Comments on the user's photos Ruslan_galeev__

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 78»»
Link
andriy · 09.08.2024 13:19 MSK
No photos
Имелось ввиду- что они не в корпоративной ливрии в данный момент.
+7
+7 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.08.2024 12:57 MSK
Photos: 65
Цитата (andriy, 09.08.2024):
> В родном заводском окрасе 24:

Спешу разочаровать, в "родном заводском" полный ноль. Вами названное это уже деповской или от КР.
Вот это заводской:
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+7
+7 / –0
Link
parallax_anye · 09.08.2024 11:57 MSK
No photos
Скорее, в условно-заводском: некоторые перекрашивались туда-сюда по несколько раз.
+7
+7 / –0
Link
andriy · 09.08.2024 11:41 MSK
No photos
В родном заводском окрасе 24:
268, 280, 282, 284, 286, 290, 291, 293, 299, 303, 304, 310, 325, 326, 346, 356, 370, 385, 399, 426, 430, 446, 531 и 541.
+7
+7 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 09.08.2024 10:55 MSK
Photos: 531
Число колеблется постоянно. В депо красят в красный при ремонте, на заводе пидят, тачки то серые то красные
+7
+7 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 08.08.2024 22:31 MSK
Photos: 776
А сколько бордовых машин в Кирове, кто знает?
+5
+5 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 08.08.2024 17:25 MSK
Photos: 318
да, видел двоих
+8
+8 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 08.08.2024 16:45 MSK
Photos: 152
красные чехи не попадались ?)
+6
+6 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 08.08.2024 06:38 MSK
Photos: 318
Цитата (CrazyWad, 07.08.2024):
> Интересный кадр получился с задним планом: горы, ЛЭП и ветряки.
Цитата (Мария, 08.08.2024):
> Классный снимок!

Всё благодаря пресс-службе НГМК, спасибо им!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 08.08.2024 02:23 MSK
No photos
Классный снимок!
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 07.08.2024 18:40 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 07.08.2024):
> Какие занятные самосвалы...>
Похожи на вагоны - думпкары ВС-50 с гладкими вертикальными бортами постройки 40-х...50-х годов (но у ВС-50 было по два пневмоцилиндра для подъема кузова на сторону, а здесь по три). Когда работал в 70-е годы на Приднепровской ж.д., то думпкаров ВС-50 в обращении уже почти не было из-за ограничения скорости движения в груженом состоянии вследствие высокого центра тяжести (по главным путям 40 км/ч, набок по стрелкам с крестовинами 1/11 - 25 км/ч и с крестовинами 1/9 - 15 км/ч).

Но было тогда в г. Запорожье предприятие под названием ПО "Запорожжелезобетон", в ОХЖДТ "Запорожстрой" которого было несколько собственных вертушек из таких думпкаров для перевозки щебня и песка. С этими вертушками, которые тогда обращались вывозным порядком на запорожском ж.д. узле между станциями Растущая (погрузка щебня на каръерах), Запорожская Сечь (погрузка песка по каръеру на б. разъезде Гвардейский обхода капитальных мостов по правому берегу р. Днепр), Днепрострой-1 (выгрузка песка/щебня на правобережной пром. базе), Запорожье-Малое с уходом на ПНП в заводскую пром. зону через промышленную ж.д. станцию Днепровского алюминиевого завода (выгрузка песка/щебня, а также заход в небольшое депо приписки для экипировки и ремонта локомотивов, ТО и ремона вагонов этих вертушек).

С этими вертушками работали локомотивы собственности ОХЖДТ "Запорожстрой" со своими локомотивными и кондукторскими бригадами - причем, подачу порожних вертушек в каръеры со станций Растущая и Запорожская Сечь, саму погрузку щебнем (песком) и выводку этих груженых вертушек с каръеров на станции Растущая и Запорожская Сечь они осуществляли собственными силами на своих локомотивах под этими вертушками.

Поездной локомотивный парк ОХЖДТ "Запорожстрой" был тогда весьма своеобразным: поначалу две "половинки" тепловоза ТЭ3 (одну из которых в начале 70-х, еще до моего устройства в депо Запорожье-2, утопили в реке Днепр - отправили порожнюю вертушку со станции Запорожская Сечь под погрузку песка по затяжному спуску приличной крутизны в каръер на б. разъезд Гвардейский без тормозов из-за перекрытых концевых кранов между локомотивов и составом), два тепловоза ТГМ6А и два паровоза СО17. На одном из этих СО17 после срочной службы работал тогда кочегаром мой одногруппник по ГПТУ-14 г. Запорожье, с которым до армии мы учились на помощников машинистов электровоза.
+3
+3 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 07.08.2024 10:09 MSK
Photos: 318
Тоже хотел бы знать его номер, но в данном случае изображение с сайта разрешением лишь немногим больше, чем я отправил сюда (вообще не сжимал, довернул немного и чуть кадрировал).
Интересна черная обводка вокруг буферных, у более современных выпусков местных КМ её не видно (у 560 точно нет). Если исходить из этого, то думаю, что дальний КМ - 0474 (из этого же выпуска 12.2019)
+3
+3 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 07.08.2024 08:07 MSK
Photos: 937 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Интересный кадр получился с задним планом: горы, ЛЭП и ветряки. Руслан, возможно на оригинале видно номер дальнего КМа? Его бы тоже привязать (неосновным)...
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.08.2024 08:07 MSK
Photos: 394
Какие занятные самосвалы...
+2
+2 / –0
Link
milrood · Уфа · 06.08.2024 23:20 MSK
Photos: 277 · Managing editor / Editor — Kbs
Цитата (lumberjack, 23.07.2024):
> Разделите по секциям тепловоз.

Займусь этим вопросом, спасибо за сигнал.

UPD: Готово!
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 06.08.2024 19:42 MSK
No photos
Красавец!)
+14
+14 / –0
Link
Симафор · 06.08.2024 15:04 MSK
No photos
Что на глушителе?
+1
+1 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 04.08.2024 07:06 MSK
Photos: 318
Фото ко Дню Железнодорожника, с праздником!

С прошлой осени было желание сделать это фото: грузовой поезд и гора-шихан Торатау на фоне. Результаты двух зимних вылазок мне не понравились - серость, дымка скрывала гору, делала её не слишком отчетливой. Подходящий яркий солнечный день с ясным голубым небом никак не наступал. Поэтому пришлось принять решение ждать до лета, чтобы новый ракурс снять достойно, соответствующе его уникальному пейзажу!
+17
+17 / –0
Link
ЕД2Т · 30.07.2024 09:21 MSK
No photos
Хорошее фото с "тройничком"
+3
+3 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 30.07.2024 07:32 MSK
Photos: 318
Спасибо, Матвей!
Сейчас увидеть зеленый ВЛ стало уже сложнее, чем в 2021 году
+4
+4 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 78»»