает с желанием машиниста :)
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 04.08.2023 22:18 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
>
> Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования.

Коллеги, позволю себе уточнить: это проблема калужских коробок, где реверсирование производится посредством шлицевых муфт. У гидрореверсивных коробок (Voith) такой проблемы нет, там можно реверсироваться даже на ходу

> На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.

По промтрансу отнюдь не везде: "шестерка" короче и проходит в кривых меньшего радиуса, что для многих предприятий критично
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 20:19 MSK
Photos: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1
Link
Aleks-131 · Okt · 04.08.2023 20:01 MSK
Photos: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.08.2023 19:27 MSK
Photos: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:58 MSK
Photos: 505
тогда вообще надо весь тепловоз переваривать, так как передняя часть капота несъемная
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2023 18:54 MSK
Photos: 2378
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Изредка халтурил по перегону ТГМов по РЖД путям, не привычно давая позицию тепловоз думает. На ТГМ 23х проще, там поольше оборотов дал дизелю и тепловоз сразу пеоехал.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:50 MSK
Photos: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:46 MSK
Photos: 505
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> это ТЭМ1.

у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773
+2
+2 / –0