Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Сергей Фролов · 06.01.2016 22:45 MSK
Вряд ли машина битая, так как был разговор ( со слов бывшего главного технолога РЭРЗ) о покупке ее РЭРЗом для ремонта кузовов и рам, но не договорились по цене.
0
Link
Красиля Александр · 06.01.2016 22:27 MSK
Ударная розетка какая-то погнутая...
0
Link
Антон Недовиченко · 06.01.2016 17:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.01.2016):
> Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> > ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
>
> 90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.

Теперь я жду с нетерпением отсутствия запчастей для ЭП1М
0
Link
Антон Недовиченко · 06.01.2016 17:09 MSK
Цитата (АК-63, 06.01.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 05.01.2016):
> > Сейчас вообще жалкие остатки ловим того, что можно было спокойно заснять 11-13 лет назад.
>
> Наверняка и в каком-нибудь 2030-ом году о нашем сегодняшнем времени будут говорить все то же самое слово в слово...

Факт
0
Link
АК-63 · 06.01.2016 12:11 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.01.2016):
> Сейчас вообще жалкие остатки ловим того, что можно было спокойно заснять 11-13 лет назад.

Наверняка и в каком-нибудь 2030-ом году о нашем сегодняшнем времени будут говорить все то же самое слово в слово...
0
Link
Плейшнер · 06.01.2016 00:28 MSK
Вот он с другой стороны
http://www.train-photo.ru/data/media/129...g.copy.jpg
+1
Link
Плейшнер · 06.01.2016 00:14 MSK
Да, сделали его донором видимо, на фото 2001 года он уже полуразобран
https://trainpix.org/photo/83891/
+1
Link
Дмитрий Закутный · 06.01.2016 00:00 MSK
Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...

90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.
0
Link
Asabist · 05.01.2016 23:28 MSK
ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
+1
Link
Плотников П · 05.01.2016 23:23 MSK
Скорее все с трансформатором проблемы.
0
Link
Asabist · 05.01.2016 23:02 MSK
по кузову смотриться нормально, в чп не участвовал.
0
Link
Asabist · 05.01.2016 22:58 MSK
Отличный снимок, спасибо! :)
+1
Link
Сергей Фролов · 05.01.2016 22:52 MSK
Повреждение оборудования.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 05.01.2016 22:07 MSK
Это уже видимо совсем перед порезкой. Знатоки серии - освежите в памяти причину списания этой машины. Помнится тогда ЧС4Т в таком состоянии смотрелся неестественно, практически вся серия ещё была в работе. ЭП1М тогда ещё не существовало, "кирпичи" ЭП1 имели ограниченное хождение, только "встали на ноги".
0
Link
Aleks-131 · 05.01.2016 14:50 MSK
С Красноярской в 1961 передан на Казахскую. С 1977 года, связи с разделением дороги, паровоз на Целинной ж. д. На 1988 г. база запаса Кушмурун.
0
Link
Stef · 05.01.2016 12:14 MSK
Вполне возможно, что это разные машины. Отличий - куча
0
Link
Mehanik75 · 05.01.2016 12:12 MSK
А у нас его в галерее нет что-ли?
0
Link
Stef · 05.01.2016 12:07 MSK
Ссылку на мой жёсткий диск? Щас подумаю, как это сделать
0
Link
Mehanik75 · 05.01.2016 12:06 MSK
Саш,дай пожалуйста ссылку на это фото,а то я найти его не могу
0