Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
huntertrains · 23.11.2016 13:22 MSK
Окрас какой классный был
+3
Link
iRogov · 20.11.2016 15:25 MSK
В депо Поворино порезан в октябре 2ТЭ116 под номером 903.
0
Link
Leonardo · 20.11.2016 11:46 MSK
И ничего лишнего.....
0
Link
BLOG · 03.11.2016 20:21 MSK
Донор на МЛРЗ.
0
Link
ER2-130709(01) · 02.11.2016 14:08 MSK
Может это этот вагон?
http://www.rus-etrain.ru/series/СР/trains/602
0
Link
ЕвРо · 28.10.2016 12:42 MSK
Цитата (IronJohn, 28.10.2016):
> Цитата (ЕвРо, 18.10.2016):
> > Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
>
> Знатоки спешат успокоить - абсолютно и категорично неверные данные, можете им не доверять! Не угадана ни одна цифра.
>
> Поправлю Редактора Базы Данных. Во-первых, даже логически можно понять, что одномоментный переход выпуска на КВЗ просто невозможен. Также как и обратный процесс. Во-вторых, даже переориентировавшись на выпуск моторных вагонов РВЗ себе изредка позволял выпускать головные и прицепные вагоны (по разным причинам), хоть и в небольших количествах.
> Если говорить предметно, то первые прицепы для ЭР1 на КВЗ пошли постепенно уже с 21-го номера, а головы - с 71-го.
> По ЭР9П - последние прицепы КВЗ строил по 260-е номера (лень шерстить данные), а головы выпускал вплоть до 300-х номеров.
Благодарю, Иван!
0
Link
IronJohn · 28.10.2016 02:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.10.2016):
> Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"

Знатоки спешат успокоить - абсолютно и категорично неверные данные, можете им не доверять! Не угадана ни одна цифра.

Поправлю Редактора Базы Данных. Во-первых, даже логически можно понять, что одномоментный переход выпуска на КВЗ просто невозможен. Также как и обратный процесс. Во-вторых, даже переориентировавшись на выпуск моторных вагонов РВЗ себе изредка позволял выпускать головные и прицепные вагоны (по разным причинам), хоть и в небольших количествах.
Если говорить предметно, то первые прицепы для ЭР1 на КВЗ пошли постепенно уже с 21-го номера, а головы - с 71-го.
По ЭР9П - последние прицепы КВЗ строил по 260-е номера (лень шерстить данные), а головы выпускал вплоть до 300-х номеров.
0
Link
alehandro · 25.10.2016 21:28 MSK
Метельник уже успели погнуть
0
Link
Ammendorf · 25.10.2016 18:04 MSK
Моторные вагоны КВЗ не делал, а вот фрагменты обшивки крыши при КР могли использоваться и КВЗ-шные.
0
Link
martvigs · 25.10.2016 17:40 MSK
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Здесь на моторном вагоне решетки над тамбурами как на прицепном вагоне производства КВЗ. Делал ли КВЗ моторные вагоны?
0
Link
Ваня 543 · 22.10.2016 21:51 MSK
Артур эта штуковина для номера вагона на этом фото хорошо видно: http://trainpix.org/photo/90966/, аналогичная штуковина ставилась в то время и на пассажирские вагоны.
+1
Link
Ammendorf · 22.10.2016 00:53 MSK
Не претендую на 100% истину, но наблюдения мне подсказывают что где то с 220-х номеров появилась штуковина такая блестящая на этом фото над маленьким окном пассажирского салона. Кстати вопрос к сведующим, что это?!
0
Link
Pasha-D1 · 22.10.2016 00:33 MSK
А почему диапазон именно от 226? Какие отличительные внешние черты были до 226 номера? Спасибо.
0
Link
Бывший ШН · 21.10.2016 21:32 MSK
Да, не современные красно-серые опарыши.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 21.10.2016 21:28 MSK
Да, только они, рельсы, уже в землю ушли.
0
Link
Алексей Потелещенко · 21.10.2016 12:27 MSK
Диапазон 226-305. А так если поскрести раму в р-не задней автосцепки, то можно определить его номер.
0
Link
Регион 33 РФ · 21.10.2016 08:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.10.2016):
> По номерам ...

Где-то в комментариях я уже писал, что на КВЗ строились головные и прицепные вагоны ЭР1-ЭР2 с номера 97 по номер 647 включительно и ЭР9-ЭР9П с номера 01 по номер 169 включительно.

Цитата (Ammendorf, 21.10.2016):
> ... Вагоны КВЗ закончились в начале 67 года по-моему ...

Да, всё верно. ЭР2 647 март 1967 года; ЭР9П-169 февраль 1967 года. С номера 648 ЭР2 и с номера 170 ЭР9П строились уже целиком на РВЗ.
0
Link
teemest · 21.10.2016 01:34 MSK
Он на рельсах хоть стоит?
0
Link
Ammendorf · 20.10.2016 23:57 MSK
По номерам, верно. Вагоны КВЗ закончились в начале 67 года по-моему. С завода выходил готовый к использованию продукт.
0
Link
Pasha-D1 · 20.10.2016 22:57 MSK
Из диапазона 201-302
0