Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 595»»
Link
sciff · 08.04.2024 18:41 MSK
No photos
И результаты испытаний "very bad". Интересно, почему?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.04.2024 18:10 MSK
No photos
Опять какие-то переписки номеров, на всех других фото у 0001 длинная подножка, а у 0002 всё наоборот. Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 08.04.2024 17:58 MSK
Photos: 600 · Editor — Klg
Проблема научится ездить на другой серии вообще не проблема, это же не из другого государства какой то уникальный экземпляр с редкими оборудованием и органами управления, к нам например на дорогу 5 лет назад пришли редкие 2тэ25ам, 2тэ116ур (при этом всю жизнь на машках ездили) и тэм-тмх, ничего, научились и ездили..
+5
+5 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 08.04.2024 17:58 MSK
Photos: 70
Наш Мурманский) Работает на вывозе пассажирских вагонов
+5
+6 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 17:56 MSK
Photos: 2748
2ТЭ10Ут какой-то с Северной дороги с дизелем Д49 уже. Нужно в подшивках журнала «Локотранс» покопаться, там была статья про эту выставку.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 08.04.2024 17:36 MSK
Photos: 141
А что за секция ТЭ10У виднеется?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 17:13 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Дим, к Синарам вопросов нет, к ним перейдут однозначно, а вот "Гранёный" продукт то более редкокнижный, если на Урале хоть какая-то база есть, то тут совсем нифига...
+6
+6 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 08.04.2024 16:18 MSK
Photos: 22
Сзади, по-моему, ТЭРА-1!
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 16:08 MSK
Photos: 2748
Толя, отвечу:
А) Поезда водить. Да хоть-бы вместо "квадратов" (4 секции) ВЛ10К/ВЛ10УК.
Б) А кто умел лет 4-5 назад на "Синарах" 2(3)ЭС6 ездить? Научились. Сначала рыбновские, бекасовские и вяземские. Потом и остальные многие депо и подменные пункты.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.04.2024 15:59 MSK
Photos: 3
На КЖД часть БСов работают в системах как раз для двухэтажек. С ихним-то профилем... Получается, перестраховываются?
А за пригород скажу, что у каждого типа ПС свои задачи: Чмуха крутит манёвры по станции, Фантомас таскает грузовые по 6000 тонн, дизель-поезд работает на пригороде, а Тапок таскает пассажирские. Под такие задачи их прооектировали и выпускали заводы. И то, что на части участков катается ТЭП70 с одним-двумя классными, не означает, что так должно быть. Не его это задача и не под эти цели эта машина в своё время проектировалась. На пригороде должны работать дизель-поезда и мотрисы, а не тепловозы с мощностью 4000 л.с. с парой плацкартников.
+2
+2 / –0
Link
YURA · 08.04.2024 15:01 MSK
No photos
Так вот с какой машины МОДИМИО срисовали окрас своей модели)
0
+2 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 14:58 MSK
Photos: 2009 · Administrator
А) Зачем они тут
Б) Кто умеет на них ездить?
+8
+8 / –0
Link
RZD123 · 08.04.2024 14:52 MSK
No photos
А Свердловская ж.д. не хочет поделиться с Гранатами для МЖД?
–5
+2 / –7
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.04.2024 14:32 MSK
Photos: 297
Цитата (Плотников П, 08.04.2024):
✓Насколько я знаю, ограничение для БС - 8 двухтажек с отополением.


12. На местах перестраховываются, ограничивая в 10 (в пики и праздники не соблюдаются никакие правила). Расход топлива интересует только местное руководство, чем больше они зажмут нормами и угрозами, тем больше пихнут налево и повысят свой рейтинг и шансы на карьерный рост. Граниты, Сапсаны, ЭП20 и ЧСы в разы больше каких-то там тепловозов сжирают, но об этом предпочитают умалчивать!
+1
+1 / –0
Link
Владимир1988 · 08.04.2024 12:19 MSK
No photos
Неплохо смотрится, ещё бы покрасить его
+12
+12 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 12:07 MSK
Photos: 65
Второй идентичный ВЛ80т на Северной было бы неплохо на памятник поставить, или как ВЛ60 условно ходовым сохранить.
+18
+18 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.04.2024 10:54 MSK
Photos: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):

> Этой временной мере не один десяток лет. И конца-края этому не видно. Сейчас например причина - негде взять РА3 и иже с ними. Причины приостановки их выпуска думаю никому на этом сайте объяснять не нужно, обсуждали не раз.

Хорошо, пусть старые ТЭП70БС ездят с пригородом, новые будут ездить с поездами? Почему никто не говорит что мощность ЭП1М и ЭП2К избыточна? Он почти в два раза мощнее ТЭП70.

> Расход топлива, в т.ч. на холостых оборотах. Применительно к ТЭП70БС и его 16-цилиндровому дизелю мощность можно увеличить повышением наддува.

На холостом ходу выше? Первый раз слышу о таком. Ну вырастет расход на 15-20 процентов, и что? Это просто пыль в расходах РЖД. Т.е. расход электричества ЧС7, ЧС8 никого не смущал?

> Не везде был, спорить не буду. Где был, в т.ч. при поездках в кабине с локомотивными бригадами - нормально справляется, в т.ч. с двухэтажками до 10 вагонов при включенном электроснабжении (лично ездил Ярославль - Кострома - Ярославль в кабине таким образом).

На участке Волгоград-1-Гумрак машинист по рации просил начальника поезда не включать кондиционеры, типа не заедем с 20 вагонами. Волгоград 2 - Максим Горького толкач требуется для ТЭП70 с поездом. Без толкача скорость 5 км/ч на подъеме. Весь участок Саратов-Сенная-Вольск с уклонами, там ограничения по вагонам для ТЭП70.
Дневной экспресс Волгоград-Астрахань, профиль на 99 процентов стол, вместо 5-6 вагонов добавили еще несколько, к расписанию сразу 20-25 минут прибавили. И под этот поезд дают специально дают самую скоростную и мощную машину, не то что есть по наличию. Насколько я знаю, ограничение для БС - 8 двухтажек с отополением.
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 09:53 MSK
Photos: 2009 · Administrator
НР с 18.01
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 08.04.2024 09:41 MSK
No photos
Подснежник.
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 09:28 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Да не, тепловоз блестит сильнее))))
+4
+4 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 595»»