Comments on the user's photos Белкин Андрей

Show all comments

Link
Сергей Анфимов · 15.08.2017 08:36 MSK
Откуда такие данные?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.08.2017 08:28 MSK
И с тех пор начнётся по наклонной. МПС и то был гуманнее к пассажиру и рядовым/линейным раюотникам
+1
Link
5AM · 15.08.2017 08:00 MSK
Цитата (Арсений-PKP, 14.08.2017):
> поезд работал в качестве экспресса "Миёси"

Спасибо за такую полную информацию. Очень интересно.
+2
Link
Губин Александр · 15.08.2017 07:19 MSK
Цитата (Плотников П, 14.08.2017):
> Ахахаха, ржд будет что-то делать для пассажиров?

РЖД будет создано только через 2 месяца - 18 сентября 2003 года.
+3
Link
Плотников П · 15.08.2017 00:00 MSK
Цитата (Белкин Андрей, 15.08.2017):
> Как сказал работник депо они заводские!

Я даже не сомневался. Кстати где-то видел такое в индийских поездах.
+2
Link
Белкин Андрей · 14.08.2017 23:44 MSK
Как сказал работник депо они заводские!
+4
Link
Плотников П · 14.08.2017 21:16 MSK
Цитата (АЛС-АРС, 14.08.2017):
> Интересно, вентиляторы были штатно предусмотрены, или это РЖДшная самодеятельность?

Ахахаха, ржд будет что-то делать для пассажиров?
+6
Link
АЛС-АРС · 14.08.2017 21:00 MSK
Интересно, вентиляторы были штатно предусмотрены, или это РЖДшная самодеятельность?
+3
Link
Плотников П · 14.08.2017 19:01 MSK
Очень полезная информация.
+3
Link
Ammendorf · 14.08.2017 15:34 MSK
А почему он вопреки нашим традициям справа?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 14.08.2017 15:22 MSK
Джойстик справа на пульте - задатчик позиций.
+1
Link
Арсений-PKP · 14.08.2017 14:42 MSK
Цитата (Плотников П, 14.08.2017):
> Его ровесники в Японии до сих пор на ходу.

Конструкция сравнительно простая и надёжная. Рем.база и отношение к ж.д в Японии очень ответственное, а к вагонам очень бережное, также в Японии распространена практика на линиях с большой интенсивностью движения менять подвижной состав и отдавать свои "старые" поезда на линии с меньшим количеством поездов в час, а те линии также передают свой подвижной состав на ещё более малодеятельные линии.

Также поездами в Японии принято "делиться" со своими странами-соседями, где тоже есть капская колея. Так, недавно много поездов получила Индонезия и Мьянма. В частности японские электропоезда работают в Джакарте на пяти линиях городских электричек, а в Мьянме бегают дизельные автомотрисы в столице, по кольцевой линии, которая тоже, по-сути, городская электричка, а также они встречаются там, как поезда дальнего следования.

Цитата (Владик, 14.08.2017):
> А что на табло написано? И почему иероглифы?

На табло написано название одной из станций, где-то в окрестностях Хиросимы. Судя по табличке и японским данным поезд работал в качестве экспресса "Миёси" и соединял Хиросиму с городком Миёсите. Работал на линии Гиеби, обслуживался западной японской ж.д компанией (JR West) совершал 4 рейса в сутки.

Поезда "Миёси" в виде Ких 58 были окончательно расформированы в 2007 году. Сейчас несколько поездов этого типа ещё ездят по линии, но это уже не в качестве экспресс поезда "Миёси".

Иероглифы потому что, похоже, решили не заморачиваться с маршрутными табличками и оставили всё как есть... Также в некоторых автобусов пришедших из Германии или Австрии, там понимают, что наладить работу маршрутоуказателя не смогут и чтобы его не ломать окончательно, просто оставляют всё как есть.

Кстати, а моя "любовь" среди японских неэлектрических автомотрис это вот это чудо: https://www.google.ru/imgres?imgurl=http...w..i&w=250, вроде даже и на Сахалине они работали, но их все порезали...
+13
Link
Эльдалин · 14.08.2017 13:12 MSK
Как им рулить?
+1
Link
Владик · 14.08.2017 12:30 MSK
А что на табло написано? И почему иероглифы?
+2
Link
Плотников П · 14.08.2017 09:20 MSK
Его ровесники в Японии до сих пор на ходу.
+5
Link
Oleh Shpakovych · 11.08.2017 23:35 MSK
Что еще на фото в депо снимали?
+2
Link
Oleh Shpakovych · 11.08.2017 23:35 MSK
На фото в тупику возле реостата стоит
+2
Link
Дмитрий Закутный · 11.08.2017 14:16 MSK
Неужели до сих пор действущий?
+2
Link
Дмитрий Закутный · 13.07.2017 18:04 MSK
Ну вот и автор нашёлся! Почаще-бы так с Володькиными архивами.
+1
Link
Белкин Андрей · 13.07.2017 16:10 MSK
Привет!
Снято в 2001 году мной! Ни кого из руководства не было и дежурный по депо устроил нам экскурсию под свою ответственность! Привет ему !!!Побольше таких людей на железку!!!!
+1