Comments on the user's photos AEther

Show all comments

««12»»
Link
Victor_K · Kras · 08.08.2024 14:30 MSK
Photos: 38
С такими ценами на топливо ещё надо подумать о переводе на автобусы перевозку, да и такая техника больше ломаться будет обслуживать ее
+1
+1 / –0
Link
Дима82 · 05.08.2024 23:27 MSK
No photos
Цитата (Марат, 05.08.2024):
> А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.

Если бы дело было только в логике и экономике. Вон на Ростовскую АЭС, в Советское время, ходил троллейбус. А нынче провода срезали и автобусы пустили.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 05.08.2024 20:03 MSK
No photos
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
+1
+1 / –0
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 05.08.2024 18:47 MSK
Photos: 48
Цитата (Basky, 04.08.2024):
> смысл?

Смысла, по большому счету нет и в дизель поезде)) Завод можно спокойно вывозить автобусами. То же самое и с черемушинским трамваем. Зачем оно? Неясно, но прикольно - пусть будет))
+2
+2 / –0
Link
Марат · 05.08.2024 07:08 MSK
No photos
Какие трамваи...
Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске.
Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2024 20:08 MSK
Photos: 2378
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> .2024 17:15
> #" class="quoteLink dot">Цитиров

Изначально он был 10 вагонным, и как вы себе представляете движение трамваев когда порядка 1000 работников нужно к 8 утра подвести?
+2
+2 / –0
Link
Basky · Абакан · 04.08.2024 19:21 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> Давно бы провод натянули

Какой экономический смысл?
+4
+4 / –0
Link
Hottabych · 04.08.2024 17:15 MSK
No photos
Давно бы провод натянули и "трамвай" пустили.
–1
+1 / –2
Link
ЕД2Т · 04.08.2024 16:42 MSK
No photos
Это фактически ДДБ1.Бывает вместо ДМ ТЭМ15
–1
+1 / –2
Link
Споттер из Мытищ · 04.08.2024 11:37 MSK
No photos
Я думал у нас нет таких дизель-поездов
+2
+2 / –0
Link
Basky · Абакан · 03.08.2024 03:02 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Отлично!
+4
+4 / –0
Link
Captain Baltica · Okt · 02.08.2024 22:21 MSK
Photos: 129
Классно!
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2023 18:17 MSK
Photos: 2378
От задней секции?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.11.2023 18:14 MSK
Photos: 2009 · Administrator
В 4 вагона свежесделанное что-то стоит? Вроде переменное...
+1
+1 / –0
Link
RSTPOFF · Сережа · 06.11.2023 18:08 MSK
Photos: 163
На фоне ЭР9Т-726
+1
+1 / –0
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 06.11.2023 17:37 MSK
Photos: 48
Очень круто!
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.11.2023 16:46 MSK
Photos: 440
Ну с завода было предусмотрено...
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2023 16:44 MSK
Photos: 2378
Интересно, отопление в вагонах есть?
+4
+4 / –0
Link
AEther · Красноярск-Северный · 06.11.2023 07:41 MSK
Photos: 5
Всем спасибо за положительные отзывы :)


Цитата (Михаил Иванов, 06.11.2023):
> 1815 в конце?

Он самый, есть его фотография, позже попробую загрузить в профиль.
+9
+9 / –0
Link
Basky · Абакан · 06.11.2023 03:42 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Отлично!
+7
+7 / –0
««12»»