Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 53545556575859 ··· 595»»
Link
Serg73 · Kbs · 13.04.2024 22:09 MSK
Photos: 1290 · Managing editor
ТЭМ18ДМ-3527, ТЭМ18ДМ-3526 оба поехали в Юльевку.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.04.2024 17:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Vadikano, 12.04.2024):
> Неужели востоновлят? Выглядит неочень

Вы просто не видели, что пригоняют на ремонт и в каком оно состоянии. Завод способен восстановить если не всё, то почти всё. Тот же ЗЭРЗ даже машины с погнутыми рамами восстанавливает, не говоря уже о прочем.
А вид у машины самый обычный как для той, которая проходит КР.
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 13.04.2024 17:06 MSK
Photos: 111
Лучше бы М62У восстанавливали, а эти пора на гвозди. Особенно слева вдали гроб 0478
+1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.04.2024 16:33 MSK
Photos: 2010 · Administrator
Он есть - нажмите на профиль
+4
+4 / –0
Link
Andrews · 13.04.2024 16:22 MSK
No photos
Номер какой-то "левый", надо бы в описание добавить родной 7327.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
No photos
У меня на дороге есть ТЭМ2-1545,которому 51 год и ничего,работает ещё. Также есть рабочий ТЭМ2-1380,которому тоже 51 год. Один приписан к ТЧЭ-14 Партизанск,второй к ТЧЭ-6 Уссурийск.
–1
+1 / –2
Link
Андрей Никольский · 13.04.2024 14:45 MSK
No photos
Неизвестно какова судьба у мелитопольских ТЭП70?
Так и будут стоять нерабочими?
+3
+3 / –0
Link
Activator2345 · MZD · 13.04.2024 13:28 MSK
Photos: 11
Цитата (Сергей Анфимов, 13.04.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.04.2024):
> > 3359. Если профиль машины открыть всё-же видно, Роман Евгеньевич.
>
> Я открыл, нет там настоящего номера.

005 - 3359
011 -7327
+1
+1 / –0
Link
Activator2345 · MZD · 13.04.2024 13:27 MSK
Photos: 11
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2024):
> Мне вот интересно - каким таким образом и зачем его в марте 2022 года отдали из Шепетовки в Мелитополь? Может он давно в Мелитополе «в командировке» находился а принятие на баланс депо носило формальный характер?

Его нам отдали тогда полностью с документацией не в аренду
+5
+5 / –0
Link
SeVa · BR · 13.04.2024 13:00 MSK
Photos: 351
у нас 1164 работает до сих пор, 52 года и ничего
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 13.04.2024 11:40 MSK
No photos
Не уж то перекрасят в пид? =(
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 13.04.2024 10:59 MSK
Photos: 539
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2024):
> «в командировке» находился

Определённо.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.04.2024 10:43 MSK
Photos: 2748
Мне вот интересно - каким таким образом и зачем его в марте 2022 года отдали из Шепетовки в Мелитополь? Может он давно в Мелитополе «в командировке» находился а принятие на баланс депо носило формальный характер?
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.04.2024 10:26 MSK
Photos: 2748
Нет. В цехе какие-то «машки» на безчелюстях стояли на сборке, но к ним не подходил. Одна вроде двухкабинка была, но может и ДМ-ка какая.
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.04.2024 09:32 MSK
Photos: 141
2М62У-0202 не видели?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.04.2024 09:22 MSK
Photos: 2010 · Administrator
Убрал
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.04.2024 09:21 MSK
Photos: 2748
Может убрать из профиля примечание про СЛД Морозовская?
+3
+3 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 13.04.2024 07:56 MSK
Photos: 17
Дмитрий, да, все с ним хорошо. В Нижнем в работе есть намного более возрастные ЧМЭ3, которые на 10 или больше лет старше этого. Говорю про ЧМЭ3-1580 и 1581. Последний видел в эксплуатации в конце лета прошлого года. А в феврале ездил в Лапшангу на 2120, которому 48 лет на данный момент. И, что самое интересное, машины списывают, а на замену ничего пока что не приходит.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 13.04.2024 06:06 MSK
Photos: 1133
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.04.2024):
> 3359. Если профиль машины открыть всё-же видно, Роман Евгеньевич.

Я открыл, нет там настоящего номера.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
No photos
Это были эксперементальные составы. В Европе в то время составы электропоездов на электровозной тяге были обычным явлением. Вот наши умельцы и подзаморочились. Был ещё опытный ЭД4ДК-001,тот вообще был двойного питания - одна секция от ВЛ10-315,вторая от ВЛ80Т-1138. Правда секция от ВЛ10-315 сгорела во время испытаний.
0
+0 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 595»»